Во-первых надо убрать неуязвимость в невидимости: он невидим, но не бесплотен же !
Увеличить здоровье, а то выстрел из винчестера или пол-рожка из лр300 - это как-то несерьёзно ...
Соглашусь с тем, что монстрам надо отключить гулаги. Во-первых, симуляция жизни таки, а во вторых непредсказуемость их поведения. Вот я, например, никогда не понимал, зачем монстров ввели как ещё одну группировку и они типа захватывают точки, ведь тогда они опять получаются заперты в гулагах ... да и неинтересно ходить в Рыжем Лесу, когда ты по карте спокойно можешь обойти лежбища псевдособак и слепых псов, а ведь было бы куда интереснее, когда ты не знаешь, в какую секунду на тебя набросятся эти твари, да ещё с пси-способностями. Вот это было бы круто.
2 Гора
Не, совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев.
>>> так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами
Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?