Перейти к контенту

Klauss

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Klauss

  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    148700723

Информация

  • Город
    Краснодар
  1. OO1

    С прошедшим днем рождения!!!

  2. Klauss

    Тактика

    Я и имею ввиду 1.3.1. Мне в нем баланс нравиться больше чем в 1.4. Я на 1.4 до Милитари дошел и снес его нафиг... Бо, имхо, погоня за сложностью не должна доходить до маразма (имхо бюрер угощенный 6-ю бронебойнымыми 54R из СВУ в голову, признаков жизни подавать не должен - а эта _адла продолжает шариться, и веселая толпа из двух химер и пяти кабанчиков рвущая все, включая квестовых неписей - тоже не гут.). Незнаю, может в 1.4.1 баланс и пофиксили - сейчас доиграю 1.3.1 попробую новую версию накатать, но в целом у меня от 1.4 негативные впечатления. ... Касаемо усиления блокпоста полностью согласен... БТР тоже однозначно надо усилять... Из Костра, М203 и ручных гранат они валиться не должны абсолютно (броня БТР полностью защищает от противопехотных гранат - ГП-25, равно как и АГС-17 равно как и ручные гранаты абсолютно бесполезны, Ф1 под днище - впринципе может повредить ходовку, пробить броню вряд-ли). Оставить повреждение только РПГ, гауссом и большим количеством 54R бронебоев. Имхо, более реально будет. А я и не говорю что ТОЗ слабый :-) Он очень сильный, только через два выстрела перезаряжать нужно...
  3. Klauss

    Тактика

    А смысл в том что, Сидорыч дает его когда ты выходишь из Темной долины. Так ты вышел из Долины на Кордон, занес Сидорычу доки из лабы, получил квест на доки с блокпоста - и тут-же сдал их... а так тебе еще идти на блокпост за ними.. Это раз. А два - по выходу из темной долины у тебя будет как минимум СЕВА, калаш Стрелка с ПСО и "Костром" а то и Гроза с полным фаршем и кучей гранат - а это уже "избиение младенцев". Бэтэры от костра сразу полягут.... А мясо там вооружено АКСУ. А вот вначале игры, с пукалкой МР5 и охотничьим дробовиком там все зачистить параллельно от бэтэров нычкуясь - сосвем другой интерес :-) Хотя конечно каждому свое.
  4. Klauss

    Тактика

    Касаемо прохождения блокпоста на Кордоне... На версии 1.3.1 зачищаю его в самом начале игры (до перехода на Свалку). Бэтэры и вертолет не трогаю :-) (справедливо для уровней сложности -Сталкер или Бывалый, на Мастере не пробовал) МР5+100 патронов, ТОЗ34+50 патронов, все что есть аптечки, бинты, гранаты очень пригодятся, остальное нахрен скинуть (нужно будет много бегать.). Выдвигаемся ночью (лучше темной)... Идем примерно на маркер, где нужно было для Волка логово кабанов зачистить. Недоходя до ограждения, нычкуемся за деревом, пригнувшись переходим от дерева к дереву в сторону кирпичного забора блокпоста. При таком продвижении - бэтэр перед блокпостом от нас максимально экранирован, и палево не поднимает. За последним деревом возле забора ложимся и ползем по направлению к забору. Здесь небольшая низинка, мертвая зона для бэтэра. Как начинаем подниматься из низинки... резко подрываемся и бежим (с зажатой "х") к ближнему уступу забора (по курсу как-раз), нестоит забирать правее, к основному зданию - неуспеем. Нычкуемся за уступом... место хреновое - мало пространства чтобы спрятаться, бэтэр очередью лупит в угол, нас засыпает осколками, коцает по мелочи, на посте алярм... Если есть граната - кидаем из-за угла и... (если нет гранаты - дуплетимся из тозовки и...) резко бежим в место где кирпичный забор примыкает к зданию блокпоста: ориентиры куст возле забора, распределительный шиток на стене, сверху площадка с вооруженным радиоктивным мясом (на мясо необращаем внимания - мы прямо под ним в мертвой зоне), становимся в угол, лечимся, ф6 - все это наша позиция. Дальше ловим на живца - включаем фонарик и ждем.... тех кто вышел из угла слева угощаем картечью из ТОЗ34 (на ближних и средних дистанциях) тех кто на заднем плане, аки зайцы по кустам скачет, из МР5 снимаем. На бэтэр не обращаем внимания, сдесь он нас не достанет. Опционально, пережидаем вертолет - правее от нас большое разлапистое дерево, закрывающее просмотр нашей позиции с воздуха - так что вертолет может нас заметить только находясь строго над нами, обычно когда прилетает вертолет большинство мяса на посту уже в стране вечной охоты - поэтому тушим фонарь и сидим тихо, стреляем только при угрозе жизни (при непосредственном выходе уцелевшего мяса на нас). Птичка улетает - аккруратно чтобы не подставиться под бэтэр выглядываем (Е) из-за угла и постреливаем в сторону шлакбаума - уцелевшее незапаниковавшее мясо само на нас выйдет... запаниковавшее в дальнейшем погоняем.. Очень аккуратно (бэтэр не спит) оббираем трупы - берем 1 АКСУ (не больше - бегать еще много придется), патронов штук 100, гранаты аптечки бинты - все что сможем взять. Пистолетные/гладкоствольные патроны не берем вообще. Для проформы кидаем из-за угла эфку к шлакбауму, и после взрыва бежим не обращая ни на что внимания (БТР, уцелевшее мясо и прочие раздражители) между шлакбаумом и зданием, рулим левее, забегаем в дверь - все первая часть проникновения выполнена. Далее шмонаем все, опционально добиваем уцелевших.... Резко перебегаем из блок поста в казармы (пространство простреливается вторым бэтэром) - безем рецепт на модификат и кейс с документами... Все!!! go to "выходим" === 1. Нестоит соваться на вторую половину территории блокпоста (противоположную казармам) - там второй БТР, и есть участок перекрестного обстела обоих БТР. + это практически 100% поражение от второго БТР (практически вплотную от него - нету места для обманного маневра) + ничего там ценного нету (был я там :-), вплотную ко второму БТРу в кунге выброс пережидал). 2. Тактика прохождения открытых простреливаемых БТРами пространств: а) если бежим на/от БТРа - делаем широкие галсы (бежим зигзагом - но не частым, 2-3 излома траектории) - у БТРа башня медленно поворачивается - есть шанс что не зацепит. бежим "от точки до точки", укрытиями не пользуемся (при выходе из укрытия - 99,9 нас достанет - у него уже примерный азимут на нас взят, осталось вертикаль откорректировать и усе, "пишите письма"). б) если бежим по касательной/параллельно БТРу - тупо бежим прямо на цель, активно пользуясь боковыми укрытиями закрывающими нас от сектора прострела, укрываемся, накапливаем энегрию для следующего броска, снова перебежка и т.д. в) Выброс на мясо в БТРах не действует - оно все так-же отстреливается. г) Часто сейвимся - достаточно одного попадания и мы трупы (хотя я на четвертый штурм одним разом все прошел). 3. Если скоро выброс - лучше его переждать на блокпосте. Идеальное место - казармы. Экстремалы могут попытаться пробиться ко второму БТРу и возле него в кунге обождать выброс... Но лучше все-же в казармах :-) === Выходим... Выходим из главного здания... собираемся с силами и выбегаем... направо от шлагбаума к ближайшему дереву (укрытие от первого БТРа), далее - рывками перебегая между деревьями (не открываясь под выстрелы) движемся по направлению к колючке ограждающей локацию и одновременно к бывшему логову кабанов... На логове кабанов БТР мы уже не интересуем.... перебегаем через дорогу к лагерю новичков.. Всё: и БТРы целы и армейские доки с рецептом у нас... В дальшем когда ближе к середине игры Сидорыч выдаст нам квест на доки - они уже у нас :-) .. Еще раз повторяю - это 1.3.1, на 1.4.х не пробовал...
×
×
  • Создать...