Oberst-1
Пользователи-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
90 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
-
ОП 2.1 Прохождение
Oberst-1 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый день, уважаемые коллеги-сталкеры. Попал в затруднительную ситуацию: давно, еще несколько месяцев назад, выполнил задание Кости на поиск рюкзака в Х-10 (который в клетке) и почему-то (возможно, я сам где-то что-то сделал не так) у меня после взятия этого рюкзака не отключились телепорты в этой лаборатории. Обнаружил это только спустя какое-то достаточно большое время, когда снова понадобилось походить по Х-10, но переигрывать не стал, т.к. получалось добраться в нужное место по цепочке телепортов. Но вот мне был выдан квест на поиск тайника Бубулюки и тут я застрял. Никак не могу найти путь по телепортам в зал, где находится "труба, завязанная узлом". Помнится для ОП-2 были способы решения проблемы по отключению телепортов в Х-10. Если кто-то знает, то прошу помочь: -правку на отключение телепортов в Х-10; -либо что-то вроде камеры-телепорта или перемещения на фиксированное расстояние по направлению взгляда; -либо маршрут по цепочке телепортов до нужного зала. Думаю, что будет достаточно "проскочить" зону всего одного телепорта, а дальше я уж как-нибудь доберусь. Играю на версии 4.2. Заранее благодарен тем, кто откликнется. Извиняюсь за то, что побеспокоил, но проблему, описанную в предыдущем сообщении, смог решить самостоятельно, причем очень просто: в клетке, где находился рюкзак с тайником Кости, есть место, где из клетки наружу выходят две трубы и между ними есть небольшое свободное пространство. В файле "actоr.ltx" уменьшил физические размеры ГГ в полном присяде, протиснулся наружу через это отверстие, после чего восстановил размеры в прежних значения. И, кстати, телепорты после этого отключились. Уж и не знаю, как это взаимосвязано. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Oberst-1 ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый всем день, уважаемые коллеги-сталкеры! Нужна помощь. Прошу подсказать, как называется (в игровом файле) ПДА снайпера из Темной Лощины (по квесту Акима на старые документы № 4). Взял его уже давно, куда-то запихал и теперь не могу найти в переполненных нычках. Если так и не найду, то придется спавнить, а в списках хабара я чего-то конкретного по данному вопросу не нашел. Заранее благодарен за помощь. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый день, уважаемые коллеги-сталкеры! В ходе очередного прохождения игры возник следующий вопрос: у Борова появился диалог с просьбой помочь разобраться в ползучими полтергейстами, которые обижают бандитов по ночам. Вот только у Меченого в моем случае ответ один: "Разбирайтесь с этим сами." В прошлые прохождения я такого не припоминаю, Меченый соглашался помочь сразу. Вот и интересно мне - какие дополнительные условия (наличие каких-либо предметов в инвентаре, выполнение определенных квестов и т.п.) необходимы для получения этого квеста (согласия Меченого помочь)? Играю на 2.09-2 с правками от Караван150. Заранее благодарю тех, кто откликнется. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
zoozooz, благодарю за помощь. Ты оказался прав - пешие прогулки полезны не только для здоровья, диалог у Якута появился. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем добрый вечер (день, утро - кому что больше подходит), дорогие коллеги-сталкеры! Боюсь, что мой вопрос не блещет оригинальностью, но, проходя ОП-2 уже в третий раз, попал в такую ситуацию: дошел до Радара, отключил Выжигатель, прикончил Гавра и вернул ящик с похищенными вещами, после разговора с Якутом посетил подземку Агро в поисках Призрака (ликвидировав при этом 12 бандюков, 5 военных, нескольких сосычей и изломов). А дальше "стоп" - Якут говорить о дальнейших поисках Призрака ну никак не хочет. Читал, что это зависит от попадания в рестриктор, расположенный у подножья винтовой лестницы в подземке Агро, сделал для проверки рестрикторы видимыми, но в указанном месте их просто нет. Для более полного понимания ситуации поясняю, что у меня висит в неисполненных задание от Сяка "Ночной снайпер" (убийство кувалдой снайпера Монолита в лесу на Радаре) и пока не брал у Воронина задание на уничтожение Горба. Также не помню, была-ли СМС-ка от Призрака. Вот такой затык. Прошу помощи, ибо неохота двигаться дальше , а потом откатываться далеко назад. Заранее благодарен тем, кто откликнется. Играю на 2.09-2 с правками от Каравана. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый день всем и с прошедшим праздником! Возник вопрос по поведению Болотного доктора: при нахождении блокнота в штабе Монолита (Центральная Припять) Доктор, как и положено, появляется на лестнице, подхожу к нему, но при попытке заговорить возникают проблемы - при наведении маркера на текст разговор срабатывает с 5-6 раза, а по окончании разговора вместо того, чтобы бежать к телепорту у стадиона, Доктор упорно стоит на месте. Попытки "сейв-лоад" или бросать рядом с ни дымовые гранаты он полностью игнорирует. Играю на 2.09-2 с правками от Караван150. Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решил? Заранее благодарю откликнувшихся за помощь Не уверен, но возможно что то завязано на задание отстрелять химер на стадионе. Гектор -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый день, коллеги-сталкеры! Заметил вот такую нестыковочку (хотя, м.б. это образовалось из-за использования различных правок от Караван150 и др.) - играю на 2.09-2 с правками, при получении квеста "Оружие для Проводника" в озвучке требуется собрать "Грозу", 5 шт. ВОГ-25 и 10 шт. фосфорных палок, а в появившемся тексте задания - АС "Вал", коллиматор "Кобра" и те-же 10 фосфорных палок. Обнаружив это, я изрядно удивился, но в итоге выяснилось, что права озвучка, а не текст. Так что, полагаю, авторам мода (ну или правки, честное слово не знаю причин такой нестыковки) желательно это исправить. Разработчиков здесь нет, хотя заглядывают иногда. Тема с Грозой и Валом известная и где-то в патчах вроде бы даже поправленная. Если есть вопросы к Эдуарду - в личку будьте любезны. Гектор. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
И снова здравствуйте, коллеги! Что-то часто у меня стали возникать вопросы по игре. Сейчас проблема в следующем: выполнил заказ Сидора взять ящик с документами на КПП военных на Кордоне (после чего Сидор попросил отнести эти документы Бармену), помог сталкерам в деревне новичков отбиться от наймов, ну и пошел потихоньку в Бар. По пути к Акиму пришла красная СМС-ка от отказе ПДА, потом еще СМС-ки. В итоге ясно, что ни обыскать никого, ни поговорить с кем-нибудь ты не можешь и надо топать в Доценту на ремонт. Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается). В роликах в Интернете, описывающих эти моменты игры, разговор с Барменом и Доцентом у ГГ проходит безо всяких проблем, а у меня - никак. Вот и вопрос: где и что я может быть нарушил в логике игры или какую правку надо для решения возникшей проблемы? Заранее благодарю тех, кто откликнется и окажет помощь. P.S.: вопрос снимается, т.к. когда я переиграл и путь от Сидора до Бармена проделал не телепортами (как в первый раз), а по-честному - ножками, то при заходе в Бар работоспособность ПДА восстановилась. Может кому такая подсказка и пригодится. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый вечер. Непонятно от кого и за какие заслуги получил наводку на тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет), расположенный между Свалкой и Агропромом к северу от соединяющего их тоннеля. Прошелся вдоль границ этих локаций, но дырок, куда можно пройти, не нашел. Кто находил этот тайник и как до него добирался? Заранее благодарен за помощь. ... Случайный тайник, получаемый с трупов или вдобавок к награде по квестам. Кто дает, сказать трудно - рандом. /Евген/ -
Ковыряем ОП-2
Oberst-1 ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Коллеги, прошу помочь ссылкой на камеру-телепорт, подходящую для v.2.00 (поиском эта нужная вещь найдена только для v.2.06 и позже. Уважаемый karavan150, а что делать бедолаге, у которого уже мозг закипает от безуспешных попыток взять последний алмазный череп в Центральной Припяти (который на 3-ем этаже в доме за границей локации). Может подскажете нечто, что поможет взять этот проклятый тайник и подходящее для моей v.2.00? Есть вариант: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883566 А вообще, не понимаю я вот это вот "эстетство" - "у меня 2.0 и все тут, и хоть трава не расти, вынь да положь" Мод завершен. Патч 2.09-2 - финальный. Все, что было раньше - тестовые патчи. Какие 2.0, какие 2.05-7 !? Ставьте последнюю версию игры! Все правки в этой теме есть для этой версии. Евген. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Andewil, благодарю за помощь. Аналогичный способ решения проблемы (через правку ui.main.menu) я и имел в виду. Воспользовался, квест двинулся, но возникла новая проблема: выношу всех участников сделки, л-нт Морозко удаляется в сторону башни Ааза. Как и положено, на башню начинают переть зомбаки и, пока я воюю с ними и пытаюсь пробиться вниз, приходит сообщение о провале задания. Вопрос: есть-ли в данном квесте ограничение по времени? А если есть, то как поступали в данном случае те, кто уже его прошел? Или, может быть, Морозко по пути к месту ожидания задрали монстры? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Oberst-1 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добрый день, коллеги-сталкеры! По ходу игры возник ряд вопросов, на которые хотелось-бы получить ответ: 1) как убить гигантского псевдогиганта?(нарвался на это чудо на болотах, положил ему под ноги десятка полтора ф-1 и ргд-5, всадил около 170 штук дроби и картечи из "Сайги", весь наличный боезапас из "Абакана", а эта скотина даже не захромала); 2) квесты Свиблова на поиск контролера с красным мозгом и Александровича на поиск пропавшей группы и контейнеров с провизией - можно-ли выполнять одновременно или только в какой-то определенной последовательности? 3)прочитал, что на базе бандитов в Темной долине обязательно нужно вылечить раненого, лежащего возле ямы. Кажется, что этот момент я не выполнил (было уже довольно давненько). На что это повлияет в дальнейшем? 4)побочный квест от Бармена - убить сталкера(месть торговца). Отметка подлежащего убиению находится на Болотах к востоку от церкви, но ним самого сталкера, ним его тела не обнаружил. Знаю, что этот квест ни на что не влияет, но куда он мог деться Заранее благодарен тем, кто откликнется. -
[/b], Докладываю: к тому моменту, как я увидел твой совет, я уже успел удалить игру. После чего я переустановил все из того-же списка, что и раньше. Проверил с помощью Notepad++ - совпадений не обнаружено. Попробовал запуститься с последнего сохранения (переход на Янтарь) и, о чудо, получилось. Что будет дальше - посмотрим. Также прошу все-таки подсказать по вопросам: 1)Шустрый не дает наводок на тайники. Нормально-ли это?; 2)несмотря на то, что в фикс 1.1.6 включен AMK Sniper Addon, в котором вроде бы исправлены сетки оптических прицелов, у меня лично при разрешении 1920х1080 сетка прицела ПСО-1 изрядно растянута по горизонтали и пули идут заметно выше точки прицеливания. Есть-ли возможность "привести оружие к нормальному бою"? Благодарю за помощь.
- 166 ответов
-
- Old Story чн
- Old Stori
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Ставил следующее:1)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008) [Ru/Multi] (1.5.10) License PROPHET,(это по описанию - образ лицензионного диска, скачал с NNM-торрента), 2)S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story (2014) [Ru] (1.1.2) Mod,(скачано там-же), 3)фикс 1.1.6(скачано здесь) Сейчас буду пробовать переустановить игру.
- 166 ответов
-
- Old Story чн
- Old Stori
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Все-таки смог запустить игру. На данный момент не торопясь прошел Болота (сейчас активны два квеста: 1)от Лебедева - отправиться с проводником на Янтарь; 2)от Холода - принести пакет с продуктами от Сидоровича). И возникли вопросы: 1)Шустрый не дает наводок на тайники. Нормально-ли это?; 2)при попытке первым выполнить задание Холода (переходил на Кордон через проход у Северного хутора) при приближении к деревне новичков на Кордоне получаю стабильный вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'amk_metka' Если сначала уйти на Янтарь, то впоследствии на Кордоне будет-ли повторяться этот вылет и откуда вообще вылезла эта загадочная 'amk_metka'? 3)несмотря на то, что в фикс 1.1.6 включен AMK Sniper Addon, в котором вроде бы исправлены сетки оптических прицелов, у меня лично при разрешении 1920х1080 сетка прицела ПСО-1 изрядно растянута по горизонтали и пули идут заметно выше точки прицеливания. Есть-ли возможность "привести оружие к нормальному бою"? Жду ответов и заранее благодарен откликнувшимся. В дополнение к предыдущему посланию. У меня несколько раз возникала такая ситуация: при нахождении на Болотах (а дальше я пока и не ходил) у границ локации (например, район Северного Хутора, Лодочной Станции, ж.д. пути на северной границе Болот) экран внезапно желтеет, звук начинает прерываться и игра подвисает. Если в это время опустить взгляд вниз, то нормальная картинка может восстановиться. Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и как это преодолеть? Попробовал пойти на Янтарь. Сразу после синхронизации вылет с таким-же логом, что и на Кордоне (см. выше). Затык. Чего делать?
- 166 ответов
-
- Old Story чн
- Old Stori
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды