Перейти к контенту

просто игрок

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

Недавние посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. просто игрок

    AI additions

    Подскажите, а как отключить маркеры "полета гранат" на экране при метании НПС?
  2. приветствую, прошу подсказать название трека из игры: http://rgho.st/8FFSRtkZC

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 3
    2. просто игрок

      просто игрок

      основной недостаток: если прошелся по местности и запомнил что-где лежит/не лежит, то с появлением внезапно сюжетного предмета на пройденном участке (или НПС) в последующем согласно логике/требования квеста озадачивает - мол ну вот откуда... как пример: локация Окраина, труп по квесту Невидимки в брошенной деревне - не было его в доме, потом есть...

      если чего ГГ не должен видеть до квеста, то вы умеете же все запирать в моде - закрывайте здания, обязательно предметы прячьте под замок в авто или в ящик напрочь неподъемный и скрытный с линейной логикой получения доступа... на интересные(аномальные) предметы делайте наводки-квесты с однозначными намеками на свойства предметов - мол как то прибором ГГ определил аномальную активность предмета(артефакта), а его конкретные свойства определяет специалист - ученый или местный шаман какой-либо)) за деньги или за отработку)) плюс само выполнение квестов не должно быть основано на умении быстро пользоваться аптечками с желанием ГГ заведомо лезть на рожон, мол с первого раза не пройдет же конечно, это потом с ближайшего сейва ГГ переиграет...

      пожелания: на Кордоне интересно было рассказано о  воздействии на психику контролером на ученого (при обмене башки товарища из Общины)) - тут вообще можно напридумывать что угодно... не убивать же по идее должно пси излучение, а использовать НПС и ГГ себе на пользу... а потом при просветлении рассудка ГГ должен решать как ему быть с тем, что он натворил под воздействием на мозг))...

    3. Jek@n

      Jek@n

      Во-первых, такое в каждом втором моде, а во-вторых, это уже мелкие придирки. Посмотрите, как в играх оригинальной серии сделано, в конце-концов: сначала лежит пустой рюкзак, а через минуту он уже наполнен хабаром(тайник). Запирать? Не прокатит! Посмотрите, какие здесь на форуме есть "кулибины", - сразу как мод появился, уже спавнеров наштамповали с возможностью переноситься в любую точку(дибилы?). Что касается турелей, я так понимаю, что они вас просто выбесили. Ну так не надо было лезть напролом. И вообще я смотрю, что вы включили свою фантазию, так вот, всем таким советчикам, говорящим "вы бы лучше вот так сделали" я отвечаю всегда одно: "а вы бы лучше свой мод сделали". Вот сделаете свой глобальный мод с 100 уникальными квестами, а потом я буду с удовольствием его разбирать по косточкам и авторитетно указывать, что логично, а что нет.

    4. просто игрок

      просто игрок

      никакого авторитетного мнения у меня нет по определению, автор)) - я лишь иногда играю в великолепную игру СТАЛКЕР, когда есть время и... желание...

      ваш мод зацепил просто... очень... поэтому и разговорился я))

      спавнер же делают для того, как я понимаю, чтобы спорные сюжетные повороты проходить на свой лад)) - это всего лишь игра...так ведь?

      ну и просто личное мнение как бы - я же имею на него право)): неплохо вашу работу совместить с, к примеру, недоделанной и незаслуженно подзабытой LWO, где есть отличный пак локаций, удачно реализованные фишки(лимитные батарейки, аккумулятор для экзоскелета и т.д.) своя оригинальная атмосфера...

      а пока пойду опять поиграю в вашу работу))

  3. Я может конечно и не в теме... но всё же: приближение к как бы реальности делает игру интереснее, но только оно должно касаться в полной мере и НПС в игре Ведь меняется и тактика и стратегия прохождения, куда интереснее воспринимаешь игру, мое мнение... такие вещи нужны не для самоцели по усложнению игры, а как бы для более полного погружения в неё. А так то пока можно легко лезть на пули - принимай только аптечки по ходу боя и нет проблем, принял антирад - вылечил и содержимое рюкзака(еду, к примеру), укусила тварь какая - не проблема, они ведь стерильные по определению в игре и ничего не подхватишь от них. Батарейки для фонарика придумали в модах, а для раций - нет, ведь и так все говорят в противогазах-скафандрах, масках частенько и понимают друг друга легко... да долго можно продолжать на эту тему... В НЛС многие эти нововведения касаются именно ГГ, а НПС - нет совсем или в неравной степени с ГГ...
  4. Еще такой момент: после лечения отсутствия звука файлом из папки bin появился такой баг - звук от окружающих НПС (лай, разговор и т.д.) именно когда в движении ГГ, или, к примеру, просто от пролетающего вертолета на Кордноне становится как из кассетного магнитофона с пожеванной пленкой - искаженным с небольшим как бы заиканием... Да, и переписка в ЛС показала, что не у меня одного
  5. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 заработал РукХуд3... без звука, правда
  6. Нет, не ковырял ничего... патч 1.0006, пиратка правда - трилогия, но проблем пока не было с модами, а перепробовано прилично - все работало. Очень жаль, что не получилось посмореть вашу работу - полная версия РукХуд3 тоже не пошла: Поиск и применение решений из Сети не дал результата, может что Винда 7 64-бит "трофейная" , вот и не дружат
  7. Так вывод сделан - не работает выложеный оружейный пак, а лог для тех кто в этом понимает и реально может помочь...
  8. просто игрок

    AI вертолетов

    Плащ, 7-Zip распаковывает и запаковывает... у меня получается А про содержание - прав Карлан
  9. просто игрок

    AI вертолетов

    https://yadi.sk/d/NXU6CSthfnvav
  10. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ruk_hud.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поставил самостоятельный оружейный пак из шапки темы... Получил вылет на рабочий стол при попытке начать новую игру в меню.
  11. Может флуд, но есть ощущение , что автор никак не дает возможность пройти свои моды без предварительного ознакомления с алгоритмом этого самого прохождения... Фишка такая, наверное. Или после Апокалипсиса надо как бы привыкнуть уже к некой особенной логике автора?
×
×
  • Создать...