Перейти к контенту

Chips

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. Chips

    Создание HUD-Модели оружия

    Все ровно, что то я делаю не так опять вылет с логом Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] но как только ложу \dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf всё работает хотя в настройках модели перед экспортом в wpn_vsk94_hud.ogf указал \dynamics\weapons\wpn_vsk94\wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf почемуто модель игнорит его на всякий случай прикрепляю исходную модель для ЧН Модель использует анимации они находятся в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf vintorez_draw_w_gl vintorez_holster_w_gl vintorez_idle_w_gl vintorez_reload_grenade vintorez_reload_grenade_2 vintorez_reload_r vintorez_w_gl_reload vintorez_w_gl_shoot
  2. Chips

    Создание HUD-Модели оружия

    Scarabay вот всё таки ошибка связанна с ..Object doesn't have own motion я пробовал с другими моделями возможно я что то не правильно делаю но не могу понять что именно
  3. Chips

    Создание HUD-Модели оружия

    я так и делаю но все ровно вылет с логом
  4. Chips

    Создание HUD-Модели оружия

    Доброе время суток несколько дней ломаю голову над такой проблемой решил добавить в ЗП ВСК которая давно валяется в закромах и предназначена для ЧН добавить получилось но вот в чём проблема анимации для вск находятся ....\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf что меня полностью не устраивает конвертнул ogf модель вск и omf с анимацией в акторэдиторе подгрузил и экспортировал ....\wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation ну и модель тоже но всё равно игра пытается загрузить анимации по старому пути подскажите как правельно настроить модель оружия в актор эдиторе
  5. Chips

    Создание квеста

    @Старлей Спасибо хватило только подключения tm_test.ltx. Если я правильно понял task_manager.ltx это менеджер заданий
  6. Chips

    Создание квеста

    Доброе время суток. Прикрутил локацию создал на ней типовой квест по типу найди принеси ничего особо сложного нет он даже как то работает из диалога квес берётся и даже отдаётся ))) предмет но сам квест не выполняется. Я для квеста создал отдельный файл gamedata\configs\misc\tm_test.ltx по типу уже существующих tm_jupiter.ltx, tm_pripyat.ltx ... однако стоит перенести содержимое из tm_test.ltx скажем в tm_pripyat.ltx как квест полностью работает. Собственно сам вопрос где необходимо зарегистрировать мой tm_test.ltx
  7. Chips

    [CoP] Вопросы по SDK

    @stalker_grez, Попробовал использовать стандартный компилятор жалуется что не может найти файл build.prj хотя он там есть (gamedata\levels\tests) ещё неделю назад эта карта собиралась на ура теперь ни одну скомпилировать не могу хотя билд проходит удачно
  8. Chips

    [CoP] Вопросы по SDK

    Народ возникла такая проблема уже 2 дня мучаюсь никак найти решение проблемы не могу, создал две небольших локации на сдк ЗП на них только граф пойнт актёр и немного геометрии до недавнего всё нормально компилилось и работало, а теперь при попытке скомпилировать любую локацию компилятор выдаёт stack trace: пользуюсь ускоренным компилятором compiliers 2010 v2 Genior
×
×
  • Создать...