Перейти к контенту

igelbox

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

8

О igelbox

  • День рождения 13.04.1986

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Иваново

Недавние посетители профиля

1 211 просмотров профиля
  1. Снова здравствуйте. А знаете ли вы, что в плагине для blender появились возможности по: - импорту и экспорту skl и skls файлов - импорту mesh-ей в которых есть полигоны с несколькими одновременно назначенными материалами - редактированию форм костей (используемых для определения столкновений) - настройке значений по-умолчанию для параметров плагина (т.е. если вы чаще всего работаете с ЗП/ЧН, то можно один раз настроить это и больше не переключать настройку формата при каждом импорте/экспорте) - возможность импорта встроенных анимаций 7-й версии, которые, вроде бы, используются в ЗП/ЧН (пока, правда, без поддержки маркеров, т.к. не понятно нужны ли они?) Также был записан небольшой . И как всегда, ждём ваших замечаний и предложений в нашем баг-трекере, или в этой теме, или в личных сообщениях.
  2. Здравствуйте. Мы потихоньку допиливаем плагин для blender, позволяющий импортировать/экспортировать различные форматы движка X-Ray. На данный момент в плагине реализованы: - импорт и экспорт object-файлов (геометрия, текстуры, скелет, встроенные анимации) - импорт и экспорт anm-файлов Возможности плагина по экспорту анимаций оружия можно посмотреть на youtube: - STALKER АКМ 7.62 (Blender) - STALKER New Animations (Blender 3d) На этом же канале время от времени появляются видео процесса анимации модели оружия: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhOT...zbfUcSmjEnUNoKm в описаниях к видео есть ссылки на скачивание исходных и итоговых файлов моделей. Если найдёте ошибку в плагине или захотите предложить какое-то улучшение, то милости просим на баг-трекер (также я постараюсь, время от времени, просматривать эту тему и читать личные сообщения). Ждём ваших замечаний/предложений.
×
×
  • Создать...