Снова здравствуйте.
А знаете ли вы, что в плагине для blender появились возможности по:
- импорту и экспорту skl и skls файлов
- импорту mesh-ей в которых есть полигоны с несколькими одновременно назначенными материалами
- редактированию форм костей (используемых для определения столкновений)
- настройке значений по-умолчанию для параметров плагина (т.е. если вы чаще всего работаете с ЗП/ЧН, то можно один раз настроить это и больше не переключать настройку формата при каждом импорте/экспорте)
- возможность импорта встроенных анимаций 7-й версии, которые, вроде бы, используются в ЗП/ЧН (пока, правда, без поддержки маркеров, т.к. не понятно нужны ли они?)
Также был записан небольшой
.
И как всегда, ждём ваших замечаний и предложений в нашем баг-трекере, или в этой теме, или в личных сообщениях.