Перейти к контенту

Anty-death

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. @Linear, согласен что у Striffer'a анимация отличная. Вообще не люблю критиковать такие трудоемкие вещи как анимация, но на отечественное оружие хотелось бы 100% достоверности, а именно на замедленном повторе видно как ГГ при перезарядке, 3 пальцами (а по факту одним) тянет затвор назад. Так вот у АК требуется приличное усилие для оттягивания затвора, плюс по инструкции это надо делать рывком, а не плавно, чтобы не было перекоса или утыкания патрона(в пистолетах наоборот). Из опыта скажу - все фигли-мигли с затвором пальцами (одним) приводят к соскальзованию или очень неприятным травмам. Поэтому рука сжимается в кулак, если сверху хват -указательный и средний палец, снизу мизинец и безымянный и рывок затвора.
  2. Вернусь к старой просьбе - обновите плиз оружейный лист и остальное описание. Броня не соответствует скринам на 1 странице. Как продвигаются дела с оружием непонятно (если давно стоит 100% без правок- добавили их или еще нет?). Если давно не заходил - все перелистать приходиться. Оружейный лист и фак обновил. Броньку обновлю позже. Если в оружейном листе стоит приставка "не добавлены оружейные правки" значит пистолет будет полностью переработан: изменен хват, добавлены правки, улучшены некоторые анимации, а некоторые и вообще переделаны полностью. STRIFER
  3. Anty-death

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @AndroIDDQD, Данная проблема часто возникает при установке оружейных модов. Модель оружия чуть меньше оригинальной лр300 и ее не достать. Выход - выстрелами выбить ствол с противоположной стороны дома, но он будет полностью убит. Смирись)
  4. Отличная идея. В барахолке отдельной дополнением, для хардкорщиков - чтоб был выбор.
  5. @RezonK, Я за, но - замечу, отдача без прицеливания должна быть такая же (это скорее рассевание попаданий, т.к. прицела то нет и это игра -т.е. отдачу не почувствуешь), а в режиме прицела с одной руки - увеличить как и предлагалось.
  6. Ну что сказать, best of the best. Как раз недавно стал замечать это неудобство в игре. Играл харкордную сборку, с чудовищным уроном оружия и 1-2 секунды задержки с детектором против зомби где-нибудь на болотах среди аномалий - сильно бесили. Почему нельзя выстрелить, какой детектор если в меня уже палят! В общем разработчики порадовали.
  7. STRIFER Присоединяюсь к вопросу Her.....n, и хочу уточнить - данные в списке оружия обновляются или нет. Указанный процент готовности по стволам соответствует нынешнему положению дел? Давненько не обновлял, все никак руки не дойдут. В целом положение дел не сильно изменилось. На данный момент я перерабатываю все пистолеты, добавляю к ним новые правки и прочие мелочи, по ходу шлифую уже сделанное. STRIFER
  8. Полностью поддерживаю, К01 и STRIFER относительно остановки работы над оружейными правками. Давно слежу за модом, каждое новое изменение очень сильно радовало, но время идет а релиз ни как не приближается. Я за год уже поменял железо, соответственно вместо того чтобы ковыряться с файлами сталкера (уже лет 5 чтоль) - мне проще поставить новые игры с красивой графой и новым сюжетом. Ну и относительно очередного текстурного мода - да он очень нужен для вставки в свои солянки, работу STRIFER мы все равно оценим. Так можно поддержать интерес у людей - пусть тестят, крутят конфиги ит.д. Ну а команда разработчиков тем временем может делать дальше глобальный или сюжетный мод. А можно вообще частями выпускать пр: 1 часть- оружие, анимации и худ, 2 часть- срипты, 3 часть - текстуры окружения.......Final- новый сюжет и скрипто-анимационно-конфиговские изменения сталкера на ЗП.
×
×
  • Создать...