Перейти к контенту

TheRedHammer

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. TheRedHammer

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я загружаю оружие и подгружаю анимации экспортированные из 3DS Max с помощью скриптов от Den Stash ( так вроде бы), затем экспортирую их в . OMF. Далее я загружаю ручки ( я использую стоковые долговские) и подгружаю к ним анимацию, затем экспорт в .OMF. Всё ли я правильно делаю?
  2. TheRedHammer

    [CoP] Вопросы по SDK

    Товарищи, какие анимации нужно сделать для 92FS ( для рук и оружия)? Сделал следущие, но игра вылетает с логом Out of Memory. ------ beretta_draw beretta_holster beretta_idle beretta_idle_aim beretta_idle_bore beretta_idle_moving beretta_idle_sprint beretta_reload beretta_shoot beretta_close -----------------
  3. TheRedHammer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Анимации нужно подгружать в SDK 0.7, потом экспортировать в oGF, затем конвертором бардака конвертировать OGF файл в object и тогда уже можно импортировать в SDK 0.4 P.S. Натолкнулся на такую проблему, сделал HUD-модель Aks74u с анимациями, прописал эту hud-model арсеналовской аксушке и получаю вылет без лога, когда покупаю оружие. Как решить данную проблему? ================== Предупреждение ! Прочитайте Правила цитирования. Запрещено цитировать предыдущий пост полностью. BFG
×
×
  • Создать...