Шокер, мод отличный. Горы оружия, особено Баррет порадовала. Воообще очень много работы проделано. С удовольствием играю. Ничего у меня не вылетает. Мод достаточно стабилен. Очень радуют мины. С ними ,защищать Агропром с трех сторон одно удовольствие. Вообщем большой респект вашей команде. Для пущей радости я хотел бы некоторых изменений в игре.
Мне хотелось бы пользоваться тем оружием которое снял с павших. Можно ли как нибудь отключить усиленный износ конфискованного оружия и брони. А то так жалко когда вываливается тяяжелый пулемет, а ты на него смотришь и понимаешь что его и чинить то смысла нет. Может строчку в кофигурациях изменить? Что посоветуешь?
Вот нестыковки которые я нашел и изменение которых мне кажется будут целесообразны.
1)Голод и жажда..Не настолько летальны что сокращают здоровье. Конечно можно регулировать самому часы. Но вообще двое-трое суток без еды.И около полутора суток без воды не должно быть резкого снижения здоровья.
2)Вертолет стреляет только по мне (по ГГ) Не атакует других сталкеров.
3) Броня 3-б после установки первых кевларовых пластин не увеличивается.С последней модификацие на +5
4) Механики сначала самовольно тратят твои деньги на ремонт и лишь потом на модернизацию(хотя может это и логично сначала чинить потом улучшать).
5) Износ оружия далек от реального (ак-74 рассчитан на 50 000 выстрелов, при чистке и смазке). Ябы убрал повышенный износ оружия и брони снятой с тел. А то так копятся горы непродаваемого хабара. Жалко невырученных денег и редких стволов годных только на выброс из-за того что модернизировать их смысла нет.{ Кстати считаю горы денег у ГГ нормальным, потому что кроме него больше никто активности в жизни зоны не принимает. Во всяком случае с ним не сравнится. }
6) При разборе брони если разбираешь верхнее для починки нижнего то запчасти не появляются.Всегда приходится разбирать нижнее для верхнего.
7) Собаки слишком живучи. Целую очередь выдерживают. Даже самая страшная псина в жизни более двух пуль ПМ не переживет. ( Приходилось собак для спасения Бродяги из оптической винтовки отстрелливать. Близи они его разрывали раньше чем я успевал их убить).
8)Не все точки можно освободить деньгами. (Приходилось расстреливать Чистое Небо для продвижения Сталкеров).
9)После освобождения точки она не всегда зачитывается ГГ, часто бывает задание отменено (а самом деле выполнено).
10) Если вынести бандитов раньше положенного сталкеры не занимают депо.
11) Сталкеры не лечат друг друга при тыжелых ранениях.Игнорирую просьбы своих колллег
12)Лечение аптечкой не должно уменьшать выносливость, но должно занимать руки (предлагаю сработать анимацию на подобие Метро).
13) ПНВ отключается когда подымаешь чью нибудь броню.
14) При штурме моста на Лиманск после гибели бандитов Лебедев и Ко Чистое Небо расстреливают наемников Лешего и его самого. Забавно Но нелогично.
15) После штурма Военных Складов Долг выносит наемников во главе с Хогом. А ведь наемники нейтральны.
16) Уничтожение базы Долга тоже не защитывается (задание отменяется). И испаряются мои надежды на экзоскелет свободы.
17) Бродячие монстры и сталкеры часто спавнятся в не допустимых местах. По сюжету при проходе в Темную Долину Свобода требует убрать оружие и не дергаться... а тут спавнится кровосос или собаки или бандиты....Они нападают на меня, я начинаю стрелять...Свобода начинае стрелять по мне.....
В остальном считаю этот мод одним из самых интересных, на равне с Осознанием 2.0.