-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
857 просмотров профиля
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Пользоваться файлами Adm-RALa. И/или стараться переместиться на другую локацию. Недостатки Тайных троп 2 на ОГСР. Пользоваться файлами Adm-RALa. Проблемы не было -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Кому будет интересно, поделюсь файлами. https://yadi.sk/d/a8xqHBOIv_tETQ Ад-РАЛ геройски проделал большую работу по играбельности мода. Но не все настройки в его файлах мне понравились. Основное - не использовал файлы "патч" и "худ" в его патче. И меня убивал минималистический худ. Сделал отдельный файл, чтобы работал ПНВ и добавил почти классический худ от Сталкера. Приложил инструкцию по общей установке мода с моими изменениями. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Идти через ЧАЭС-2 -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Народ, подскажите пожалуйста про фишку с ПНВ? В оригинале были уже на костюмах. А в ОГСР он отдельно как прибор, в продаже есть три вида, но требуют какой-то источник питания. А никаких батареек в продаже нет! Или я что-то не так делаю? Добрый вечер Adm-RAL. Нашел переписку насчет ПНВ. Из папки вашего патча не устанавливал файл S.G.C._Mod_Patch.xdb0, но взял из него распакованного шейдеры и текстуры. Но ПНВ всеравно не работает. Не подскажете что можно сделать? -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Народ, а ни у кого не было проблем с поиском схемы в бункере управления Монолитом? Почитал старый форум - должна спавниться в 2-х последних комнатах. Но вроде все обыскал - нет и все( -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Н-да, мод сильно сыроват. При выбросе в Припяти однозначный безлоговый вылет((. А я уже понадеялся на стабильность. Дополнительно выяснилось, что все съемные прицелы представляют собой черный круг при прицеливании. Кто-нибудь знает как исправить? Или это траблы ноябрьского патча? Где-то видел на форуме, что автор загремел в армию. Похоже вся идея останется недоделкой(( -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
kan69 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@Bye Die Не пользуйся последним патчем от 13.12. У меня тоже начались фризы и засветки в Саркофаге и на ЧАЭС. В теме есть патч от ноября, с ним все нормально @I am Dead, с переносом на другой движок у вас хорошая идея. Исчезли многочисленные вылеты оригинала. Но вот одно мне кажется, вы не угадали. С заменой оружия исчезла главная двигающая фишка - характеристики стволов в виде схематичных полосок. Как теперь выбрать какое лучше например из автоматов? Есть какие-то характеристики в описании, но это не то, основной характеристики убойности там нет. Слава богу хоть у костюмов остались понятные характеристики проценты. Настаивать не смею, ведь вы ведете всю работу. Но искать и находить лучшее оружие и снаряжение это мощный стимул интереса к моду наравне с сюжетом. Ну и добавлю несущественные мелочи: изнашивается нож, а починить невозможно. Также бесит отсутствие полосок здоровья и выносливости, но играть можно, хотя очень хочется, чтобы это было опционально. Знаю, что нажав ТАБ, отображается вместе с уровнем радиации, но я поклонник классики. Пробовал ставить различные худы, но не идут или отображаются неправильно, встал только билдовский. -
Народ, на форуме (или не именно на этом) кто-то помнится писал, что "Башку" можно превратить в какой-то арт, если раскопать все могилы на локациях. И что получается в итоге по характеристикам? И как превращается - просто после раскопки последней? Раскопать 15 могил и "Башка" превратится в арт без отрицательных эффектов. Jek@n, а автор вы насколько я понимаю? Мод ПОТРЯСНЫЙ!!!! Если бы не частые сбои на Кордоне, то нет слов! Могу разве что очень приблизительно сравнить с Фотографом по объему сюжета и нововведений, но всеравно Золотой шар на голову выше.. И это еще к тому же не доделанный!!! У вас талант без сомнений.. Надеюсь дождаться окончательного варианта. Передал бы вам свой запасной системник, только по обрывочной информации о ваших сложностях переезжаете вы явно не в Москву, а иначе как в поговорке "рупь - перевоз". Спасибо большое. Не стоит утруждать себя.
-
Кто-нибудь может подсказать насчет поиска детекторов на заводе на Янтаре? Вроде сказано, что должны быть на территории завода в неособо потайных местах. Один нашел на крыше завода, другой в ангаре с уазиком. Третий никак не найду. Раз пять уже прошерстил всю территорию завода.
-
А что ту формулировать...Я замечаю мелкие недостатки и делаю сообщение...Помочь авторам устранить или помочь с модом не могу, мозги не те...А по поводу вылетов со снятием брони, именно вставленной модом что может помочь? Еще снижение настроек? - Желание помочь более чем приветствуется! Просто у тебя изначально идут проблемы которых в моде нет априори. С рюкзаками и бронёй - уж подавно. @Kirgudu, Понятно..Тогда прошу еще консультацию..Видимо все-таки "правильно" играть следует в авторской версии..Сейчас переустановлю..Заметил что при автозагрузчике папка сейвгеймс образуется в папке C:\Program Files (x86)\Games\STALKER CHN\userdata_hwm\savedgames, т..е не так как в вашей версии или обычной игре..Какие файлы нужно сохранить для переноса при установке авторской версии кроме сейвгеймс и куда? - Поскольку, как я понял, ты только начал, то после пепеустановки советую начать НИ. Так проблем не будет.
-
@Kirgudu, Я бы тоже с удовольствием получил больше информации от авторов по поводу версий и патчей...По крайней мере у меня версия с автозагрузчиком шла намного стабильней...Основной вопросс к авторам: можно ли устанавливать фикс от авторской версии на версию с автозагрузчиком? Там ведь по-разному скомпонованы файлы, хотя не спорю, не специалист..И поскольку пропал фикс к автозагрузчику, означает ли что эта версия уже не актуальна или она тоже уже правлена? - К сожалению я ничего не знаю о реализации фиксов от автора торрент раздачи. Теоретически фикс из шапки должен без проблем работать поверх торрент версии. Кстати, по вылетам.. Происходит стабильный безлоговый вылет при попытке что-то взять из рюкзака в комнате где начинается игра... - Закономерный вопрос: - Ну и? Формулируй мысль, желание...
-
"Вечером обновлю фикс." Как раз вопрос по фиксам...У меня стоит версия с автоустановщиком..Для нее был если не ошибаюсь отдельный фикс патч16.db...Сейчас его на сайте не нашел...Будет правиться вероятно общий фикс для авторской версии...Его ставить на версию с автоустановщиком? Неожиданно при загрузке быстрых сохранений стал повторяться вылет
-
Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть? - Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс.
-
Господа, может ли кто-нибудь подсказать в следующем вопросе...Начало..Перешел на Болота, по заданию Убоя выносить Бека и К...Сделано..Но на Рыбацком хуторе у меня с первого появления не было человека, который за водяру отводит на базу ЧН...При старой версии мода был...Тропник вроде обзывался..Читал по форуму что если дойти до Поводыря, сделать его задания, то он отведет на базу..Но это форум, догадаться читать могут не все, а реально по игре Убой после Бека посылает смс подойти к нему, а на базу я никак с болот попасть не могу..Не нашел других проводников..Несколько раз был на Рыбацком хуторе, Тропника нет нигде Отводит Каботаж. Он сидит в домике вместе с Метким но, во время заварухи может отойти. На нём метка "важный персонаж". Если его вообще нет то начинай НИ - глюк какой-то у тебя...
-
Прошу помочь с мелкой проблемкой...У меня не отображаются часы на худе никак...Залез в файлы настройки, там есть такая опция, выставил, но бех изменений..Что делаю не так? -- Опция включает вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем -- true - отображать часы (по умолчанию) -- false - не отображать часы show_clock = true На квадратных мониторах часы видны при входе в инвентарь слева внизу. Есть? Если инвентарь открывать то есть..Монитор 5:4..Вынести на основной экран видимо нельзя?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ