Всем привет. Всех сталкеров с долгожданным ОП-2!
Новый пак - новые накладки... Второй день бьюсь над задачей в Темной Долине, как в той детской задачке, чтобы овцы целы и волки сыты. Не получается "каменный цветок"...
Сценарий такой: по заходу в ТД со стороны Свалки подхожу к Пуле и Монголу, выслушиваю диалог и предложение выручить Макса, появляется задание "Отбить долговца". Лечу Монгола и пока Пуля добирается до места засады, успеваю сбегать к Бесу и отдать ему костюм Стрелка. От Беса бегом к дороге, по которой должны вести Макса, из-за дерева с обочины кладу бандюков (аккуратно, не задеть долговцев) после того как Пуля открывает по ним огонь. Макс спринтерским рывком подбегает к пуле и задание "Отбить долговца" завершается. В это время Монгол чешет медленно и печально, словно зомбак, аккурат на долговцев и как только появляется в зоне видимости "ловит" от кого-то из них пулю. После этого у Пули с Максом сносит крышу и они бегут "воевать" бандюков и естесственно гибнут (возле входа на базу дежурит бюрер и электрохимера). Если их опередить и первому добежать до базы, то они остаются за плитами. Казалось бы все ОК, но не тут-то было... Лохматый после освобождения не хочет уходить из лагеря, бегает как малохольный по стройке и как ни зачищай бандюков все равно нарывется на пулю. Это происходит потому, что Монгол не добирается до лагеря, вроде...
И тут возникает вопрос к аудитории: как из этой ситуации выбраться? Может изменить порядок действий?(Хотя я уже чего только не перепробовал, один хрен, остаются в живых только Макс с Пулей, да и то, не надолго..) Кому то удалось вывести Лохматого, сохранив жизни Макса и Пули и уберечь при этом Монгола и Жилу? (Кстати Жила тоже гибнет в процессе вывода Лохматого с базы бандюков.) Есть подозрение, что это какой то недочет Создателя или баг, но вопрос то открытым остется, поскольку сценарий игры ломается...