Перейти к контенту

Fireball.Stalker

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Fireball.Stalker

  • День рождения 30.05.1992

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  1. Ребят, подскажите как на айтеме сделать эффект уменьшения здоровья, что-то типа бустеров из ЗП, на определённое время?
  2. Спасибо, конечно, за ответ, но я имел в виду немного не то. Возможно, я вопрос не так поставил. Как убить НПС через скрипт - я это имел в виду.
  3. Ребят, умоляю вас! Пожалуйста, напишите функцию убийства определённого НПС через скрипт. Платформа ТЧ А-ааа !!! npc:kill( npc ) - чем не подходит ? Ну и в поиск это же слово - kill, в смысле. dc
  4. Ребят, помогите! У меня какой-то странный вылет происходит.
  5. Он ругается на это: function escape_have(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("test1") ~= nil end
  6. <game_task id="escape_quest"> <title>escape_quest</title> <objective> <text>escape_start0</text> <icon>ui_iconsTotal_weapons</icon> <infoportion_complete>escape_start_completed</infoportion_complete> <article>escape_quest</article> </objective> <objective> <text>escape_start1</text> <function_complete>new_life.escape_have</function_complete> <infoportion_set_complete>escape_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>escape_start2</text> <map_location_type hint="esc_wolf">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> <infoportion_complete>escape_start_completed</infoportion_complete> </objective> </game_task> Вот сам task, вроде ошибок нет.
  7. Ребят, поставил логике непися фразу, которую он должен произносить при анимации:
  8. Ребят, помогите нубу! Как в логике персонажа сделать так, чтобы при подходе actor'а на x метров NPC становился врагом?
  9. Fireball.Stalker

    Гоп-стоп

    Мод классный, честно! Это то, чего точно не хватает в Зоне! Если его реализовать нормально, то вообще очень классно будет. Реализовать в том смысле, что на Свалке большое кол-во ограблений сделать; в Тёмной долине тоже добавить такие "нежданчики. Читая комментарии выше, задумался: ведь действительно можно сделать рандомные засады с "сюрпризом". Да кстати, лучше весь мод сделать на отдельных скриптовых файлах, чтобы был совместим с разными солянками, в том числе и с АМК.
  10. Вобщем, мой скрипт, в котором были написаны функции, просто перестал работать. Я создал новый скрипт, скопировал туда все функции и всё! Всё работает.
  11. Всё! Всем спасибо, кто помогал! Теперь работает! Так а что было-то ? Потом ведь еще кто-нибудь будет спрашивать то же самое.
  12. Хорошо. Текст: <string id="my_text_75"> <text>Ага, держи ствол. Патроны в подарок. Если ещё что надо - обращайся.</text> </string> Скрипт: function give_wpn_sig220 (first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sig220", "in") end function give_ammo_11.43x23_fmj (first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", "in") end
  13. Так точно. Скрипт рабочий. Сто раз проверял, правда вот неписи просто ствол отдавали. А теперь решил отдать им деньги, а они мне ствол. Ну и нифига. Ни патроны, ни пушка не идёт
  14. Может так будет лучше? В смысле понятней?:
×
×
  • Создать...