Всем привет.
Вот, щас попытаюсь дать некоторые разьяснения по моду.
1. Уровень здоровья падает с течением времени до 0.35%, если падает ниже, то включается єффект самолечения, и здоровье начинает рости до 0.35%.
если уровень здоровья ниже 90% скорость наступления усталости увеличивается довольно сущетсвенно, и за ним нужно следить.
Если запустить, то кроме двоения в глазах есть риск просто свалиться и заснуть в самый неподходящий момент.
2. Сообщения которые периодически выпадают служат индикатором сотояния ГГ. Без них сложно отценить в каком сотоянии находится ГГ.
примерно такое в начале игры
Скорость приближения сна 2.5 ч/м
Сонливая усталость через 12 ч
так как уровень здоровья сильно влияет на скорость наступления усталости...
а нижнее значение это прогноз... прогноз может менятся в зависимости от текущего уровня здоровья.
Вообщето, уровень здоровья для нормальной усталости должен поддерживаться едой, так как еда не приближает сон, а аптечки приближают,
но увы... Еда должна быть более доступной, но это уже все экономика... А экономикой мы не занимаемся. Экономика возможно будет деластья с нуля, так как та что существует сейчас увы для РПБ не очень подходит.
О, еще вспомнил... там был разговор по поводу выносливости... Так вот, она расходуется медленнее, и восполнятется тоже медленее...
так что бегать можно. Кстати базовая скотрость бега, не спринта, а бега чуток выше. Высота прыжка увеличина, ровно настолько что бы иметь возможность перелазить через забор, конечно в разумных пределпх... Поиграете поймете. Но вместе с тем на прыжок уходит больше энергии.
А если ГГ гружен, то сильно точно не распрыгаешся.
Еще че вспомню напишу.
С артами почему трабла честно говоря непонимаем... мы их нетрогали совсем, но будме разбираться.
С артами Никаполь вроде разобрался... так что выложим новую версию.