Перейти к контенту

loza

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. loza

    FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol

    Привет мужики... Насчет увеличения здоровья возле 0.35... Делов том, что раньше здоровье уменьшалось во времени, и нужна был небольшая компенсация, т.е. порог... поэтому я влепил туда эту проверку. Но из-за глюков с артами пришлось вернуть все на место, т.е. здоровье теперь не уменьшается во времени как раньше. В принципе эту функцию можно убрать, она не критична. В любом случае идеология мода сильно нарущенна... Кровь с носа нужна функция доступа к переменной сытости... иначе все это возня на месте. Я практически прошел игру с модом и должен заметить, что кушать приходилось крайне редко, в основном все компенсировалось сном и аптечками, а это уже в итоге не пищевой мод, а что то другое... Такие дела.. В принципе играть довольно интерестно, но то что получилось очень далеко от того что было мной описанно в РПБ... Если бы разрабы в следующем патче импотртировали функцию получения значения сытости, я бы им стихи писать начал... но думаю они этого не зделают. Остается надежда на то что в чистом небе это есть... Кстати, читое небоя еще в глаза не видел и не ковырял.
  2. loza

    FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol

    Ребятки сори... вывод сообщения вида 2.2222222 еще не исправил... Нет документации по луа, все в слепую нащюпываю... иправлю обязатеотно... день два потерпите, сейчас работы много неуспеваю....
  3. loza

    FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol

    Всем привет. Вот, щас попытаюсь дать некоторые разьяснения по моду. 1. Уровень здоровья падает с течением времени до 0.35%, если падает ниже, то включается єффект самолечения, и здоровье начинает рости до 0.35%. если уровень здоровья ниже 90% скорость наступления усталости увеличивается довольно сущетсвенно, и за ним нужно следить. Если запустить, то кроме двоения в глазах есть риск просто свалиться и заснуть в самый неподходящий момент. 2. Сообщения которые периодически выпадают служат индикатором сотояния ГГ. Без них сложно отценить в каком сотоянии находится ГГ. примерно такое в начале игры Скорость приближения сна 2.5 ч/м Сонливая усталость через 12 ч так как уровень здоровья сильно влияет на скорость наступления усталости... а нижнее значение это прогноз... прогноз может менятся в зависимости от текущего уровня здоровья. Вообщето, уровень здоровья для нормальной усталости должен поддерживаться едой, так как еда не приближает сон, а аптечки приближают, но увы... Еда должна быть более доступной, но это уже все экономика... А экономикой мы не занимаемся. Экономика возможно будет деластья с нуля, так как та что существует сейчас увы для РПБ не очень подходит. О, еще вспомнил... там был разговор по поводу выносливости... Так вот, она расходуется медленнее, и восполнятется тоже медленее... так что бегать можно. Кстати базовая скотрость бега, не спринта, а бега чуток выше. Высота прыжка увеличина, ровно настолько что бы иметь возможность перелазить через забор, конечно в разумных пределпх... Поиграете поймете. Но вместе с тем на прыжок уходит больше энергии. А если ГГ гружен, то сильно точно не распрыгаешся. Еще че вспомню напишу. С артами почему трабла честно говоря непонимаем... мы их нетрогали совсем, но будме разбираться. С артами Никаполь вроде разобрался... так что выложим новую версию.
×
×
  • Создать...