Перейти к контенту

FEET

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. Короче вот этот работает: "door_wood_130x245_01" Вот этот не работал: " door_old_wood_120_240_01" Всё оригинальное, ничего не менял Кстати да, во второй какие-то левые кости ещё есть, кроме нужных
  2. Именно так, всё точ в точ как ты написал, и вэй поинты спавна сделаны, тут дело не в смарте я думаю Вот это жесть Поменял меш двери, нпс приспокойно её открыл, как это вообще может влиять?
  3. @karavan,У меня там всё под смартом, во всех сквадах стоит таргет нейм = мой смарт, всё остальное работает как по маслу, а вот дверь что-то не может открыть... Нпс то и идёт на работу смартовскую, но не судьба
  4. @karavan,Я же написал "в спавне", всмысле в all.spawn
  5. @karavan,Увы, всё создано через смарт, в спавне 0 нпс
  6. @Shredder,Там идёт отсылка на скрипт "db.script", а в нём есть строка " level_doors = {}", мне что, между скоб дверь нужно вписать?
  7. Дверь из секции "physic_door", может это связано с тем, что аи сетка просчитана на драфте? Если просчитать укрытия, может нпсы смогут открывать двери?
  8. @Shredder,Хмм, а что в ней за это отвечает то? В следующий раз "полотно" потру. ColR_iT
  9. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать дверь, чтобы, при приближении к ней нпс, она открывалась? В обычную дверь они врезаются и не могут пройти никак...
  10. Проблему решил, в анимпоинтах лупхолы были не включены. Но возник другой вопрос: Если заспаунить сквад из нескольких нпс, то спать уходит нпс только с одного и того же анимпоинта (по крайней мере так было 4ро суток), рандом не придусмотрен?
  11. Люди, подскажите. Создал аимпоинт возле костра(рабочий), создал точку сна (рабочую, проверял), заспаунил сквад в виде 1 нпса. Нпс сидит у костра, приходит время сна (21,00), и он ведёт себя странно: начинает вставать, но тут его дёргает, и он снова садится, и всё остальное время дёргается, как будто аимпоинт его не выпускает. В чём причина?
  12. Это единственный вариант? Если там рандомные нпсы спавнятся, их нельзя както направить? Вот как-нибудь бы задать приоритет работам, думаю если бы можно было поставить на увелечение, то нпсы не расходились бы...
  13. Возник ещё один вопрос: Сделал мини базу. Там 3 костра на расстоянии, вокруг всех сделал аимпоинты, и рядом с каждым костром поставил по вэй поинту. В общем всё работает. Заспаунил туда 3 сквада, каждый около одного костра (на вэй поинте), но как только игра загружается, они не садятся на ближайшую работу, а начинают мегрировать на другую работу, и перемешиваются все. Как бы им задать приоритет?
  14. @Clayman, Точно. Проблема была в том что я связал их разными флагами. В дальнейшем буду юзать сквады, всем спасибо!
×
×
  • Создать...