Перейти к контенту

Sagrit

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Sagrit

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Убой сказал, что можно начинать работать с Лебедевым. Лебедев начал классический сюжет. Дошел до момента, когда нужно на Болотах говорить с Метким и указывать места, которые будет отвоевывать. Когда была выбрана "Лодочная станция" начались проблемы - на Лодочную станцию я сходил, всех зачистил, бегаю там, как по площади, но в чат ЧНовцы время от времени спрашивают "нам нужна помощь, ты где" и т.д. , а Меткого на Рыбацком хуторе теперь нет. Зачищаю все территории вокруг Лодочной станции от Ренегатов - квест с места не сходит Меткий перемещается по точкам о чём и говорит в диалогах. Метка на него видна с любой точки карты (он всегда онлайф). Бери следующие задания. Если точка не занята то чн может на неё и не идти или прийти со временем.
  2. Sagrit

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Когда Поводырь отправляет "навести шорох на блокпосте", он перемещает меня в локацию Кордон. После загрузки пропадает звук, музыка остается, других звуков нет. Выяснилось, что настройки звука в игре снижаются на минимум, т.е. если загрузить любой сэйв, или перезапустить игру - ничего не изменится, звука нет. В принципе это не критичный баг, т.к. достаточно зайти в настройки и вернуть желаемую громкость, однако странно, что подобная проблема появляется каждый раз при переходе Болото-Кордон с помощью Поводыря. Проверял несколько раз, загружая старые сэйвы с Болото - каждый раз одно и то же, настройки звука снижаются на минимум. Не могу представить с чем может быть связан такой баг. Пару месяцев назад кто-то писал о подобной проблеме при игре на ноутбуке. Помочь, к сожалению, не могу. Править нечего... да это и не требуется, совершенно не критичная ошибка. Просто наблюдение. Вообще мод просто отличный. В моем лично рейтинге - №1 из всего, что пробовал. А пробовал я много модов, разве что до Мизери 2 не добрался. Единственное, что немного напрягает - НПС очень уж активно собирают лут с трупов. Порой пристрелишь кого-нибудь и даже добежать не успеваешь, как союзный НПС уже все забрал. Пока проблемы были только при разборке с Беком, когда ЧНовцы квестовый КПК и полуквестовый винторез забирали. Приходилось загружаться и планировать бой - На это и идёт расчёт стратегии игрока. так, чтобы наемников завалить когда рядом нет никого. Не валить же все Чистое Небо... Пока больше подобных проблем не было, но я еще не так далеко прошел. - А сбор лута для нпс прописан всего в радиусе четырёх метров.
×
×
  • Создать...