Перейти к контенту

flt1

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

705 просмотров профиля
  1. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    d:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex -use_ graph -way -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 121 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Что не так ?
  2. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Смотрел, только распаковка закончилась ошибкой: handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception
  3. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Можно ли с помощю universal ACDC распаковать all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005 с Weapons "DLC" ?
  4. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Похоже,что, это всё-таки, баг Universal ACDC. Сегодня этот-же all.spawn перепаковал с помощью "acdc11oct". Все НПС заспванились как в оригинале.
  5. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Нет, не правил. Всё делалось по инструкции.
  6. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Ну там и накосячить-то, негде, просто распаковал и тут-же запаковал оригинальный all.spawn. А на ферме в ТД вместо Упыря и Неумехи, оказался "Умник" , который, обычно обитает на арм. складах. Кстати: Неумёха — единственный сталкер , который, будет враждебен к ГГ после, убийства Упыря. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%8B%D1%80%D1%8C http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0
  7. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Информация например из "character_desc_simulation.xml", где этот "Неумеха" прописан в "Stalkers Quest Profiles". В оригинале он действительно изредка появлялся на Кордоне, в деревне новичков, но проблема в том, что, после переделки спвана ,он после зачистки АТП вместе с квестовым "Упырём" появляеться в деревне новичков и больше оттуда не уходит. Кстати это не первый случай подобных проблем, после распаковки спванов из "OGSM ТЧ" и "Сomplete 2009" с помощью universal ACDC было точно так-же.
  8. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Попробовал, результат тот-же. Так-как не было времени проходить, нашёл только четверых: "sim_stalker_general_upir" и "sim_stalker_novice_neumeha", вместо темной долины оказались на кордоне, "sim_stalker_veteran_umnik", попал в тёмную долину вместо арм-складов, "sim_svoboda_specnaz_prut" - вместо входа на базу свободы оказался у перехода на радар. Короче баг какой-то.
  9. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    acdc_decompile.bat: perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal pause acdc_compile.bat: perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause
  10. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    " Распакован был universal_acdc_1.38 stkutils_2014-05-21 Perl 5.20.1 64-bit. Ошибок не было .В файлах, не удаляя секций, убрал выброс на ЧАЭС. После сборки многие квестовые нпс оказались совершенно в других местах и локациях. Кстати для чистоты эксперимента просто распаковал и тут-же запаковал оригинальный all.spawn 1.0006 без изменений, и всё повторилось.
  11. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    У меня после запаковки оригинального all.spawn 1.0006 в игре поменялись места спвана многих квестовых нпс. Как это исправить ?
  12. flt1

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Здравствуйте, ACDC 1.34 при распаковке all.spawn от OGSM v.2.3.1 Final даёт лог:
×
×
  • Создать...