Перейти к контенту

Subliminal

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Subliminal

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Немного поиграл. Накипело на столько, что считаю необходимым высказать вам свое мнение. Хочу сразу сказать, что я уважаю вашу команду за всю проделанную работу и понимаю, что создание мода - это титанический труд. Я считаю всю свою критику конструктивной и пишу эту стену не с целью вас оскорбить. И искренне надеюсь, что это может помочь при создании финальной версии мода. Плюсы: *очень хорошо реализована система пробития брони (из ПМ убить нпс в экзоскелете невозможно) *практически полное отсутствие меток на карте (действительно очень интересно полностью читать диалоги, слушать разговоры нпс у костра итд итп , чтобы пройти квест) *добавлены интересные побочные квесты , и мир действительно ЖИВОЙ * реалистичные снайперские прицелы очень порадовали Минусы *Снайперский прицел сделан реалистично, но вы не учли, что возможность задержать дыхания или лечь в сталкере отсутствует. Следствие - стрельба просто невозможна из за ничтожной кратности увеличения и невероятной тряски. Для примера рассмотрим свд: примерная дальность стрельбы при использовании оптического прицела равна 1300, а в вашем моде на расстоянии 300 и более метров - Откуда такие расстояния? Радиус алайфа всего 145м. просто невозможно разглядеть голову противника, о попадании по ней я и вовсе молчу. (как будто в поезде едет нажравшийся пятиклассник, которому собственные руки вытянуть тяжело, не то что винтовку) - Никто не жаловался и есть возможность "сесть" и "низко сесть". Обе они значительно понижают качание прицела. По кратности - будет рассмотрено. *Остаточная радиация. Именно остаточную радиацию я считаю самой большой ложкой дегтя. Сама идея конечно очень интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего. Антирад- это достаточно редкое явление в начале игры. Водку продают единицы. А без них прохождение становится невыносимой пыткой нервной системы. Причем остаточная радиация является проблемой исключительно на болотах: спустя пару минут после попадания на агропром любой игрок может разжиться военным или долговским костюмом и забыть о радиации на все оставшееся время. - Водка часто попадается в деревянных ящиках и ящиках баз. Её часто продают не "новички"... да и арт найти не проблема и куртку прикупить у Ренегатов... и т.д. *Дисбалансное вооружени нпс. Для того, чтобы игра была действительно сложной - нужно вооружить нпс на болотах, кордоне и свалке исключительно пистолетами, обрезами и гадюками и пересмотреть вооружение преследующих ГГ киллеров. Убив киллеров в самом начале игры мы получаем винторез, АК, глушитель и оптический прицел. Что еще нужно для счастья? Ничего! Зачем отклоняться от основного сюжета ради новых стволов? Незачем! - Зачем изобретать лишние трудности? Оружие должно подчиняться сюжету. Бек (найм на РХ) - один из лучших киллеров зоны (по сюжету), с каким стволом должен прийти? В какой броне? Если ЧН по сюжету закупили новую снарягу то это что, Гадюки должны быть? А для оружия есть система износа. Деньги найдётся куда тратить. *Ситуация в рыбацкой деревне.Я- кент "Чистого неба" , - С чего ты им кент? ГГ сюжетно спасают Ренегаты. И сказано не раз: - во внутриклановые разборки никто не лезет. но когда 3 наемника начинают разряжаться в меня бронебойными патронами - никто из моих товарищей даже пальцем ни повел, чтобы мне помочь. *Тестовый кпк. Задумка отличная, реализация отличная, но нет возможности открывать его кнопкой, и это очень раздражает. - Кнопки вшиты в движок но, возможно... *Задание убить капитана военных на кордоне. Сделать это бесшумно невозможно, ведь единственное место, откуда его балкон действительно видно, охраняют 2 солдата и любое их убийство, пусть даже бесшумное, приведет к тревоге и бойне. - Я же его как-то писал? Квест выполним. *У легендарных сталкеров-убийц, сломанные ПМ-ки и плесневелый хлеб, а зомби носят ВАЛ-ы и свеженькую колбасу. - Это отработка случайного спавна при смерти нпс. Это не минус, но сделало бы игру на порядок лучше: *Наличие оружия из мода killer's dream mod 2.0 - Если и будет вшиваться оружейный мод то - только GUNSLINGER mod. *Увеличенное количество водки и аптечек в лагерях - Будет рассмотрено. *Отсутствие системы обмена с НПС ( это нововведения убирает такое понятие, как "редкие патроны" - Будет рассмотрено. Если вы это дочитали - спасибо за внимание! P/S Товарищ WARMER отвечает на очень большое количество вопросов, касающихся устранения проблем и прохождения. Было бы очень хорошо закидывать все подобные сообщения в первый топик под оффтоп.(это даст возможность зажав ctrl+g найти решение своей проблемы за 5 секунд и не читать 50 страниц). - 95% задающих вопросы - именно те, кто не может прочесть шапку мода. На форуме отлично работает поиск в темах. Мда... Нарушение п.п. 2.3, 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk Где ты увидел оверквотинг, монк? Нарушение п. 9.1 Правил форума. +10 баллов и сутки рида. У тебя есть время почитать Правила форума. monk Большое спасибо за столь пространное высказывание о недостатках мода. Постараюсь откомментировать в меру разумения (выше).
  2. Subliminal

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Баг с квестом на свалке: Мужик просит принести ему КПК свежака, но когда я подхожу отдать ему кпк - то варианта "держи кпк" нет. Есть только вариант "я слишком занят, займусь позже" Спс! Проверим.
  3. Subliminal

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    У меня три вопроса. 1) Почему мне все говорят, что мне нужно накатить у бармена(типо я хреново выгляжу) , хотя у меня полный столб и хороший костюм. - Схема рандомных старт-монологов прорабатывается. 2) Почему у меня все время убывает здоровье?(голод, радиация и прочее - не ответ. Я купил еды и антирады - все равно подыхаю) - В моде нет самовывода радиации, даже минимальной. 3) У нпс со временем вновь появится товар для продажи? - Нет. Только добытый после мародёрства.
×
×
  • Создать...