Перейти к контенту

AnoniM12

Проверенные
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

45

2 подписчика

О AnoniM12

  • День рождения 20.09.1997

Недавние посетители профиля

1 579 просмотров профиля
  1. @Elz, да ладно , исходники Сталк-2?
  2. AnoniM12

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @k01jan, держи(из ЗП): http://rghost.ru/72wTqZhwC
  3. AnoniM12

    Ищу файлы / моды / аддоны

    , https://yadi.sk/d/7n7OW615ePsk7
  4. AnoniM12

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @XEPP, чтобы создать эффект приглушенности нужно восстановить Sound Environment(благо есть правленые dll'ки), и в момент когда одет определенный костюм нужно создать зону Sound Env., в центре которой ГГ. Эта зона ставится в СДК и не факт, что можно ее прикрепить к камере ГГ. Или поместить зону "с приглушением" на карту и включать ее только тогда, когда на ГГ костюм. Можно ли провернуть такое в сталке? Да и к тому же это выходит из рамок мода.
  5. AnoniM12

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @Outlaw, текстуры метро готовые для ЗП(+ оригиналы тех же текстур, но из редукса):
  6. AnoniM12

    [SoC] Вопросы по SDK

    @murrrchik, да, Cap'ом оптимальный вариант, сейчас проверил на плоскости разверку не портит. М.б. на "сложной" плоскости будет по другому.
  7. AnoniM12

    [SoC] Вопросы по SDK

    @murrrchik, лучше присоединить кусок к террейну и отредактировать развертку, чтобы выглядело как единое целое и не мозолило глаза.
  8. Мой подарок форумчанам на Новый год. Модель контейнера артефактов.
  9. AnoniM12

    X-Rays of Hope (CS)

    @Max Warlock, получается будет реализован контейнер под артефакты(чтобы не фонило)? Это не мод, это правки движка. Кому надо - тот возьмёт и реализует себе контейнер. Max Warlock
  10. AnoniM12

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Стайфер, будут ли переписаны правки в движок?, или же они будут работать через "лаунчер"? Не будут. STRIFER
  11. AnoniM12

    Звуковой Архив

    @warwer, звуки из Метро 2033 Редукс, в формате .vba: https://yadi.sk/d/lvbQ6ujAcjnPq не имея звуковых редакторов оставил в том формате какой есть, можно прослушать просто переименовав в формат .ogg Очень признателен! - warwer
  12. AnoniM12

    X-Ray extensions

    @Levigatis, в ТЧ точно были, возвращаются с помощью движковой правки
  13. AnoniM12

    X-Ray extensions

    @НаноБот, было бы не плохо восстановить волмарки на динамичных объектах, в ЗП. Или в ЗП волмарки на динамичных объектах полностью вырезаны?
  14. AnoniM12

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, видел реализацию бинта в "Сингулярности"? 2:36 Видел, уже обсуждалось. STRIFER
×
×
  • Создать...