-
Число публикаций
43 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
45О AnoniM12
- День рождения 20.09.1997
Недавние посетители профиля
1 611 просмотров профиля
-
Редактирование движка X-Ray
AnoniM12 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@Elz, да ладно , исходники Сталк-2? -
@k01jan, держи(из ЗП): http://rghost.ru/72wTqZhwC
-
, https://yadi.sk/d/7n7OW615ePsk7
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
AnoniM12 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@XEPP, чтобы создать эффект приглушенности нужно восстановить Sound Environment(благо есть правленые dll'ки), и в момент когда одет определенный костюм нужно создать зону Sound Env., в центре которой ГГ. Эта зона ставится в СДК и не факт, что можно ее прикрепить к камере ГГ. Или поместить зону "с приглушением" на карту и включать ее только тогда, когда на ГГ костюм. Можно ли провернуть такое в сталке? Да и к тому же это выходит из рамок мода. -
@Outlaw, текстуры метро готовые для ЗП(+ оригиналы тех же текстур, но из редукса):
-
@murrrchik, да, Cap'ом оптимальный вариант, сейчас проверил на плоскости разверку не портит. М.б. на "сложной" плоскости будет по другому.
-
@murrrchik, лучше присоединить кусок к террейну и отредактировать развертку, чтобы выглядело как единое целое и не мозолило глаза.
-
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
AnoniM12 ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
Мой подарок форумчанам на Новый год. Модель контейнера артефактов.- 427 ответов
-
- 13
-
@Max Warlock, получается будет реализован контейнер под артефакты(чтобы не фонило)? Это не мод, это правки движка. Кому надо - тот возьмёт и реализует себе контейнер. Max Warlock
-
@Ezio_Auditore900,
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
AnoniM12 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Стайфер, будут ли переписаны правки в движок?, или же они будут работать через "лаунчер"? Не будут. STRIFER -
@warwer, звуки из Метро 2033 Редукс, в формате .vba: https://yadi.sk/d/lvbQ6ujAcjnPq не имея звуковых редакторов оставил в том формате какой есть, можно прослушать просто переименовав в формат .ogg Очень признателен! - warwer
- 71 ответ
-
- 4
-
@Levigatis, в ТЧ точно были, возвращаются с помощью движковой правки
-
@НаноБот, было бы не плохо восстановить волмарки на динамичных объектах, в ЗП. Или в ЗП волмарки на динамичных объектах полностью вырезаны?
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
AnoniM12 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, видел реализацию бинта в "Сингулярности"? 2:36 Видел, уже обсуждалось. STRIFER
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ