Mannlicher
Пользователи-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Mannlicher ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
А что не так с худовой СВД? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mannlicher ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго здравия. Вопрос такой: кто-нибудь здесь знает, по какой логике в ЗП в описании артефактов отображаются их характеристики? Я решил чуток побаловаться с балансом артефактов и сделать что-то поинтереснее, а-ля ТЧ, но абсолютно запутался в том, как игра воспринимает значения в конфигах. Если в ТЧ все было логично и отображалось тупо в процентах, то в ЧН/ЗП введена эта непонятная система, где все отображается в неких у.е., которые еще непонятно как в эти самые проценты преобразовываются. Например: Ставлю telepatic_immunity = 0.1 - в игре получается пси-защита +30. Ставлю burn_immunity = 0.1 - в игре получается термозащита +20. Ставлю chemical_burn_immunity = 0.1 - в игре получается химазщита +15. Ставлю radiation_immunity = 0.1 - в игре радиозащита +100. Что это за логика? И как мне понимать эти единицы? +30 чего? Или на самом деле все строки иммунитетов равнозначны как и в ТЧ, а надписи просто для красоты? -
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Mannlicher ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
С фулл авто стрелять - патроны базарить. Даже несмотря на то, что в сталчке отдача хилая. Как помню, в конфигах вроде можно писать раздельные строки для разных режимов стрельбы, в некоторых модах так прописывали увеличенный износ при стрельбе очередями. З.Ы. У ижевской пневматики, например, спуск зело тугой. У калаша тоже (хотя там мне больше рукоять не понравилась). А на нагане вообще не всякий даже прожать сможет. Сноровка-тренировка это конечно хорошо, но... на что технологии-то тогда? Не говоря уже о том, что такой ап будет всяко лучше того что есть в 2.1. -
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Mannlicher ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Ну... увеличение кучности хотя бы. Или скажете, что не влияет? -
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Mannlicher ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Поздно зашел, исправить уже нельзя. То есть если я хочу заменить чугуниевый спуск армейской эмки на что-то вменяемое = бф3 головного мозга? Нуок. -
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Mannlicher ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
1. По поводу возможости установки натовского обвеса на росиянские стволы и наоборот: Фича таковая была в бф3, в который я довольно долго играл. Фича абсолютно бестолковая, ибо прицелы у фракций практически идентичны, и если и существует преимущества одного прицела над другим (можно поспорить, например, что reflex чуть удобнее кобры а ПК-АС чуть удобнее М145), то оно настолько мизерное, что фактор удобства будет иметь значение только уж для совсем про-задротов. Если знать как играть, то можно и с открытого прицела спокойно нагибать, мне с АЕК без приблуд даже удобнее было. Главное голову на плечах иметь, и не надеяться на рефлексы "как-у-кобры", которых у тебя все равно нет, а забарывать противника тактически и стратегически, во. 2. По поводу апов у механиков - может оставить только те апы, которые затрагивают внутренности оружия? Тяжелый ствол, пружину заменить возвратную, затворную раму облегчить, УСМ поковырять или газовый узел. Вам же явно будет лень делать визуал для утяжеленного ствола. 3. Можно ли сделать так, чтобы в рукопашной ГГ при нажатии кнопки только замахивался, а бил только при отпускании? Тогда можно будет замахиваться в спринте, громко-громко кричать "CHARGE!!!" и выглядеть это будет не убого. Ибо обычные удары на бегу выглядят странно, ну вот честно. 4. По поводу набивания магазинов: модные буржуи давно уже не считают ручное набивание за комильфо. И не придумывают никаких новомодных техник. У них для этого придуманы специальные хитрые буржуинские девайсы. http://accurateshooter.net/Blog/maglula02.jpg -
@Romark Автор пока будет отсутствовать, так что нет.
-
@Бригадирыч Виноват. В SGM переиграл. Но из поезда с аномалией набор действительно исчез.
-
@*Shoker*, Понимаю, что наверно где-то в теме это уже есть, но по какому принципу теперь ищутся инструменты для технарей? На старых местах нет, перерывать все локации я просто застрелюсь. А костюмы качать надо.
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Mannlicher ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Отцы! Киньте хоть людям примерную инфу, какой GPU в состоянии рендерить вашего ммммммонстра хотя бы в 40-45 фпс. 760 печка, например, потянет буйство графония? З.Ы. Анимка подствольника щщикарная, почти мой личный идеал. Палец вверх! З.З.Ы. (Кто-то сказал что подствольники на эмачшку крепятся только непосредственно к стволу во избежание грусти обладателя, оставшегося с разорванным цевьем в руках) З.З.З.Ы. (у вас на пламегасе у эмки выступы (для крепления глушителя) от пламегаса мп-5) -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Mannlicher ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER Я все же позволю себе скромно вякнуть по поводу момента отмыкания магазина на АК-74. P.S. Фамилия Браунинг пишется как Browning, а не Brauning. МР-443 - заводское обозначение, официальное название - ПЯ (Пистолет Ярыгина). КС-23 - служебный нарезной карабин, предназначенный для стрельбы спецсредствами. Гражданская версия называется ТОЗ-123 "Селезень-4". Но это так, уже занудство. Принято, поправлю ошибки в названиях. По последнему, КС-23М - я знаю что это такое и когда писал это имел в виду именно это. Ситуация тут аналогична Рексу, он мне просто внешне нравится и есть хорошая модель в доступе. Так что говорить мне про нецелесообразность использовать его и про то, что он стреляет спецсредствами которые ни на что в Зоне не годятся не нужно. STRIFER @STRIFER Я ничего не имел в виду, просто думал ты хочешь именно охотничий вариант. Про внешне нравится - так Селезень не отличается ничем абсолютно, кроме гладкого ствола. Или ты хочешь именно М-ку? Которая со складным прикладом? Просто как-то не понимаю, как версия со складным прикладом может быть эстетичней версии с нормальным. Хотя не мое это дело. Кстати насчет МР-412 - а нельзя ли что-нибудь посолиднее? .357 Magnum слабоват будет против псевдогиганта. Тут хотя бы .44 а лучше .454 или .500 или даже что-нибудь из Nitro Express. Дигл диглом, но он попсовый, да и клинил бы он в таких условиях постоянно. Хочется что-то простое, надежное как топор и адово мощное. -
@*Shoker* Значиццо, нам фактор группировок нужон. Ну что ж, достойная уважения идея - до сих пор вступление в группировки было скорее для души. Ну, во-первых, хороший вариант есть у Ирбиса в LWR: братву в тяжелой броне группировки/экзе группировки там практически не найдешь, такие ходят обычно с толпой или охраняют базу. То-есть ради такого костюма придется, вероятно, мочить кучу народу, и наживать серьезных проблем (разумеется, кучка мутантов таких упакованных не завалит, разве что найти где-то на локации псевдогиганта и натравить его на эту толпу). Либо: титаническим напряжением сил раздобыть обычную экзу, вступить в группировку, заработать уважуху у пасанов, после чего пойти к технарю группировки, отдать ему экзу, кучу денег, и через пару дней забрать свою долгожданную свободовскую прототипку. Для модификации такого прототипа нужно возвращаться к тому же технику, тащить ему чертежи и материалы. И да, это не только по экзе, вообще любой техник в LWR прокачивает только родные броники - естественно только для своих, простым смертным только ремонт. Деньги проблемой сделать тоже можно - единственный в мире прототип экзоскелета разработки Lockheed Martin (http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Universal_Load_Carrier) оценивается в 1.1 млн. американских президентов, а в сталчке порой видишь, как экзу за 40 килодеревянных продают. Думаю, если отрегулировать цены с учетом реальной стоймости рубля (что логично, все-таки Зона не тотально изолирована от окружающего мира), и реальной стоймости товаров то экономика в игре станет более жесткой. А вообще - сохраняй настрой, друже. Интерес к игре еще вполне себе есть, платформа и движок терпимые. Единственное, что картинка повыцвела, но это вполне решаемо с помощью работ небезызвестного Cromm Cruac'а, да и не только его. P.S. На случай если вдруг бродит отряд и кого-то из них убили, можно сделать, чтобы все члены отряда стали враждебными, если ты вдруг этот труп облутаешь РАНЬШЕ их. Дабы наглое мародерство впредь не оставалось безнаказанным. @РикошетТ По-моему лучше сразу сделать, как в Armed Assault 2, честно, такой вариант (как и в BF3) будет выглядеть все равно как промежуточная мера.
-
@*Shoker* В принципе, альтернатива может быть весьма простой. Что-то похожее я видел у одних малоизвестных товаришчей, некогда ковырявших один известный мод. В чем суть: лежит вояка. У вояки есть броник, там Корунд или 6Б23, неважно. Ставим этому бронику рандомное значение хп, но не выше определенного значения (например 0.2-0.7), чтобы не было так - стянул с найма экзу с 90% хп, и бегаешь радостный. Далее проставляем минимальный износ, при котором еще можно починить весч (ведь практически в любой конструкции есть несущие детали, при поломке которых проще уже заменить конструкцию целиком, да и возможности в зоне ограничены), например 0.65 с ремкомплектом и 0.6 у техника. Таким образом, получается, что только 10-20% подобранных броников будут попадать в получившееся окно,а остальные, увы, будут "одноразовыми". Также можно регулировать ширину окна, выставляя максимальный % хп, с которым выпадает броник, в зависимости от крутизны этого самого броника, то есть регулировать шанс удачного выпадения хороших костюмов. Аналогично и с оружием. По-моему, такая доля везения выглядит честнее: повезло - радуйся и нагибай, не повезло - не ной и ищи/копи дальше. Помнится, в том моде такая система регуляции привела к тому, что за шесть прохождений мне с трупов попалось всего четыре экзы, при чем два раза - когда эта экза мне нахрен уже была не нужна. P.S. Порча продуктов планируется?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ