-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
30О Anim_rouge
- День рождения 16.01.1994
Информация
-
Реальное имя
Ларин Александр
-
Город
Новосибирск
Недавние посетители профиля
1 467 просмотров профиля
-
Вопрос к разработчикам мода: как сейчас считается урон оружия по НПС, мутантам и костюму? Как в ЗП или по каким-то другим формулам?
-
Редактирование движка X-Ray
Anim_rouge ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@НаноБот, Нужен, скорее, полный набор анимаций для заклинившего состояния оружия.. Еще может возникать проблема недохождения затвора в крайнее переднее положение при засорении патронника, ствольной коробки или газоотводного механизма, устраняется аналогично перекосу патрона при подаче: необходимо произвести цикл работы автоматики в ручную, при необходимости, довести затвор в крайнее переднее положение ударом по рукоятке взведения либо по досылателю. P.s. не работает с оружием, стреляющим с открытого затвора! -
@UnLoaded, в конфиге предусмотрены параметры fire_point1 и fire_point2, но для разных классов они себя ведут по разному. Все пистолеты, снайперки, wp_shotg, wp_lr300 не читают второй параметр, у wp_ak74 второй параметр - пламя при выстреле из подствольника, а на классе wp_bm16 - пламя второго ствола. В общем, пламя от анимации выстрела не зависит, а отыгрывается только партиклами, точки воспроизведения которых (fire_point1 и fire_point2) задаются конфигом, но корректно работают только с двухстволками и wp_ak74.
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
Anim_rouge ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
@k01jan, Вот только у ПК/ПКМ/ПКП лента неразъемная, и звенья вылетать не должны, хотя смотрится красиво. Другой вопрос что реализовывать такую ленту - гемор. А вот у M249 и M240 - лента раземная, разлетающаяся на звенья при экстракции, там эта фишка будет смотреться на месте. -
@k01jan, Если из баттлефилда пойдет, то вот. Там целых два в архиве (IRNV и FLIR). На геймбанане есть AN/PVS-4, в секции моделей и вот еще одна безымянная модель.
-
@aromatizer, Ну вот, а ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. беспокоился, что никому не надо. А если по теме, то съемные сквозные прицелы без скриптовой обработки не получится сделать, но для G36, FN2000, AUG A1, L85, снайперских винтовок и уникальных стволов с гибридными прицелами подойдет прекрасно. Возможно получится сделать и подключаемый увелечитель (Eotech Magofire), а-ля Battlefield 4, с анимацией.
-
Реализация гибридного прицела и и скрываемой марки коллиматора. Для создания нового оружия со сквозными прицелами, подробно в архиве. https://yadi.sk/d/NkJMW2kct3WMf @НаноБот, Небольшая идея. На основе алгоритмов ПЗРК создать управляемый ракетный снаряд (ПТРК Корнет или Eryx): при прицеливании получать вектор направления взгляда ГГ и направлять снаряд по этому вектору.
-
Уважаемые товарищи, кто пользует x-ray extensions, расскажите пожалуйста подробно, для чайника, как использовать on_key_press (123-й) каллбэк. Сделал как описано для примера в wiki на google code про новые каллбэки, вставил функцию для вывода информации в лог и на экран, но при нажатии клавиш ничего не происходит.
-
Нужен тогда контейнер, в обязательном порядке, который будет экранировать действие ненужных артефактов, плюс опция на любителя, ее включение, как и патронов на поясе, вынести в главное меню.
-
Сделал у себя, как подсказал naxac В файле xr_wounded.script function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Стало: function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Проверено на толике, на чистой игре. Вылечивается, встает, говорит и уходит в деревню, все как положено. Если совсем ничего не помогает, то можете попробовать выставить у аптечки eat_health больше нуля, тогда НПС вылечится как в оригинальной игре.
- 118 ответов
-
- 2
-
- убирание оружия
- восстановлене жизни
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны (предрелизная тема)
Anim_rouge ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
В коем-то веке дочитал FAQ до конца и споткнулся на цифре 20,8 гб. В связи с таким, неприятно большим, объемом не думаете ли вы выпускать Stand alone версию своего мода? -
@aromatizer, Хорошо, нагар и потертости)
-
@PseudoGoblin, поменяй язык на английский, запусти игру, потом выйди из игры, поменяй на русский и снова запусти игру. Мне этот способ помагает.
-
Пак различных вещей для OGSE
-
Groks, пройдемся по содержанию статьи, с конца. Сайга подствольная - чрезмерно большие габариты и ненадежное крепление. Metal Storm MAUL - на мой взгляд - самый приятный вариант - компактен, красив, быстро перезаряжается, из минусов дорогие патроны, уже снаряженные в ствол. Далее m26 MASS - это, по моему, самый уродский, по внешнему виду, подствол, но заметно удобнее остальных вариантов, имеет коробчатый магазин, быстро перезаряжается. И в конце - Masterkey - самый приятный моему глазу вариант. Старенькие ремингтоны цеплялись через специальный маунт на ствол, а варианты mcs через переходник на пикатини, к сожалению - минусов много, например малый магазин, долгая перезарядка, большой промежуток между выстрелами. Ну вот и судим: Сайга - чистой воды прикол, metal storm - отпадает за счет своей редкости, M26 - приличный вариант, но лично мне не нравится своим видом, остается мастеркей, самый приятный на вид и самый легко изготавливаемый. Все это мое мнение и можно с этим не соглашаться.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ