-
Число публикаций
122 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
dPlayer Конкретно по секции meet. Именно об этом я и спрашивал, а про остальное уже читал... Спасибо. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет, у меня снова есть вопрос))), подскажите пожалуйста возможно ли выдать поршен из секции meet?! Понимаю, что есть масса способов выдать поршен, но все же, скажите ваше мнение об этом, возможно или нет... В общем, как нибудь так... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Подскажите пожалуйста, возможно сделать такое в ТЧ? Суть вопроса, стоит кучка нпс(ов), допустим полукругом или кругом. Как эту кучку отшвырнуть в разные стороны хотя бы на 1.5м, без хита. Пробовал баловаться с аномалией gravi , эффект не впечатлил, потому как отталкивает и вновь затягивает во внутрь. Аномалия лифт, тоже не дала нужного эффекта, может кто пробовал, добиться чего то подобного, поделитесь пожалуйста. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Я так и сделал. Kirgudu - Да вы правы, пришлось убрать этот самый "nil" , но заработала правильно только с этой функцией. Остался последний вопрос, не повлияет ли на фпс логика рестрика без "nil" ? А вот собственно то что получилось: - Спасибо всем кто помогал! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Нужно по сюжету, именно так и никак иначе. Да в определенной зоне... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Kondr48 объяснить что нужно и для чего. Допустим гг собирает тяжелый хлам в виде каких то предметов, когда он соберет нужные, то сработает рестрик1 для включения следующей функции. Чтобы рестрик1 сработал нужно выдать нужный ему поршен. Нужна рабочая функция для тч. Спасибо что откликнулись! Сейчас буду пробовать -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребята, может мне кто нибудь доходчиво объяснить,. как выдать поршен при наличии у гг нескольких предметов. Дело в том что проверочные функции, в основном как я понял работают с <precondition> в диалогах! А мне нужна выдача поршня, из тела функции проверки предметов в рюкзаке. Такое вообще возможно?! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да нет же, я имел в виду что если сделать сохранку до входа в рестрик, и потом повторно(после загрузки сохранения проверить) то больше не срабатывает! хотя должно... Суть проблемы, нужен инф.поршен, который выдается после появления в рюкзаке 3 предметов. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот что я делал -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Спасибо попробую! Может кто подскажет, как бороться с очень маленькой дистанцией между ботами(при движении по одному пути). Уж очень не красиво смотрится, когда толпа нпс(ов) бежит, дыша друг дружке в затылок))). -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть еще вопрос. Подскажите вариант функции, для выдачи 1 инф. поршна, при наличии у гг 3 предметов(неважно каких, но именно нескольких). Это нужно, не для появления диалога с нпс(ом), а для срабатывания рестрик-а. Тч - 04(чистый) Что-то типа этого -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет, проблема не в прогах которыми я делал ролик, просто после конвертации в ogm(утилиткой теора вроде), видео теряет качество. Вот я и подумал, сделать ролик большего размера, а в конфигах(ui) выставить малое разрешение, и вроде как становиться лучше качество. Но при малом разрешении в конфигах, вокруг видео зеленый фон, а как его изменить на черный, или сделать рамку на подобие ui_load(как при загрузке уровня) я не в курсе... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Снимал в игре frapsom, нарезал movi makerom))) и еще какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировал. Проще говоря подменял, родной ролик тч своим. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере(после манипуляций в папке ui), то фон вокруг видео почему то будет зеленым. Собственно суть вопроса заключается в следующем, возможно ли сделать показ ролика, в какой нибудь рамке меньшего размера, чем полно экранный или как то изменить фон вокруг видео на черный... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Х_и_м_и_к ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Не знаю где спросить, спрошу здесь, так как тема про видео. Может кто нибудь подскажет, как сделать видео ролик в окне(т.е изменить разрешение), а не на весь экран? Дело в том что, после монтажа и конвертации в нужный формат, загрузочный ролик теряет качество. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере, то качество немного лучше. И да, есть еще такой не очень хороший момент, когда пытаешься уменьшить размер окна просмотра, промежутки между видео и краями монитора почему то зеленые... Может кто то экспериментировал, есть какие нибудь мысли. Тч- 04 -
Если так то, это просто замечательно! Бегая по локации, находишь разные бреши, приходится править в сдк, а времени как всегда в обрез, вот и приходится мудрить)))), а вбивать кучу аномалий руками, да еще с координатами снятыми через позишен, очень тяжко Спасибо за помощь!
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды