Перейти к контенту

SkulSS

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. Люди подскажите, можно ли на момент выстрела оружия прикрутить два параллельных звука? Сделал глубокие сочные звуки выстрелов выдранных из BF3, теперь хочу добавить к ним хлопки слышимые на больших расстояниях... Есть идеи?
  2. Выкладываю готовые файлы:
  3. Привет всем! Решил я заморочиться над полноценным хроманием НПС в Зове припяти - то есть когда у них мало здоровья они не падают на землю, а держась одной рукой за бок убегают или уходят хромая и истекая кровью в укрытие (как в ранних видео сталкера: 2:23 И все у меня получилось, но есть одна загвоздка! По порядку: все анимации хромания в движке остались, поэтому чтобы заставить хромать НПС нужно подкорректировать 3 файла в папке (.../STALKER COP/gamedata/scripts"), это state_lib.script, state_mgr_animation_list.script и xr_wounded.script. Проделывал все по образу и подобию трудов под названием "Paradise Lost" для ТЧ (автору респект!) В файле state_lib.script нужно дописать два ходячих состояния: В файле state_mgr_animation_list.script нужно расписать две анимации этих состояний: А в файле xr_wounded.script нужно включить это в состояние "раненый": Все. В "Тень Чернобыля" это работает так: когда здоровье НПС опускается ниже заданного параметра, он перестает отстреливаться и хромая убегает или уходит (рандомно) в укрытие (в кусты, за угол, за стену) и там падает на землю истекая кровью. Я это вставлял в любые моды ТЧ и все работало. А загвоздка в ЗП в том что НПС хромает в укрытие и там не падает на землю, а останавливается с анимацией хромания и "аля Майкл Джексон". Такое случается в 5 случаях из 6. И думаю это из-за того, что в xr_wounded.script разработчики добавили использование аптечек, а что конкретно там мешает не могу разобрать. Выложу то что наработал, мож подскажет кто, где загвоздка?
  4. Ничего не трогал, скачал ревизию через TortoiseSVN в папку "1", делаю то что в ридми написано, с новым exe игра не запускается (( Выложите кто-нибудь освеженный exe пожалуйста, буду благодарен.
  5. Microsoft (R) Macro Assembler Version 6.14.8444 Copyright (C) Microsoft Corp 1981-1997. All rights reserved. Assembling: src.asm weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands Microsoft (R) Incremental Linker Version 5.12.8078 Copyright (C) Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved. LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
  6. @echo off if exist src.obj del src.obj if exist src.exe del src.exe if exist src.exp del src.exp if exist src.lib del src.lib c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo src.obj src.asm c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /BASE:0x400000 /OUT:src.exe /DEF:src.def src.obj del src.obj del src.exp del src.lib pause Все я подправил, LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм?
  7. Так, че за херня, пропатчил экзешник, игра вообще не запускается! Упырь с СВД появляется на секунду и все ( =============================== Предупреждение ! Выражения выбирай, не в кабаке находишься ! BFG А еще меня смущает при запуске make_src.bat LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм? Как все строго тут Вы бы хоть выражение затерли а не все сообщение... Что заново писать? =================================== Никто твой пост не редактировал. Как была одна строка, так и осталась. BFG
  8. в r72 нет никакого readme! или в предыдущей ревизии? и почему в других ридми все "левыми" буквами? ССори, только сейчас разобрался с google code
  9. вззял из ревизии Modify /branches/ogse_0693/exe/XR_3DA.exe.diff diff пропатчил XR_3DA.exe start patcher.exe XR_3DA.exe.dif XR_3DA.exe в консоли нет r__bloodmarks_lifetime
  10. Что-то я не могу разобраться с это ревизией ( (r72) что мне нужно сделать чтобы у меня в консоли появилась команда r__bloodmark_lifetime? (тч 1.0006, бладмарки есть) Извините меня за мою "несообразительность"
  11. Еще вопросик) Можно ли сделать чтобы после сохранения - загрузки валлмарки оставались?
  12. Спасибо Как использовать файлы .diff я разобрался, а что делать и как с файлами asm?
  13. Не понял, где ревизия? где ссылка?))
  14. в ЗП такая команда точно есть, разницы нет смотришь или нет - на глазах исчезает при 300 как и сказал за 5 минут, а 5 минут считаю маловато (( вот это и хотел бы подправить... А по Бладмаркам? Где именно экзешник правленный?
  15. Видел от нее зависит время жизни декалей (дырки от пуль, гранат, кровь) на статичных объектах (земля, стены и т.д.)... при r__wallmark_ttl 10 все это исчезает практически моментально, при r__wallmark_ttl 300 держится подольше, но тоже исчезает на глазах (( Хочется чтобы последствия напряженной перестрелки держались подольше
×
×
  • Создать...