Blum
Проверенные-
Число публикаций
75 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
4,272 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
31Недавние посетители профиля
-
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@D0C В файле gamedata-scripts-amk-amk_mod.script найди функцию function check_af_transform. В этой функции в строке if has_info(info) and recept["komp"][af_sect] == true then вырежи(удали) -has_info(info) and...Останется так if recept["komp"][af_sect] == true then Арт вариться, но рецепт не появляется.. -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Насколько я помню, квестовая пси-собака имеет другой, отличный от других псов, цвет. Выключи ПНВ.. -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@CITIZEN_N Сначала жми перезарядку ,а потом беги сколько хочешь. Меченый бегом будет продолжать перезарядку. -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Где то тут видел правку на отключение(уменьшение процента) вырождения артов. Если я правильно помню, автор не учитывал вырождение артов при начале выброса. Поправить это легко. в файле amk_mod script ищем функцию blowout_modif_arts . в ней в строке if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then - меняем 0.05 на 0.00000001 . -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Dickinson Посмотри тут патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер Думаю дальность отрисовки вшит в render. Возможно для ОП 2.2 редактировать не получиться. -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Джон69 А самому слабо?=) Сначала ищешь по файлам игры "информация о схроне"...Потом по этому указателю ищешь "st_found_new_treasure" . Отсюда находим news_manager script, в котором есть указатель на OGG-файл "gamedata|sounds|sms|net|treasure_found.ogg" -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@namenotfoundТогда к чему эти вопросы про неубиваемость монстров? Авторы сделали игру и предоставили нам в виде "как есть" , и никак иначе...типа "хочешь играй, хочешь нет...". И обсуждать лучше прохождение и ошибки...И....Спасибо разработчикам ОП 2.2 ..Они вложили много труда и времени... -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@namenotfound Вообще то для новичков в игре есть соответствующая настройка- "уровень сложности" называется. Начните на этом уровне и будет Вам счастье. Удачи. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
И я не могу найти половину ручных телепортов. Например в старую деревню..или на юпитер..И никаких ссылок в журнале -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А еще ОП 2.2 более проработана на предмет ошибок. Намного устойчивее к вылетам... -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Камрады! Подскажите ,почему ГГ бьет (уменьшает здоровье), при загрузке из сэйва или при переходе на другую локацию... Прошел практически весь сюжет. начал поиски шахматиста и вот с этих пор постоянно лупит с загрузки игры.. Может у кого было такое? @SLAVN Спасибо огромное, дружище... -
ОП 2.2: Правки и модификации
Blum ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Anonimno3 Квадратных скобок в user.ltx не бывает Попробуй вообще удалить user.ltx. Настроишь все заново из игры -
Пока даже не знаю кого тут можно убить, в предбаннике...
- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Та да....Реализм в действии...хотя я в реале артов не встречал. DEL Посмотрите в моей сохранке, почему не срабатывает задание "Зарядить магазин"...Я там похоже до задания на найти нарезное оружие пока шел к нему уже зарядил и магазин и само оружие Что теперь делать?.Задание зависнет?
- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Значек был , но я убрал слизь в контейнер и все....потому как слизь , я подумал там - ожог от огня и ожог жимический....похоже что это не просто - 10 или 20 ожог а именно получаешь ожог от этого арта если он в рюкзаке Но у кровь камня ничего похожего....- пулестойкость(пули же не летят радиоактивные)...- удар и - разрыв...нигде не вижу кадиации..а появляется именно значек радиации....убира. эти 5 артов..радиация больше не растет Можете попробовать с моего сэйва...5 артов в рюкзаке https://drive.google.com/file/d/171FS9l6JttbzghkxdMNktgN2oELj4mVk/view?usp=sharing Можете попробовать с моего сэйва...5 артов в рюкзаке https://drive.google.com/file/d/171FS9l6JttbzghkxdMNktgN2oELj4mVk/view?usp=sharing ------------ Никто не ответил https://clip2net.com/s/4bR8pS5 продолжение обучения не выполняется квест "зарядить магазин" Как быть?
- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды