-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Macromelyan
- День рождения 31.03.1997
Информация
-
Реальное имя
Юрий
-
Интересы
Модостроение, велоспорт, мотоспорт.
Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Существует ли такая функция - "Проверка, есть ли у ГГ определенный инфопоршень?" db.actor:has_info( "определенный_инфопоршень" ) И, соответственно, db.actor:dont_has_info() А также alife():has_info( 0, "определенный_инфопоршень" ) - даже когда самого актора нет. dc -
У кого есть папка "act" из ЧН?
-
У кого есть распакованный 1096 build?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть движок с правками. Одна из них делает равнозначные слоты для стволов. Вопрос: Можно ли исправить вылет когда например в слот кладешь АК-74 или тот-же ТОЗ-34? Видимо дело в клетках, вот как их регулировать в конфигах оружия.. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли прописать StoryID не в all.spawn, а в логике что по адресу "config\scripts"? Пример: [logic] story_id = ххх -
@Fireball.Stalker, function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Удали несколько строк не нужных, смотря сколько убить нужно. Если нужно одного, то будет вот так: function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") then return true else return false end end
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли присвоить рескриптору свой ID для использования в квестах? Вот например: Мне нужно дойти до определенного места, то есть до рескриптора который выдаст мне инфопоршень. Но на карте нет отметки куда идти как в нормальных квестах. Я как понял вот эта строчка отвечает за появление той самой отметки на карте. <object_story_id>esc_dead_tunel_novice</object_story_id> -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как правильно прописать свой звук в sound_theme.script? Для дальнейшего использования в логике. snd = ? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Существует ли такая функция что-бы при взятии предмета у мертвого НПС появлялся квест? На форуме ничего такого не находил просто. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Dennis_Chikin, Можете показать на примере просто я не знаю куда вставлять. Все разобрался спасибо поставил on_info = remark@work2. А как сделать так что-бы НПС непялился на ГГ при отдалении от него? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
[logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_shuba_walk path_look = esc_shuba_look on_timer = 1000| remark@work2 - Через секунду переходим на remark@work2 [remark@work2] anim = search no_move = true snd = mil_collect_phrase3 danger = danger_condition А вот как перейти с remark@work2 на первую схему только что-бы снова не запустился таймер, вообщем что-бы не было зацикленности. Подскажите пожалуйста. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Macromelyan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть логика: [logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_shuba_walk path_look = esc_shuba_look on_timer = 1000| remark@work2 [remark@work2] anim = search no_move = true snd = mil_collect_phrase3 target = actor meet = no_meet danger = danger_condition on_timer = 1000| walker@stay_at_position - Как сделать так что-бы таймер был безконечен? Или есть другой способ перехода с одной схемы на другую? -
Доброго времени суток! ТЧ: Как можно выдать ГГ квест через скрипт не используя диалогов? Как в начале ЗП?
-
Здраствуйте! А есть такой мод который бы увеличивал дальность прорисовки травы, если у кого есть такой то дайте пожалуйста ссылку.
-
Редактирование движка X-Ray
Macromelyan ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте! Решил занятся модингом и при первой установки S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl ver. 1.0004 зашел в папку bin и меня заинтересовали эти библиотеки: BugTrap.dll, msvcp71, stlport.5.0.dll, eax, msvcp80.dll. Так вот я решил их заменить на более новые версии этих файлов но при замене stlport.5.0.dll и при дальнейшем запуске игры у меня выдал ошибку мол файл memMgr.dll отсутствует хотя его там и недолжно быть! После я нашел этот memMgr.dll и поставил в папку bin и игра начала работать стабильно. Вопрос: Обновление библиотек что-нибудь даёт?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды