Перейти к контенту

Irinel

Проверенные
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Irinel

  • День рождения 27 Марта

Информация

  • Город
    СССР
  1. С Днём Рождения!

  2. С днём рождения! Всех благ!

  3. OO1

    С днем рождения!:)

  4. Irinel

    У Костра XI

    Поздравляю всех с наступающим Новым, 2011-м Годом! Пусть Удача будет всегда благосклонна! Пусть Здоровье будет крепким! Пусть Успех всегда сопутствует вам в делах, а Достаток не покидает ваш дом! С НОВЫМ ГОДОМ, друзья!!
  5. Irinel

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Спасибо за подарок, и - с наступающим Новым Годом! как говорится - натхнення и творческих узбехов!
  6. Спасибо огромное за совет по АС! Ваш - единственный, что помог. Увы - плюсик поставить не могу, но постараюсь не забыть это сделать

  7. Солянка 08.08 + мои правки (эскейп_диалог - на оружие в начале игры, "Сайга" - первый слот, w_svd - патроны 7.62х54r, сидор_трейд - продажа водки и патронов 7.62х54r) Агропром, после штурма вояками. Всех положила с крыши, сняла вертолет, собрала хабар. Пошла оставшихся в живых сталкеров, стоящих у пруда вооружать АК. При попытке разговора с неписью вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value) вылетает как ДО разговора с Кротом у люка, так и после этого разговора Odavid, то обновление, что в этом сообщении: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=272135 ?
  8. "Солянка" 03.08 (доп модификации оружие: - СВД, "Сайга", ППШ) Косте "Золотую рыбку". Нашла на фабрике, достать не могу решила пострелять по ней с "бизона" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\stalker\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow
  9. Irinel

    Оружие и Боеприпасы

    Министр, Спасибо... глушитель вешается (вместо штатного щелевого пламегасителя, он съёмный), только патроны еще нужны с другой навеской пороха, чтоб дозвуковыми были. (хотя судя по дистанциями и необходимым упреждениям - в "солянке" все патроны дозвуковые ) но вообщем - нет и нет... Сообщение от администратора _And_ Модель СВД со съемным ПБС есть в "Арсенал моде".
  10. Irinel

    Оружие и Боеприпасы

    Прошу прощения уважаемые, два вопроса совместим ли данный мод с "Солянкой"? Возможно ли без особых усилий (чисто правкой конфига оружия) прикрутить СВД глушитель? (и подствольник? - да знаю, что бред!!, но просто хочется) Спасибо.
  11. Irinel

    Ил-2 Штурмовик

    +1. Лучший авиасим! Да... Онлайн - вещь затягивающая . Сколько бессонных ночей, сколько вечеров... Теперь вот - жду смены матчасти... Еше одну онлайн-войну мой старичок "ТМ АБ 2" - не переживет. И так на его счету их семь!!
  12. Irinel

    SolinX for Clear Sky

    Ага - с начала игры Веселый совет, однако.
  13. Irinel

    SolinX for Clear Sky

    Откатись на сейв ДО штурма мех.двора. И от этого сейва до взятия Южного хутора без перезагрузок. После появления задания - идти на Кордон - тут же к проводнику и в добрый путь (если есть еще какие дела - зайди на Кордон и вернись сразу.) На сколько я помню - проблема из-за того, что в сейв не записываются какие-то переменные Кстати - почитала тему про "Бурю в стакане". У меня - ничего подобного не происходит. Почему ?
  14. Irinel

    SolinX for Clear Sky

    Спасибо. Ну не нужно наговаривать на себя! Вы тут все вполне милы и корректны.. У костра сидите, песни под гитару поете.. Романтика Понятно... Жаль.. Ладно.. Ну а в будущем? Мьсье меченый(стрелок)! Не сочтите за труд, а? Можно Макса переместить? В конце-концов, если он так уж обязан сидеть у костра и песни горланить и не на базе - есть куча мест где зверье не респавнится. Поожалуста. За одно - и поискать будет смысл! А то я на него тупо при прохождении наткнулась, когда от Сидоровича к Валерьяну бежала - опа, сидит чел в экзе! Ясно.. Ну я писала, что у меня получилось скомканное прохождение на Болоте. То есть - я могу вернуться потом, принести эти каменные цветки и поговорить? Дык - говорили не так!! Говорили - что "не засвечивает, но обнаруживает"!! А у меня - вообще не жужит!! даже когда арт подсвечен "Велесом", рядом, этот молчит! Пойду товарищу "морду лица" править! За обман! Нда? Жаль... Даже сервы, ПНВ, и жизнеобеспечение? . Пропишу свободовский, а этот выкину нафиг... Ага! Сенкс.. Прошу простить за назойливость - правильно ли я понимаю: код из этого сообщения отвечает за емкость батарей. а эта доработка: все остальное? (только файла нет уже ) Спасибо! Буду держать палец на спуске, глаза на затылке, а ушки на макушке
  15. Irinel

    SolinX for Clear Sky

    Доброго всем времени суток.. Огромное спасибо за мод! Еще не все смогла оценить (к примеру - "Бурю на Свалке" не поняла в чем выражается, но наверное не внимательно...) За Сидоровича-Миротворца - отдельный сенкс!! Извиняюсь, может мои вопросы были, просматривала по диагонали, могла не заметить: 1) как перенести Макса (Информаторы) из под моста на базу Нейтралов (Ферма)? Бо я не могу на локацию Кордон вернуться - как только забегаю, сразу выброс, а после него - там (под мостом) куча кабанов и плотей, которые бедного Максика убивают . Добежать, помочь - не успеваю Можно его как-то переместить (без начала новой игры разумеется), бо у меня на Кордоне - еще куча дел осталась, и много вкусного, а я его теперь обхожу 2) Бармен "Свободы" перестал давать задание на бандитов засевших на заправке. Глюк, так надо? Или я чего не так делаю? 3) Информатор на "Свободе" - требует два "Каменных Цветка". На локации их нет. Где взять - непонятно (а сказано ж - сильно не убегайте, внимательно разговаривайте.) Могу конечно добавить их в продажу... Но - не хочется. Как быть? 4) Кто апит экзу ЧН ? Я ее купила, а вот - где апгрейдят - непонятно. Или еще не добежала? (пока только у бандитов, свободы, сталкеров на кордоне была. ну и - ЧН. Но там - не делают) Ну и пятое - что то прохождение на болотах в этот раз совсем скомканое получилось... Церковь захватили - и все - сообщение о победе и посылают штурмовать мех.двор. При этом - насосная не захвачена, и далее тоже.. Можно этой части игры в будущем уделить больше внимания? Ну чтоб где-то так: "вышка - церковь" потом "россыпь камней - насосная станция", потом "сгоревший хутор - развалины деревни" потом "лодочная станция - стоянка под насыпью" и уж потом - кульминация - штурм мех.двора - стоянка у грузовика - деревня и Южный хутор, и на Кордон? Ну - чтоб с вкусом, толком, расстановкой? И еще одно - можно ли увеличить временные зазоры между получением задания типа "расчистить путь к ...." и появлением собственно штурмовой группы идущей на этот объект? А то ношусь аки сайгак по болоту, только добежала, пока осмотрелась оценила ситуацию, засекла цели - опа - задание отменено. Обидно. Да! И еще. То что детектор жрет аккумуляторы в неактивированном состоянии - это бага? Или фича? Запарилась его то снимать, то ставить. И можно как то самостоятельно потребление уменьшить?? Бо жрет - шо бегемот вениники! Такое ощущение - что там ламповые усилители! И тот детектор, который продал механик ЧН - накрылся... На Кородоне, в ТД, на Свалке - не работает вообще... Типа окончательно перемкнуло?? Так задумано? Или можно сбегать к ЧН - подшаманить его ?
×
×
  • Создать...