Перейти к контенту

NightVz

 Ветераны
  • Число публикаций

    166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    346847421

Недавние посетители профиля

2 009 просмотров профиля
  1. Слегка поколупался с конфигом. Для желающих избавиться от "марсианской картинки" в NLC: - в игре выходим в основное меню - вызываем консоль ("~") - вбиваем поочерёдно: r2_sun_lumscale 0.2 r2_sun_lumscale_amb 3 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 (0.6, кто любит потемнее, 0.8 - кто посветлее) - закрываем консоль, играем. P.S. Вбитые параметры сохраняются в user.ltx навсегда, повторять не нужно.
  2. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Да, причём перебалансировать нужно весьма и весьма. Точнее, для начала - перенастроить конфиг Ская. DoF и mblur - по усмотрению, выключить саншафты и в настройках SSAO отключить опцию (уже не помню название), повышающую контрастность картинки с этим эффектом. Вот после этого изображение окажется более-менее адекватным, но всё же заметно потемнее, чем без Ская. Вернуть освещённость проще всего подъёмом гаммы в игровых опциях.
  3. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Я уже не помню. Смотрел когда-то довольно давно. Но подобные модификации - они для оригинального Сталкера или для модов с фиксированной погодой оригинала. Так что по сути это "вычёсывание блох", доводка единственного чётко заданного суточного конфига до совершенства. Для АМК это не подходит, тут всё по-другому - несколько совершенно разных конфигов, всё "случайным" образом тусуется и комбинируется, есть масса нюансов и ограничений и т.д. Ну и разумеется, результат заранее непредсказуем, в отличие от. Разные это моды, короче. Сравнивать их "в лоб" совсем не корректно. Как по-мне, саншафты Ская очень далеки от чего-то примечательного. Если бы в его моде реализация годрейзов была как в слитой бэте, можно было бы что-то думать. А так оно всё очень зачаточное и не доведённое до ума. Гораздо интереснее был его SSAO, и как раз он проходил по части заимствованного контента. Но и амбиент окклюжен тоже не завершён и выдаёт некоторые мелкие глюки. Так что ЕСЛИ в дальнейшем в погодном моде и будет какой-то из последних Sky4CE, то по-видимому только ради параллакса, DoF и mblur.
  4. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Да это не идеи. Это просто мысли вслух о несколько ином подходе. Нынешняя "взвешенная случайность" погоды хороша только как интересная задачка для программистов или как фича для тех игроков, кому этот фактор случайности важнее самой реализации. Тут есть две группы моментов, которые лично мне не нравятся. Первая связана не с самим подходом, а с реализацией морфинга между соседствующими погодными конфигами. Его особенности накладывают очень серьёзные ограничения на то, какие конфиги или сочетания параметров могут между собой соседствовать и достоверно перетекать друг в друга, какие дадут очень лажовые переходы и вообще недопустимы, а какие - что-то среднее, "не рыба, ни мясо". Это уже серьёзные рамки, влекущие компромиссные решения. Которых становится значительно меньше, когда мы выводим погоду "ручками". Второй момент состоит в том, что нынешняя "рандомность" никак не учитывает обычные природные закономерности, которые для человека сами собой разумеются. Скажем, если после ночи начался ранний предрассветний отрезок с красивым ясным багряным небом, он практически никогда не продолжится как сырой и промозглый рассветный час в густом тумане. Это как бы разные отрезки погоды, которые в реальности не соседствуют друг с другом. И т.п. моменты. Но это - так, малоинтересные наблюдения. В итоге выход состоит либо в серьёзном "наворачивании" рандомного механизма таким образом, чтобы он учитывал как реалии и особенности нынешней реализации морфинга, так и некую статистику по реальной погоде и закономерностям её смены, либо в сочетании рандомности и ручного подхода. Ясно, что первое малореально, да и не нужно никому. А вот второй подход мог бы быть оптимальным. Скажем, мы случайным образом меняем конфиги не каждый час, а несколько раз в сутки. Допустим, четырежды. Т.е. для каждой фазы суток имеется достаточный набор комплексных, вручную прописанных и относительно самодостаточных шестичасовых отрезков, которые мы случайным или каким-либо "взвешенно-случайным" образом выбираем. Сутки почти всегда будут "уникальны". А при достаточном количестве наборов таких конфигов игрок никогда не запомнит и эти отдельные "куски". Но главное - результат в принципе может быть намного лучше... В общем, как-то так. Но разумеется, я отдаю себе отчёт, что никто этого делать не станет. Всё более-менее пристойно работает и так, да и у авторов наверняка есть более важные задачи.
  5. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Если будет время, вероятно доделаю удалённые горизонты, с попутной правкой под эти цели самого мода. Намокание пробовал - мне не особо понравилось: где-то хорошо, в других местах напротив, картинка ухудшается. Хотя не исключено, что когда-нибудь и тут что-то выгорит. Но не сейчас...
  6. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Ну если погодный мод и предназначен исключительно для АМК, то какие тут могут быть вопросы? Только "нравится/не нравится". Главное - соблюдение соответствия версий модов и корректная установка.
  7. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Разумеется, на скайбоксах, применяемых в туманную погоду, текстура с горизонтом едва различима. А в остальные часы по-видимому придётся немного ослабить смог. Но дело даже не в этом. Блин, ну я понимаю, что всё это сплошь фикция и извращения. Понимаю, что некоторых мелких нестыковочек не избежать по-любому. Но если вот так максималистски судить, то мне остаётся или "честно" перерендерить уровни до горизонта, со всеми деревьями, настоящим туманом и прочим, или вообще забросить эту идею... Нет, ничего подобного не предусматривалось. Это по части сбоев рандомной погодной механики, которые ранее в теме неоднократно упоминались. О причинах стоит спрашивать не меня, а кого-нибудь из квалифицированных в этом вопросе программистов. Будь моя воля, я бы вообще всё, связанное с погодой, сделал несколько иначе. Но это из серии "дизайнеры хотят одно, а программеры - другое"...
  8. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Я видел результаты. Очевидно, вторая версия его мода будет интереснее предыдущей. Но ровным счётом никаких секретов в создании подобных модификаций нет. Точнее, была одна неясность, но при вдумчивом подходе разрешилась и она. Тут всё упирается в очень продолжительную и кропотливую работу. Кому не лень, тот и сделает. При наличии прямых рук, хорошего глаза и массы свободного времени, конечно. Ну и надо понимать, что многое из того, что подходит для "голого" Сталкера, совсем не годится для АМК или погодного мода, в частности. Это касается и панорам. В погодной части АМК вообще всё намного сложнее, компромисснее и непредсказуемее. Примерно вот так оно пока выглядит:
  9. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    По погоде на Янтаре пока ничего не могу сказать. Судя по отзывам ясно только одно - время от времени, при задании очередных "рандомных" погодных секций АМК, для этой локации определяется погода "общего" суточного цикла а не её собственная. Что исправляется загрузкой сэйва с этого места. Почему так - х.з. Поглядим, конечно... Ну и выкроилось немного времени на старую затею с "далёкими горизонтами" - задниками, призванными визуально расширить уровни. Уже перелопатил кучу скайбоксов, вроде бы выходит достаточно неплохо. Может быть получится такой себе опциональный пак к моду.
  10. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    /Hack Простые шаги для персональной настройки изображения с модом описаны в конце сообщения в шапке темы. Я настраиваю картинку на своём мониторе и не могу предусмотреть особенностей всех других. Подобрав значения указанный трёх параметров под себя, каждый играющий под DX9 сможет достичь картинки, которая нравится лично ему. Ну и естественно, подразумевается, что мод установлен полностью и корректно, и нет других влияющих на картинку модификаций (например, последние версии мода от Sky4CE, float32 и т.д.) P.S. Вот такой должна выглядеть картинка в ясный полдень: Яркость дня вполне достаточна.
  11. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    В моде возвращена луна из оригинальной игры. Она менее детализирована, но если не смотреть в бинокль, то выглядит лучше - слегка голубоватый диск луны просматривается словно сквозь чуть затуманенную атмосферу, в то время как в АМК луна выглядит как при наблюдении окуда-то из космоса или из высокогорной обсерватории. Особенно это режет глаз, когда текстура луны находится не на фоне чистого неба, а наползает на облака. Впрочем, все желающие могут заменить текстуру на АМК-шную. Текстура луны это gamedata\textures\fx\moon_amk.dds
  12. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Я уже писал об этом. Да, "затирает". Авторы АМК 1.4.1 по всей видимости кинули в мод всю папку шейдеров из 3120. Камрад SkyCE до того, как его тема была прикрыта на офф. форуме, писал, что для отображения воды как в бэте ЧН достаточно лишь в одном оригинальном шейдере water.ps сделать небольшие изменения, и выложил этот изменённый файл. Я не программер, в подобных вопросах не компетентен и в эти форумные споры и разборки не встряю. Но включил данный шейдер в Sky4CE 1.6, идущий в составе погодного мода. В итоге: установка Sky4CE 1.6 не меняет общего характера изображения АМК 1.4.1 (проверено) и по идее из-за откорректированного шейдера water.ps не должна убирать "новую воду" АМК (НЕ проверено). Те, кто с АМК 1.4.1 дошёл до мест с водой, могут проверить как влияет Sky4CE на её отображение и сообщить о результатах здесь.
  13. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Корректно установленный мод не может быть причиной появления "диких тормозов" там, где раньше всё было ОК. Влияние мода (без Sky4CE) на фреймрейт если и есть, то незначительное. Рекомендую ещё раз переустановить мод, предварительно внимательно прочитав способ установки. Если тормоза не исчезнут, попробуй удалить файл user.ltx (обычно в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\...). При следующем запуске игра создаст его по-новой. Ну а некоторые моменты по настройке важных параметров изображения, а также дефолтные значения этих параметров в моде, я вынес в шапку темы.
  14. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Разумеется, желательно убедиться в самом начале, перед установкой мода. И это главным образом актуально для тех, кто ранее ставил какие-то другие погодные моды со своими или переделанными текстурами неба. Типа Weather Overhauled или чего-то подобного. Ведь если мой конфиг ссылается на некий скайбокс, который присутствует в texture\sky и теперь выглядит совсем иначе чем оригинальный с тем же названием, то и результат будет непредсказуем. Кстати, версия 1.6 мода от Ская добавляет только параллакс бамп и ничего больше.
  15. NightVz

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Работать скорее всего будет, но неправильно. Переделанный скрипт, который идёт с погодным модом - он из АМК. И если во втором патче в него решили внести изменения, то наверное это не просто так. Во-первых, тайны тут нет. Я на этот вопрос отвечал уже и не помню сколько раз. Во-вторых, если бы я не смог выкроить времени на адаптацию, то уж наверняка написал бы в шапке темы, как это делать. Ну и для полноты картины - в начале скрипта есть ещё одно изменение, определяющее для Янтаря свой собственный фиксированный погодный цикл. По фрагменту скрипта. Это граф, описывающий вероятности перехода из каждой из четырёх погодных фаз в какую-либо другую. В процентах. Соответственно, приведённый фрагмент описывает очень "мрачный" эмбиент, с низкими шансами ясной погоды. P.S. Глянул внимательнее. Надо будет дома проверить мод. Если приведённый выше фрагмент действительно в точности из него, то в этом графе есть ошибки. Если же это твоя попытка адаптации, то замечу, что в данном графе в АМК 1.4.1 изменён порядок написания погодных фаз. Простой последовательный механический перенос значений (с переводом в проценты) из предыдущих версий мода приведёт к ошибкам. P.P.S. Всё же проверил фрагмент. Он не из Mist погодного мода, там всё нормально. В итоге, как я и написал выше, нужно внимательно смотреть на соответствие при переносе значений. Ну или загодя представлять результат при прописывании собственных вероятностей.
×
×
  • Создать...