Перейти к контенту

BrokenEarth

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Ребят, кто знает как можно реализовать рандомную коробку, которую можно будет купить, открыть, и в инвентаре появется случайный предмет (оружие , деньги, патроны......)? Если есть какие мыли - поделитесь.
  2. Такой вопрос - совмещал 2 мода (Фриплэй и Детекторы артефактов (Делает артефакты невидимыми как в ЧН, при приближении на дистанцию 3-х метров арт появляется)). Так вот - детекторы в игре появились (в продаже и на трупах), да только не работают (не пищат, не показывают отметки артов на карте), и арты невидимыми не становятся. Как думаете, ошибка скорее всего в файле "bind_stalker"? Это ведь он связывает все компоненты мода воедино? (раньше как-то мод этот совместил раз - наверное повезло, ибо в скриптовании опыта не имею). И какой ответ ты желаешь увидеть? ColR_iT
  3. Господа! Скачал мо (фриплэй старт), при переходе на другую лакацию или загрузке сохранения выдает: "gamedata\scripts\xr_logic.script:1303: attempt to call field '?' (a nil value)" нашёл я в блакноте строку под номером 1303 (если конечно я правильно понял). Там такая функция: (помогите разобраться, сам в скриптовании тю-тю).
  4. Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК???
  5. @Kontro-zzz, inv_weight - это вес самого артефакта.
  6. Я не знаю по теме или нет, но можно ли приписать свойство "additional_inventory_weight" (Переносимый вес) артефактам? При добавлении в конфиг artefacts никак не влияет на свойства... Мне подсказали - свойство прописано для костюмов, а на арты не пойдет. Искал спец прогой, оказалось все свойства лежат в файле xrGame... Можно ли влезть в движок и приписать переносимый вес не только костюмом, но и артам?
  7. @Comador, а артефактов? Там же?
  8. Можно ли у костюмов в описании свойства отключить? Именно чтобы в описании не появлялись надписи типа "Пулестойкость и тд".
  9. @Shredder, и никак подключить нельзя? Только движок модифицировать? Я прогой искал, radiation_restore_speed и другие эффекты лежат в xrGame...
  10. Сегодня пытался сделать артефакту "Золотая рыбка" свойство повышения переносимого веса. Сделал как в ЗП additional_inventory_weight = 12 - эту строку я взял из файла "outfit.ltx", из секции "Экзоскилет". В игре не работает. Что-то не так?
  11. @Боягуз, ничего просто сохраняюсь, а при загрузки выкидывает. Кидает постоянно то из-за xr_logic или task_manger. Мод FreeplayStart , NoCD , патч пятый (Судя по описанию мода всё подходит).
  12. Вот произошёл выкидыш из игры, на загрузке сохранения: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... disk\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1303: attempt to call field '?' (a nil value) Помогите определить проблему
  13. @spartanec078, в оригинале ТЧ textures\act\act_dark_stalker2.dds - это персонаж в костюме, насчёт лежащего на земле в виде модели не знаю.
  14. В ЗП - "Кожаный плащ". http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%89
  15. Всё проблема решена!! Как не странно вылеты были из за файлов из папки text/rus... А конкретнее "string_table_outfit". Причём тут костюмы - ума не приложу...
×
×
  • Создать...