Перейти к контенту

scala

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. scala

    "Погодная Мастерская"

    @alexsimm , вот про такие тонкости я и писал. В статьях их не найдешь, а из людей клещами не вытащишь. Для автоматизации скай кубов имеет смысл их както стандартизировать, ну и хранить доп информацию о них.
  2. scala

    "Погодная Мастерская"

    Которую я собираюсь написать.
  3. scala

    Скриптование

    Спасибо. Полезная инфа. Можешь на правку ссылку кинуть?
  4. scala

    "Погодная Мастерская"

    Собираюсь генерировать, но отдельно. Я в предыдущих постах писал. Идея была нагенерить суточные циклы(секции на каждый час). Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, а скрипт в игре просто переключает на рандомную погоду(суточный цикл) по ходу игры. Про пипетку я просто привел пример места которое можно автоматизировать. Может быть недопонимание вызывает выражение "суточный цикл". Под ним я понимаю файл погоды с набором секций:
  5. scala

    Скриптование

    Мне нужно не после квеста. А вообще. Чтобы ассортимент менялся не после перезагрузки, а был привязан к какомуто другому условию. Была какаято старая правка очень давно.
  6. scala

    "Погодная Мастерская"

    Туман подбирают обычно чтобы он не сильно отличался по цвету и яркости от нижней части скай бокса?
  7. scala

    Скриптование

    Нули поставить? Он тогда вообще не будет меняться? Как сделать чтобы он менялся по таймеру или переходу на другую локацию?
  8. scala

    "Погодная Мастерская"

    Спасибо, наконец-то по делу пост. Возможно я не совсем точно выразился. Я не хочу генерить каждый час. Имелся ввиду целый цикл суток. То есть есть уже готовые циклы. Скрипт только меняет раз в сутки цикл. Сами суточные циклы не генерятся во время работы игры. Я их и планирую в отдельнои проге генерировать. Когда создаешь погоду на сутки, то можешь учесть различные возможные проблемы. По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой.
  9. scala

    Скриптование

    Как сделать чтобы ассортимент торговца не обновлялся при загрузке сейва или смене локации? Очень давно выкладывалась отдельная правка, но не могу найти.
  10. scala

    "Погодная Мастерская"

    И не должно
  11. scala

    "Погодная Мастерская"

    Меня она глубоко не интересна.
  12. scala

    "Погодная Мастерская"

    Зря я написал про то, что собираюсь делать. Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Мнения по поводу моеи деятельности и советы что делать мне не интересны. Если есть желание рассказать про параметры - давайте.
  13. scala

    "Погодная Мастерская"

    Хочу сделать свой вариант, который буду улучшать по мере создания\углубления в материал. Так что там с планой сменой погоды на тч? я неск лет назад переносил с зп оригинальный погодный скрипт, но погода менялась резко. Это лечится сечас?
  14. scala

    "Погодная Мастерская"

    С чего ты взял что солнце будет сразу за грозой? Логика будет такой какой ее напишут. И с чего бы рандому не быть управляемым - проверки на казусы нужны. Не вижу проблем. Пока что планирую смену дневных секций раз в день. Это будет зависит от способа смены погоды в тч. Если нет реализации плавной, то придется сменный одинаковый час делать.
  15. scala

    "Погодная Мастерская"

    что именно не сопоставляется, "простой" и "генератор погоды"? для ТЧ. пока хочу сделать как в зп. скрипт рандомно выбирает пресет (например weather_rain). прогу хочу написать только чтобы нагенерить пресетов. для начала нужно составить примерный алгоритм. вики статьи это хорошо, но там нет многих наблюдений, которыми обладают люди которые занимаются погодой. алгоритм должен выглядеть примерно так: если генерим, например, солнечную погоду, то сначала нужно установить главные параментры в секции, а потом те, которые от них отталкиваются. например сначала выбирается текстура неба, а под нее находятся значения fog_color. если погода солнечная то fog_distance большой, если пасмурная меньше. плюс зависимость параметров от времени суток, промежутки когда некоторые эффекты допустимы и т.д. как сейчас дела обстоят со сменой погоды в тч? есть ли сейчас плавный переход или придется одинаковый час делать во всех секциях? для себя. про какието супер сложные конструкции речь пока не идет. задачи когото удивлять не стоит.
×
×
  • Создать...