Перейти к контенту

GasSnork

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. GasSnork

    Моделирование в 3DS MAX

    во всех частях. что вы имеете ввиду?
  2. GasSnork

    Моделирование в 3DS MAX

    Ничего не изменилось, косяк остался.
  3. GasSnork

    Моделирование в 3DS MAX

    Я бы так и сделал, если бы не длина анимации в 1321 кадр...
  4. GasSnork

    Моделирование в 3DS MAX

    Подходящей темы не нашёл, поэтому пишу сюда. Возникла проблема с созданием анимации. По материалам den-stash'а была сделана очередная анимация (не первая), и после экспорта выяснилось, что экспортируется она криво. В самом максе анимация отыгрывается нормально. В чём причина и что делать - ума не приложу. Помогите, кто знает.
  5. GasSnork

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ну, Затон почему-то за 22 часа собирался и он не застревал на этом этапе так долго, достаточно быстро прошёл его
  6. GasSnork

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте! Помогите кто-нибудь, пожалуйста, есть проблемы с компиляцией локации... На стадии Light: Implicit компилятор встаёт намертво - он не вылетает, не зависает, просто отказывается делать что-либо дальше. Так он висит на этой стадии уже несколько часов. Качество - максимальное. Использую 64-bit новые компиляторы с не оригинальным ключом -norgb, но с оригинальными компиляторами и от Genior'a те же траблы. На этом этапе он прошёл все 8 thread'ов, начал обсчитывать mu модели, остановился на tree_root_03 (оригинальная, не трогал). Посмотрел весь список пройденных объектов, и пришёл к выводу, что прошёл он не все mu модели, использованные на уровне. Честно, так и чешутся руки прервать компиляцию и удалить все эти объекты и начать заново, но что-то подсказывает, что нужно просто подождать. Что вы мне посоветуете? P.S. здесь же, на этом форуме, тоже говорилось о проблемах на стадии Light imlicit, но тут другое, у них вылетало, а у меня не вылетает.
  7. GasSnork

    Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7

    С первой проблемой разобрался, спасибо)) Но возникла новая((( - по поводу шейдеров террейна... Не отображаются -"мыло". Даже на максимальных настройках. Маска террейна есть, хотя вроде от нее отображение не зависит. Пересмотрел соответствующий урок раз десять - черт его знает, что я пропустил...
  8. GasSnork

    Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7

    Всем привет! Возникла такая проблема на этапе компиляции. На минимальных натсройках на этапе Subdivision geometry (New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space...) выдаёт целую кучу ошибок такого рода: ERROR: model #5 - split fail, faces: 196, s1/s2:168/28. Если компилировать на максимальных настройках, то в самом начале этого этапа происходит вылет: Out of memory Что подскажете делать?
  9. GasSnork

    [CoP] Вопросы по SDK

    Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h Line : 278 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: Вот такая ошибка неожиданно начала вылазить при запуске какого-нибудь editor'a, хотя SDK я пользуюсь уже больше года и ни разу не было такого. Пробовал переустановить SDK, не помогло. Переустановил систему, поставил SDK - ноль толку. Вроде бы в папке logs есть файл actor_<имяюзера> с идентичным логом.
×
×
  • Создать...