Перейти к контенту

kasumichan

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

Недавние посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. kasumichan

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Можно объяснить, каков эффект от этого и что даёт?
  2. kasumichan

    Prosectors Project

    @Дядя Вася, понятно. Ждём
  3. kasumichan

    Prosectors Project

    @Дядя Вася, ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить? Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги? И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)?
  4. Такой вопрос: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей? Хочу сделать так, чтобы NPC метали гранаты не только в ГГ и в друг друга, но и в монстров. Сам не нашел в конфигах, где это настраивается.
  5. kasumichan

    Prosectors Project

    @ed_rez, раз уж ты с разработчиками PP на связи, спроси их, не хотят ли они обновить патч для того билда PP, который тут выложен? Обещались ведь, а их форум - тю-тю...
  6. kasumichan

    Разговоры на компьютерную тему

    Приветствую всех заседающих тут :) Нужна помощь в вопросе компьютерного железа. Дано: старый комп с материнкой на 775 сокете(Gigabyte P41T-ES3G), прошитая на использовании Xeon L5408, 4 гигабайта оперативки, исправный блок питания Power Man на 450 Ватт и 2 видеокарты(исправная Nvidia GTS 450 с доппитанием и проблемная GTX 750 Ti без доппитания, по поводу которой и есть вопросы). Сама проблема: пока сидел на GTS 450, особых проблем не ведал, кроме не совсем достаточной производительности в не слишком новых играх вроде Insurgency. Посему была приобретена б/у GTX 750 Ti, и вот тут начались проблемы. При первом и последующем включении компьютера с GTX 750 Ti экран не включается дольше, секунд 15, но всё-таки потом комп запускается нормально. Когда стоит GTS 450, экран включается как положено, т.е. почти сразу. А дальше непонятки: при проигрывании видео виден разрыв изображения видео посередине экрана, который можно увидеть в играх без вертикальной синхронизации, когда какая-то движуха происходит, хотя вертикальная синхронизация включена для всех приложений на компьютере. Прироста производительности в той же Insurgency вообще не произошло, а стало даже хуже, хотя GTX 750 Ti минимум в 2 раза мощнее, чем GTS 450, и в процессор игра не упирается точно, причем это происходит на одинаковых версиях драйверов. Разумеется, нужные действия с драйверами делал в плане удаления-установки. Биос материнки модифицированный под Xeon, последней версии. В компьютерных сервисах ничего не определенного не сказали, кроме как что материнка слишком старая для видеокарты либо видеокарта неисправна. У меня есть несколько версий, может кто скажет, какая правильная и что надо делать, не меняя материнку: 1)Видеокарта действительно неисправна, хотя формально работает и назад не вернуть. 2)Материнка действительно слишком старая, хотя версия слота PCI-Express у ней 2.0, а у GTX 750 Ti PCI-Express 3.0, притом что обратная совместимость заявлена. 3)Возможно не хватает питания с одного только разъема PCI-Express для GTX 750 Ti, и она тормозит от этого, учитывая, что она без разъёма для доппитания, а GTS 450 с доппитанием, и ей хватает энергии и потому работает как надо(такой вариант вообще реальный?) 4)Не хватает мощности блока питания(что довольно странно, т.к. у GTS 450 заявлено большее энергопотребление, чем у GTX 750 Ti(100 Ватт против 60)?
  7. kasumichan

    Prosectors Project

    Дошел до фриплея таки, хоть это было очень затруднительно из-за монолитовцев и их способностей. Больше всего впечатлила боёвка противников и сталкеров вообще, возможно самая лучшая из известных модов для Сталкера, однозначный респект авторам PP. Ее бы в какие-нибудь хорошие глобальные моды вроде ОЛР, CoC или в Лост Альфу Еще бы тот самый А-Лайф вернуть, чтобы персы сами искали арты, торговали с торговцами и между собой, проходили квесты и сюжет параллельно с игроком, и чтобы монстры были еще свободнее и наносили удары по базам сталкеров... эх, мечты-мечты Остальные фишки мода не так впечатлили, но тоже норм.
  8. kasumichan

    Prosectors Project

    @UriZzz, в верхней части экрана высветится красная надпись о зависании апдейтера. В консоли тоже будет видно, после краха апдейта забивается белыми строками о проверке апдейтов объектов игрового мира.
  9. kasumichan

    Prosectors Project

    А ты насколько далеко прошел по сюжету? Я вот дошел до Припяти, и уже случилось несколько зависаний апдейтера после перехода с локации на локацию и во время простого хождения по локациям + стабильный отвал апдейтера у снорка на Радаре. А еще иногда рандомно вылетает с ошибкой "export_classes" или "xrGame.dll, xrFactory_Destroy". Так что по стабильности еще есть вопросы, но надеюсь, что разрабы скоро исправят ошибки...
  10. kasumichan

    Prosectors Project

    К слову сказать, если отключить все параметры, которые можно отключить именно у динамического освещения, и пошаманить с яркостью/гаммой, а в ярлыке прописать -noshadows, то разницы в сравнении со статикой практически нет Разве что картинка тусклее в сравнении со статикой выйдет, да небо днем все равно пересвеченное будет. Еще упоминал про просвечивающее небо сквозь дальние предметы на Янтаре, так похоже, что это не из-за файла с конфигом, а так сделано, это небо сделано очень низко и впереди дальних объектов... @Дядя Вася , ничего не слыхать про сроки выхода патча, который исправит зависающие апдейтеры?
  11. kasumichan

    Prosectors Project

    Наткнулся на пачку багов. На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением: После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага. Еще бывали такие вылеты: Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие? Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами. Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом. И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет.
  12. kasumichan

    Prosectors Project

    Мод(или основа для моддинга) получился годный, получил свежих впечатлений от ТЧ, хоть и тот же сюжет, особенно радует боевка. Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами ) Нашел такую проблему: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей:
  13. kasumichan

    Новый Арсенал 6: Революция

    Понимаю, что наверно рано об этом говорить, но будет ли у Нового Арсенала дальнейшее развитие или 6-ая версия станет финальной?
  14. kasumichan

    Новый Арсенал 6: Революция

    Вылетело в Темной Лощине перед мостом: Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.com/JKBwR
  15. kasumichan

    Новый Арсенал 6: Революция

    Мне кажется или вражеский ИИ несколько туповат? В основном неписи выигрывают из-за большой убойности оружия и умения метать гранаты и стрелять из подствольника, но при этом не хотят ни отступать, когда их дела плохи, ни обходить врагов с флангов и тыла, когда это нужно и возможно, зато могут тупо дохнут в коридорах один за другим, если правильно засесть. Читал, что самый продвинутый боевой ИИ сейчас в Prosectors Project 1.4(каюсь, не пробовал, нет уже места), если это так, нельзя ли его взять в НА 6?
×
×
  • Создать...