kasumichan
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Недавние посетители профиля
969 просмотров профиля
-
Можно объяснить, каков эффект от этого и что даёт?
-
@Дядя Вася, понятно. Ждём
-
@Дядя Вася, ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить? Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги? И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)?
-
[CS] Ковыряемся в файлах
kasumichan ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Такой вопрос: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей? Хочу сделать так, чтобы NPC метали гранаты не только в ГГ и в друг друга, но и в монстров. Сам не нашел в конфигах, где это настраивается. -
@ed_rez, раз уж ты с разработчиками PP на связи, спроси их, не хотят ли они обновить патч для того билда PP, который тут выложен? Обещались ведь, а их форум - тю-тю...
-
Приветствую всех заседающих тут :) Нужна помощь в вопросе компьютерного железа. Дано: старый комп с материнкой на 775 сокете(Gigabyte P41T-ES3G), прошитая на использовании Xeon L5408, 4 гигабайта оперативки, исправный блок питания Power Man на 450 Ватт и 2 видеокарты(исправная Nvidia GTS 450 с доппитанием и проблемная GTX 750 Ti без доппитания, по поводу которой и есть вопросы). Сама проблема: пока сидел на GTS 450, особых проблем не ведал, кроме не совсем достаточной производительности в не слишком новых играх вроде Insurgency. Посему была приобретена б/у GTX 750 Ti, и вот тут начались проблемы. При первом и последующем включении компьютера с GTX 750 Ti экран не включается дольше, секунд 15, но всё-таки потом комп запускается нормально. Когда стоит GTS 450, экран включается как положено, т.е. почти сразу. А дальше непонятки: при проигрывании видео виден разрыв изображения видео посередине экрана, который можно увидеть в играх без вертикальной синхронизации, когда какая-то движуха происходит, хотя вертикальная синхронизация включена для всех приложений на компьютере. Прироста производительности в той же Insurgency вообще не произошло, а стало даже хуже, хотя GTX 750 Ti минимум в 2 раза мощнее, чем GTS 450, и в процессор игра не упирается точно, причем это происходит на одинаковых версиях драйверов. Разумеется, нужные действия с драйверами делал в плане удаления-установки. Биос материнки модифицированный под Xeon, последней версии. В компьютерных сервисах ничего не определенного не сказали, кроме как что материнка слишком старая для видеокарты либо видеокарта неисправна. У меня есть несколько версий, может кто скажет, какая правильная и что надо делать, не меняя материнку: 1)Видеокарта действительно неисправна, хотя формально работает и назад не вернуть. 2)Материнка действительно слишком старая, хотя версия слота PCI-Express у ней 2.0, а у GTX 750 Ti PCI-Express 3.0, притом что обратная совместимость заявлена. 3)Возможно не хватает питания с одного только разъема PCI-Express для GTX 750 Ti, и она тормозит от этого, учитывая, что она без разъёма для доппитания, а GTS 450 с доппитанием, и ей хватает энергии и потому работает как надо(такой вариант вообще реальный?) 4)Не хватает мощности блока питания(что довольно странно, т.к. у GTS 450 заявлено большее энергопотребление, чем у GTX 750 Ti(100 Ватт против 60)?
-
Дошел до фриплея таки, хоть это было очень затруднительно из-за монолитовцев и их способностей. Больше всего впечатлила боёвка противников и сталкеров вообще, возможно самая лучшая из известных модов для Сталкера, однозначный респект авторам PP. Ее бы в какие-нибудь хорошие глобальные моды вроде ОЛР, CoC или в Лост Альфу Еще бы тот самый А-Лайф вернуть, чтобы персы сами искали арты, торговали с торговцами и между собой, проходили квесты и сюжет параллельно с игроком, и чтобы монстры были еще свободнее и наносили удары по базам сталкеров... эх, мечты-мечты Остальные фишки мода не так впечатлили, но тоже норм.
-
@UriZzz, в верхней части экрана высветится красная надпись о зависании апдейтера. В консоли тоже будет видно, после краха апдейта забивается белыми строками о проверке апдейтов объектов игрового мира.
-
А ты насколько далеко прошел по сюжету? Я вот дошел до Припяти, и уже случилось несколько зависаний апдейтера после перехода с локации на локацию и во время простого хождения по локациям + стабильный отвал апдейтера у снорка на Радаре. А еще иногда рандомно вылетает с ошибкой "export_classes" или "xrGame.dll, xrFactory_Destroy". Так что по стабильности еще есть вопросы, но надеюсь, что разрабы скоро исправят ошибки...
-
К слову сказать, если отключить все параметры, которые можно отключить именно у динамического освещения, и пошаманить с яркостью/гаммой, а в ярлыке прописать -noshadows, то разницы в сравнении со статикой практически нет Разве что картинка тусклее в сравнении со статикой выйдет, да небо днем все равно пересвеченное будет. Еще упоминал про просвечивающее небо сквозь дальние предметы на Янтаре, так похоже, что это не из-за файла с конфигом, а так сделано, это небо сделано очень низко и впереди дальних объектов... @Дядя Вася , ничего не слыхать про сроки выхода патча, который исправит зависающие апдейтеры?
-
Наткнулся на пачку багов. На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением: После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага. Еще бывали такие вылеты: Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие? Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами. Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом. И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет.
-
Мод(или основа для моддинга) получился годный, получил свежих впечатлений от ТЧ, хоть и тот же сюжет, особенно радует боевка. Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами ) Нашел такую проблему: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей:
-
Понимаю, что наверно рано об этом говорить, но будет ли у Нового Арсенала дальнейшее развитие или 6-ая версия станет финальной?
-
Вылетело в Темной Лощине перед мостом: Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.com/JKBwR
-
Мне кажется или вражеский ИИ несколько туповат? В основном неписи выигрывают из-за большой убойности оружия и умения метать гранаты и стрелять из подствольника, но при этом не хотят ни отступать, когда их дела плохи, ни обходить врагов с флангов и тыла, когда это нужно и возможно, зато могут тупо дохнут в коридорах один за другим, если правильно засесть. Читал, что самый продвинутый боевой ИИ сейчас в Prosectors Project 1.4(каюсь, не пробовал, нет уже места), если это так, нельзя ли его взять в НА 6?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ