Перейти к контенту

Slonyash

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Slonyash

  • День рождения 06.02.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ЗОНЫ
  • Интересы
    Варка артефактов, перевербовка врагов путем лечения и вооружение/снаряжение новичков до приемлемого с моей точки зрения уровня
  1. С днем рождения:)

  2. Подскажите, как можно "починить" неписей, у которых в диалоге при раскрытии ничего нет, кроме "До встречи" или типа того.
  3. Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится...
  4. Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... Если дашь сцылко, буду очень благодарен. Жаль, а я уж раскатал...
  5. Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... Там какая-то зависимость нелинейная...
  6. Спасибо. Нашел файлы, поравил, проверю. Так на гитаре играл один человек у одного костра и один у другого. А разговор отключился у всех (ещё три у одного костра и три у другого). Или они собирались играть на гитарах все, но один успел, а остальным обломиться пришлось? Подскажите, кто знает, как в 1.4 добавить ещё одно время сна ? 1,3 и 5 часов (плюс опционально "Спать до выздоровления") - маловато. Мне. Хочу, чтоб ГГ спал ещё и 8 часов (а то утомишься некоторые арты дожидаться). Если повторяю кого, не бейте сильно - поисковик фразу "Время сна" обозвал ошибкой ("сна" меньше 4-х символов), а на "спать часов" ничего по делу не было.
  7. Спасибо, получилось. Правда, разговаривать они со мной начали только тогда, когда около костра сели. Пока шли из вагончика, где вместе пережидали выброс, ни один поговорить не захотел. И, кстати, охранники Лукаша, у которых я тоже закомментил meet = no_meet, говорить со мной по-прежнему не хотят, гады...
  8. Т.е. и подставлять секцию [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true не нужно ? У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело.
  9. Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже...
  10. Если так, то обидно... Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету. ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься...
  11. Конфиги оружия этого дела не описывают. Точнее, есть там переменная cam_step_angle_horz=1.3;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting , но влияния ее на поведение оружия незаметно. Вот если бы найти функцию, которая ее обрабатывает при стрельбе...
  12. Заметил интересную особенность - и в ТЧ, и в ЧН не выполняется главное правило стрельбы из автоматического оружия длинными очередями... А именно - точки попадания пуль должны уходить вверх и вправо. Точнее, вверх-то они уходят. А вот вправо - нет. Идет дисперсия в обе стороны по горизонтали. И следующий выстрел как будто расчитывается от последнего попадания (имхо). Такое впечатление, что ГГ при стрельбе упирает приклад оружия не в правое плечо (как большинство трудящихся ), а в середину груди, чуть выше солнечного сплетения... В результате выстрелы могут уйти вверх (что нормально) и влево ! В реальной ситуации это невозможно. Так-нет ? Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ? Хотелось бы поковыряться... Поисковик не помог. Либо об этом не писали, либо я не умею юзать поиск...
  13. Держись, брат, скоро легче станет... А если серьезно - пускай, лучше быть занятым, чем безработным. Мы подождем.
  14. Slonyash

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    А что, Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 "перевербованных" неписей выталкивает из гулага ? У меня, может, старая версия, но вылеченный солдат на Агропроме в НИИ, например, так и остается в здании, и следующий респавн вояк его кончает. Если, конечно, в соседнем сталкерском гулаге есть вакансия, то солдатик уходит туда, но у меня такое было всего один раз замечено.
×
×
  • Создать...