Out of memory?
Как. Но не в нем дело, там из-за stop file (nill) line 0 (наверное).
Уменьшил количество графов с 186 до 3-х все пошло дальше... Может неправильно расставил графы, или точно из-за памяти?
Советую автору еще сделать к неким монстрам "двойника" и поссорить его с оригиналом. Интересно было бы посмотреть как между собой грызутся собаки или бьются кабаны. Тем более никто так еще не делал почему-то (или делал?).
У меня была заготовка в глобалке, но так и захлебнулась идея.
Спасибо. Установил, жалко, памяти не хватает, вылетает мах((
Плагин с геометрией пробовал только что, получается, но текстуры не грузятся почему-то (или так и надо), я с максом пару дней назад знакомится только начал...
Привет.
Есть ли способ импортировать целый уровень из СДК в мах (2008)?
Не по одной модельке таскать, а все и сразу. Пробовал выделить несколько объектов - не получается.
AK-103 Да, Андрей (другой ник уже и не взять))).
У меня 1500х1400м локация.
Про КорСвалку не знал. Смотрел размеры АИ с этого пака, поэтому и испугался.
Спасибо. Уже чутку разобрался, я новенький в этом деле.
Подскажите, level.ai весит 89 мб, карта большая, есть какой-то максимально допустимый размер? А то боюсь все работа потом полетит коту под хвост.
Спасибо.
Отшельник12 Добавь в пролом источник света (через сдк или алл.спавн (на статике эффекта не будет)) и добавь пыль. Видел где-то готовую. (Теория!!)
Dniwe посмотри в какой они папке у амк, скорей всего в такой-же будут и у тебя в файле.
Пути, если их не менять, все равно остаются те-же в какую бы папку ты их не запихнул (нужно в сдк менять расположение, или блокнотом попробовать редактировать пе файл).
А в чем гимор?) Если не первый раз то все довольно просто и быстро. Разбивать на l и на r каналы удобно с помощью Audacity, сохранив файлы в wav тащим в СДК а от туда уже с коментами в огг. Ну да...