andronikrty
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Подскажите, в чем проблема: В конце компиляции локации получаю вылет:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
andronikrty ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Потенциал Он провалится. И не важно кто он, хоть сам Лукаш. Куда он провалится? ColR_iT -
Out of memory? Как. Но не в нем дело, там из-за stop file (nill) line 0 (наверное). Уменьшил количество графов с 186 до 3-х все пошло дальше... Может неправильно расставил графы, или точно из-за памяти?
-
Товарищи помогите. Вылет на стадии сборки 3levelgraph_3116.bat Содержание: @2588\xrai -g level_test Граф поины расставлены.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
andronikrty ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
zxc виной всего этого есть ваша невнимательность. Забыли удались данную гранату с "выдачи" -
Советую автору еще сделать к неким монстрам "двойника" и поссорить его с оригиналом. Интересно было бы посмотреть как между собой грызутся собаки или бьются кабаны. Тем более никто так еще не делал почему-то (или делал?). У меня была заготовка в глобалке, но так и захлебнулась идея.
-
Спасибо. Установил, жалко, памяти не хватает, вылетает мах(( Плагин с геометрией пробовал только что, получается, но текстуры не грузятся почему-то (или так и надо), я с максом пару дней назад знакомится только начал...
-
Привет. Есть ли способ импортировать целый уровень из СДК в мах (2008)? Не по одной модельке таскать, а все и сразу. Пробовал выделить несколько объектов - не получается.
-
AK-103 Да, Андрей (другой ник уже и не взять))). У меня 1500х1400м локация. Про КорСвалку не знал. Смотрел размеры АИ с этого пака, поэтому и испугался. Спасибо. Уже чутку разобрался, я новенький в этом деле.
-
Подскажите, level.ai весит 89 мб, карта большая, есть какой-то максимально допустимый размер? А то боюсь все работа потом полетит коту под хвост. Спасибо.
-
Отшельник12 Добавь в пролом источник света (через сдк или алл.спавн (на статике эффекта не будет)) и добавь пыль. Видел где-то готовую. (Теория!!) Dniwe посмотри в какой они папке у амк, скорей всего в такой-же будут и у тебя в файле. Пути, если их не менять, все равно остаются те-же в какую бы папку ты их не запихнул (нужно в сдк менять расположение, или блокнотом попробовать редактировать пе файл).
-
Применяй новый материал к каждой косточке... Посмотри как это сделано в "Водяном" или в обыкновенном зомби от амика...
-
А в чем гимор?) Если не первый раз то все довольно просто и быстро. Разбивать на l и на r каналы удобно с помощью Audacity, сохранив файлы в wav тащим в СДК а от туда уже с коментами в огг. Ну да...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ