
ммихаилл
Пользователи-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1-
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Jeka81, именно так я всегда и поступаю. И в качестве id-меток я брал и рестрикторы, и физ. объекты, да и просто ид сквада. Все id абсолютны работоспособны, так как, при написании сюжета, я использовал их в качестве квествых отметок. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, это весь код. Больше мне добавить нечего. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, то есть читать мои сообщения не охота? Пожалуйста. function new_treasure_map(actor, npc, p) level.map_add_object_spot_ser( my_real_not_actor_id_object, "new_treasure", "" ) end То же самое, только ввиде кода - того же самого, что и был посоветан. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Многоуважаемый, UnLoaded, код я не прилогаю по причине того, что ничего нового я в него не вписывал: имя функции, сама функция от makdm, кроме первой строки, и в итоге один end. В качестве объекта я брал ид физического объекта, то бишь рюкзака, потом ид любого рестриктора и тд. и тп. В общем перебрал все возможные варианты, однако каждый раз метка ставилась именно на актёра. UnLoaded, не считай себя умнее других, и Кашпировского лучшее не трогай - не сахар у него нынче время -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Метка появилась, но на актере и совершенно не хочет ставиться по ид объекту. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте! Как работает скрипт маячка в модах для ЗП? Точнее, какая функция отвечает за мгновенную отметку в КПК? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем здравия. Как правильно регистрировать звуки для НПС? Пробовал самостоятельно: взял звук, перевел его в формат СДК, далее в СДК настроил звук для сталкера, talk, и потом прописал звук по аналогии в скрипт_соунд, и соответственно прописал в логике НПС, но я получил лог на sound_theme, 225 строка. Что делать дальше? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@FantomICW, я же писал, что все это мне известно, а вот как раз-таки последний пункт и вызывает затруднения. Ладно, спасибо, что посодействовали. Каким скриптом можно осуществить передачу предметов из ящика (с учетом того, что список предметов неизвестен) гг? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Сталкер Лом,спасибо, хотя это и не совсем то, что я имел ввиду, но все-таки, спасибо. Есть еще один вопрос с подковыркой: как при взаимодействии гг с туториалом пустить на экран картинку, из которой можно будет выйти через ескейт? Как сделать туториал я знаю и как с помощью него выйти в скрипты тоже, только какой скрипт требуется для решения этой проблемы? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Я знаю, как добавлять новые метки в КПК, но как ими управлять мне не известно. Поэтому не подскажите ли, как их "засвечивать" на карте и обратно "затемнять", или хотя бы просто включить метку в нужный момент игры? -
@Anonim, спасибо, но в каком именно батнике и где именно писать, и локации на в X-Ray кидать?
-
@Anonim, весь гугл на уши поднял, но он так и не дал четкого ответа. Хотя на этом же "сталкерине" вроде нашел нужную программу, но она не сумела декомпилировать level, даже тот, который был у него в качестве примера.
-
Нужен декомпилятор level для SDK 0.7. Он вообще существует?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В каком файле логику нужно пустить в nil, чтобы на "скадовске" во время атаки на сталкера, не пускалась функция войны между бандитами и сталкирами и ГГ, то бишь = -тревога. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ммихаилл ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли прописать проверку на использования определенного оружия? То бишь: ГГ стреляет из ПМ в НПС и тот переходит на схему врага, а если ГГ стреляет из Форта, то НПС просто погибает. Вторая часть особо не важна, главное функция проверки.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды