-
Число публикаций
282 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
17 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
130О nikita_nz1986
- День рождения 13.05.1998
Контакты
-
Skype
nikitatata921
Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Смоленск
-
Интересы
S.T.A.L.K.E.R.
Недавние посетители профиля
-
Интерфейс мод/USER INTERFACE MOD (CS)
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Мастерская ЧН
Отредактировал.- 14 ответов
-
- 1
-
- shadow of chernobyl
- clear sky
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Интерфейс мод/USER INTERFACE MOD (CS)
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Мастерская ЧН
- 14 ответов
-
- 4
-
- shadow of chernobyl
- clear sky
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Ищу текстуру пда из тт2.
-
Интерфейс мод/USER INTERFACE MOD (CS)
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Мастерская ЧН
Починил меню- 14 ответов
-
- 3
-
- shadow of chernobyl
- clear sky
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Редактирование движка X-Ray
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@HESH, Так они и так там работают.Тебе видимо погоду править надо. -
Редактирование движка X-Ray
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@drksnc, А что если поставить какой нибудь объект соответствующий твоему режиму и посмотреть какой game_type у него, а потом вставить это значение в нужный тебе объект. -
Интерфейс мод/USER INTERFACE MOD (CS)
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Мастерская ЧН
@Max Warlock, Если честно, то мод очень на любителя, а по поводу стабильности, то я из тч файлы не добавлял, делал на том что имел.А функция так для теста мне нужна была, ей можно не пользоваться.И ещё в автомобильных фарах появилась функция animator, аля animator = light_torch_01 Исходный код.Использовал сборку fx-ray.- 14 ответов
-
- 1
-
- shadow of chernobyl
- clear sky
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Интерфейс мод для ЧН Разработчик: @nikita_nz1986 Платформа: Чистое небо 1.5.10 Версия: Релиз Ссылка: Yadisk (VER 1.2) Исходный код: yadisk
- 14 ответов
-
- 11
-
- shadow of chernobyl
- clear sky
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Здравствуйте, вопрос: а как заспаунить партикл что бы можно было или удалить партикл или остановить?
-
Вы хоть знаете как работает погода в сталкере? Думаю не знаете и не проверяли, если бы проверяли или знали такую околесицу не несли. Даже сами GSC так делали посмотрите файл weather_indoor.ltx А что мешает добовлять те секции которые надо, а те что не надо отбрасывать?
-
@Оля, Для начала необходима распакованная gamedata, затем зайти в configs\environment\weathers после чего найдём файл default_clear.ltx .Открыв его увидим секции, далее находим необходимую секцию и оставляем только её, ну и всё. Ну и что бы только чистая версия погоды необходимо в файле dynamic_weather_graphs.ltx указать так ;dynamic weather graphs [dynamic_default] clear = 1.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 @_Val_, То что ты предложил очень долго и неуместно, не легче в начале погодного файла найти строки типа таких [sect_indoor] 00:00:00 = weather_indoor_01 12:00:00 = weather_indoor_02 И оставить только ту секцию которую надо типа такого: [sect_indoor] 12:00:00 = weather_indoor_02 @MADMAX666, В погодном_файле необходимо выставить значения clouds_color должно получиться что то типа такого clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 0.0, 0.0. За появление облаков отвечают 2 последние цифры их прозрачность и скорость
-
Интерфейс мод для ЧН
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Моды в разработке (ЧН)
@BioShocker, Менее урезанный интерфейс, рендер более менее(0 версия не имеет сглаживания, поэтому более оптимизированная), и так далее.- 61 ответ
-
- Чистое Небо
- Тень Чернобыля
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Интерфейс мод для ЧН
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора nikita_nz1986 в Моды в разработке (ЧН)
@2clip, Поддержки нету, оно кроме меня не кому не надо. Но попробую закончить, если смогу.- 61 ответ
-
- Чистое Небо
- Тень Чернобыля
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Редактирование движка X-Ray
nikita_nz1986 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
CDetailManager* Details; XRAPI_API IRender_interface* Render = NULL; в xrAPI.cpp Вот ещё есть в заголовочном файле xrAPI.h class CRender; extern ENGINE_API CRender* Render;
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды