Перейти к контенту

S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4
  1. S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ребята подскажите, возможно в СДК заблокировать первую ту ошибку, сообщение, когда ставишь например объект, и нажимаем продолжить? Наверное она у всех возникает.
  2. @Stalker_Monolit, покажи код "level_changer'а". Я тоже таое хотел сделать, думал, что в ЗП невозможно. Ты юзал оригинальный левел-чейнджер от ЧН у СоР?
  3. S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

    [SoC] Вопросы по SDK

    La'Rento, попробуй через СДК, правда придется декомпилировать все локы, чтобы создать спавн. Может это проблема в какой-то секции спавна?
  4. Та это не важно, что прописано в секции (параметры, визуал). Главное зарегистрируй (надеюсь это ЗП) у конфигах stalkers_upgrade_info.ltx, inventory_upgrades.ltx, других. У xr_corpse_detection.script поставь lootable_table["novice_soldier_outfit_2] = true, чтобы нпс могли с трупов забирать
  5. Имеешь в виду такое [novice_soldier_outfit_2]:novice_soldier_outfit . . . . . . . . .
  6. S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

    Nonsense of Reality

    Слышу делается стоящий проект, ребята удачи вам, только не бросайте, иначе смысла начинать нет!!! Три года идею вынашивал не для того, чтобы бросить Wo1fRam
  7. S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

    [SoC] Вопросы по SDK

    La'Rento, а чем тебе способ "программой от АМК" не подходит, за что им пламенный поклон.
  8. @Viktor_Kris, на вики есть http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_нового_тайника
  9. Доброго времени всем суток. Возможно в ЗП проверить принадлежит ли данный смарт определенной группировке, так как ЧН? ПИС функция ЧН не работает, что надо поменять?
  10. @Старлей, мне кажется, что ее запускает движок, а не скрипт. Может и есть другой способ ставить кондлист. У файле ui_movies.xml сделай дубликат секции intro_game, то есть:
  11. @KD87, даже не знаю, что ответить на это. Вообще-то оно роли не играет. Например для меня чем меньше символов - тем лучше, удобство ввода координат, но это всего лишь мой взгляд. Тот, кто пользуется ACDC, тот и пользуется программами для засекания координат. Просто многие программы засекают координаты без пробелов.
  12. @KD87, я так и делал у режиме MS-INI, но все равно, немного время на тот щелчок убиваешь . Еще один вопрос. Почему координаты спавн-секций, и повороты выставлены через пробел? На мой взгляд без пробела было бы намного лучше, как раньше.
  13. Все ребята упаковал. Это оригинальный спавн от ЗП, без изменений. За что я и говорил постом выше. Да ладно с тем. Правильно KD87 сказал, что для упаковки нужен файл game.graph Я взял section4.bin переименовал на game.graph и забросил к all.spawn, тогда спавн упаковался. Хотя, раньше такой процедуры не нужно было делать. Такое только для ТЧ требовалось. это нужно так же, как и для alife-объектов, только надо забросить в какую-то папку​​, потому что будет очень много файлов
  14. Спасибо, понятно. У меня при сборке спавна последней версии 1.34 выдает ошибку [spoiler=error]C:\acdc>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn log inited: console Universal ACDC v.1.34 FATAL ERROR! Function: main::read_graph Line: 1834 Description: game.graph: No such file or directory C:\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . до этого я пользовался 1.29 такая структура папок, если что http://i.pixs.ru/storage/3/3/9/SnimokJPG_3380937_8850339.jpg Прикольная фишка с файлами *.sections, еще бы для путей такое
  15. karavan используй в логике %=teleport_squad(имя_сквада:точка)% можно переместить в другой смарт в аним_поинт, но надо чтобы был он свободен
×
×
  • Создать...