Перейти к контенту

pitermen

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    70 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

1 158 просмотров профиля
  1. pitermen

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    " Это да - но я предпочитаю перекрестие, но только не в виде 4-х точек а норм крестик или круг..
  2. pitermen

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Господа, а нет ли у кого файла sistem.ini от НА6 - перекрестие раздражает......
  3. Снова здравствуйте. Так нашел кто-то ружье охотника из бара на ДТ?? Че-то не могу найти...
  4. Да не особо, идешь мимо автобуса в сторону кордона - спавн бандосов (с 2 до 4) бегом назад - валим того что у автобуса и дальше бегом к остановке у ангара - бандюки будут подходить и шмаляешь по одному.. как-то так. Гроза под 7.62*39 ага:)
  5. @FCDin-Fan За шлем с тепловизором Кузя дал Грозу под 7х62
  6. Всем привет. Чесслово не понимаю где сложности в моде? До этого плотно юзал NLC - после этого просто прогулка какая-то.... Искать тайники не люблю - но и тут фишка с видимыми присутствует и сэйв-лоад в помощь. Прострел стен и копейки за арты - это да - косяк, но все остальное??? Ну и графон конечно слабоват - поставил ENB (ну или как там его) из NLC 7 3.0 - получше стало, модельки стволов не все айс - но разнообразие таково что можно подобрать достойный... И да - кто-то находил ружье охотника на ДТ?
  7. Доброго дня. Находил кто ружжо охотника на ДТ?
  8. pitermen

    БЛОКпост

    ADDON BY DIMAN 1.0 Так же стабильный вылет при попытке начать игру
  9. pitermen

    Новый Арсенал

    phorumer, привет - спасибо за отличный мод:) И о больном.. Не включается авторазряжалка, и на 4.5 и на предыдущих (файл настройки и пр. юзал в разных вариантах), в чем может быть проблема (вопрос конечно дурацкий но всёже..)
  10. pitermen

    Новый Арсенал

    Добрый день. Ловлю вылет при первом переходе со складов на радар. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type Подскажите что это может быть. Спасибо.
  11. pitermen

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    На патче 1.103 прицел у АКМ съехал у меня..... Riverdale: авторам мода очень стыдно - иногда в патчи влезают конфиги оружия с настройками под 2.0, исправляем. Вас кстати анимация устраивает? Можем заодно заменить. Апд. Держи заплатку
  12. pitermen

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Доброго дня... Мод выходит не плохим - дошел до Припяти - вылеты есть но не так чтоб критично. Может только у меня - на улучшенном полном DX 10 вылеты учащаются (комп мощный). По оружейке тоже неплохо хотя на 16х9 win7 некоторые стволы смотрят всё равно не в центр (у sig 550 прицел после последнего патча съехал),... мне имхо больше нравятся открытые прицелы. По прохождению вопросы: - техники не видят некоторые стволы на апгрейд с прицелами - это так и задумано? - ученые не хотят давать квесты (кроме оазиса) - говорят пси защита никакая - менял комбезы - прокачал пси защиту - навешал артов - все никак....? - ной по волне мутантов требует снайперку - припер 5 штук разных - пробовал и с прицелами и без - нивкакую....? только гаусс не приносил... Спасибо за работу... p.s. Сам не спец - а прикрутить geonesis для sgm или еще какие квесты не получится? А то уже разные варианты сборок раз 10 проходил:-)) Стабильный вылет при попытке вступить в наёмники
  13. pitermen

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    С патчем всё равно некоторые стволы смотрят криво, например некоторые дробовики, скс... Бинокль обрезан по краям... Вин. 8.1 широкоформат...
  14. Мастер: Earth2Space сделал адаптацию магазинного питания для для ООП / Collector / Master Addon (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&page=9) что должно сильно изменить манеру прохождения игры. До этого прошел аддон Тайные тропы с магазинным питанием - очень понравилось.. Поставил адаптацию но что-то гдето криво встало ловлю постоянный вылет при срабатывании скриптов, при первом разговоре с шахтером или вот при доставке 10 бутылей водки кузнецову... Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:128: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value) может кто подскажет изза чего может быть. переустанавливал несколько раз ... ================= а в личку у него спрашивать не пробовали ? BFG
×
×
  • Создать...