-
Число публикаций
90 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
130О stalker_grez
- День рождения 08.12.1999
Контакты
-
Сайт
http://stalker-modostroy.ru
-
Skype
stalker_grez
Информация
-
Реальное имя
Вова
-
Город
Уфа
-
Интересы
Модострой, работаю с локациями и квестами. Бываю в заброшенных местах, набираюсь вдохновения. Занимаюсь скейтбордингом.
-
Пресеты можно поискать в просторах интернета, а лучше в просторах Ютуба. Видел я недавно ролик от канала "Хороший Выбор", так мельком, так сказать между слов, автор сказал, что у него есть какой-то пресет для Сони вегаса, который рендерит видео так, что ютуб после заливки всего несколько секунд обрабатывает видео и оно готово, волшебство? Не, не думаю. Есть пресеты, нужно искать. Сам же лично, с некоторых пор пользуюсь GeForce Experience для записи с экрана, чтобы не терять производительность. Для работы с монтажом пользуюсь Adobe Premier самой последней версии, хотя думаю любая CC-шка была бы мне нормальной, все равно особыми функциями не пользуюсь. К премьеру скачал плагин-кодеки "Rovi TotalCode for Adobe Premiere Pro 6.0.3 [En]", которые по идеи должны ускорять производительность и увеличивать поддержку кодеков самим премьером. С финальным пресетом все еще не определился, а очень хочется, ведь обработка видео на ютубе с премьеровским пресетом (YouTube Full HD) длится очень долго, а значит этот пресет ютубу не подходит и нужно выявлять подходящие настройки либо опытным путем, либо искать в интернете.
- 98 ответов
-
- sony vegas
- geforce experience share
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
С днём победы!!! Всех с праздником! Никто не забыт, ничто не забыто !
-
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
@Romann, этому сообщению уже 9 лет... Лост альфа вроде как пыталась мод на коммерческую основу перевести, много-много сделали, но gsc сказали, что фиг, слишком слабый продукт, для выпуска хотя бы в стиме. -
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
@Rommel RB, даже не представляю что из этого можно извлечь, кроме денег за показ рекламы в ролике и возможно продажи рекламных мест в других местах... Моды все равно бесплатно распространяются. -
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
@Rommel RB, ну как два года... То делал, то не делал. Сделал что-то давно, щас уже не нравится и либо переделываю, либо в сеть сливаю. Когда начинал моделить, два кубика(комнаты) и коридор между ними с проемами казался очень большим достижением, а сейчас... В общем-то с опытом и планка качества растет. Начинал-то делать с ноля, ничего не умея. Это ты к чему? -
[CoP] Помощь в модостроении от stalker_grez
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в SDK и маппинг
@aka_sektor, лучше зайди на канал. Тут далеко не все видео. А на канале есть разделение по плейлистам.- 29 ответов
-
- Статьи
- Видео уроки
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
С днём рождения!!!!!!!
-
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
-
[CoP] Помощь в модостроении от stalker_grez
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в SDK и маппинг
В заголовок темы добавлен спойлер с новыми уроками. Я попытался сделать курс по созданию локации для игры сталкер. К сожалению проблемы с ПК не дали завершить работу в том виде, что хотел, но я постарался сделать все, чтобы показать что вы можете делать при создание уровня. Начал с 3ds max и моделирования террейна, закончил создание глобальной карты для скомпилированного уровня. + дополнил полезными видео. Все в шапке темы. @vilegorsky, только что дополнил тему своим курсом, там есть урок по расстановки лампочек. Я лично просто беру элемент в группах и ставлю с привязкой. Если у тебя светят сквозь стену, то возможно в настройках света стоит "ambient..." эта штука дает магкий свет, но светит сквозь стены. Возможно ты это меня... Поставь обычный источник света, как в видео, подкорректируй радиус (если нужно) и цвет, так же если нужно в спавн элементе и light элементе, для этого в настройках группы нужно поставить галочки на то, что можно изменять элементы входящие в группу. Прости, если не понятно что то описал, просто торопился, будут вопросы, пиши.- 29 ответов
-
- Статьи
- Видео уроки
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse Название команды: SZA Team Проект: SZA:Сквозь Сон Должность: 1. 3D моделлер 2. Скриптер 3. Аниматор 4. Художник Требования к модмейкеру: 1. Моделирование объектов окружения, либо динамических объектов, либо персонажей. 2. Знание скриптов игры, умение работать с GUI, понадобится для реализации геймплейных фич в моде. 3. Работа в 3ds max/Maya со сталкерским скелетом. 4. Рисование концепт артов окружения, для дальнейшего создания уровня по концептам Дополнения от себя: Модмейкер или дизайнер должен быть обязательно опытным в своем деле, стаж я не указываю, так как знаю, что бывают таланты Так же он должен предоставить какие-то свои работы, чтобы убедиться в его прямых руках... Ссылка на страницу мода: Тема на АМК форуме
-
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
SZA: The Second Project (DEMO) Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15 Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже! Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель. За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0 -
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
@Сталкер Лом, а что нибудь сделал на сталкере, ну прежде чем уходить? -
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
@Сталкер Лом, трупы перепроверю, чтобы рядом одинаковых не было, хотя вроде и не было, но все равно проверю. Насчет распятого, это должник (долг)... А туда wallmark не лег... Верталет по задумке упал очень давно, в аномалии лежит. А раздом согласен конечно, но большего не стал делать по кое каким причинам... -
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
-
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)
stalker_grez ответил на тему форума автора stalker_grez в Моды в разработке (ЗП)
SZA Freeplay Winter Mod Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 27.10.15 Описание мода: Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum. За основу брались три мода: 1. Winter of Death: Ultimatum 2. SZA Freeplay Mod 3. MODERN_HUD_v3.0
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды