KRodin
Проверенные-
Число публикаций
169 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
7 -
AMKoin
266 [Подарить AMKoin]
KRodin последний раз побеждал 11 Октября 2019
KRodin - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
493О KRodin
- День рождения 13 Августа
Контакты
-
Сайт
https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
-
Г-ди, скрываемые кости можно запилить в движке за 10 минут. Это не сложно. Это до сих пор не сделано лишь потому, что в том же OGSR Mod ещё со времен огсе вся система скрываемых костей написана на скриптах, и переделывать это всё на движковую систему там было лень, ибо это сизифов труд, тыщи конфигов там перепиливать не понятно ради чего. Я уже ни раз говорил что это будут юзать от силы два-три человека, сломается совместимость с ТЧ - оружием, чтоб её восстановить надо будет потратить кучу времени в никуда, и так далее. Бессмысленное занятие, по крайней мере для меня. Я плевать хотел на этот проект, и на его исходники. Для того чтобы запилить зп-систему оружия, нужны исходники зп, а не какого-то распиаренного проекта, автор которого, к тому же, поливал дерьмом огср, меня и так далее... Если я этого не делаю, значит мне это просто не интересно, по причинам которые я выше описал. Ну скрываемые кости я запилю, это не сложно и быстро. Со всем остальным возиться просто не интересно и муторно. У меня вообще интерес к каким-либо разработкам в последнее время упал.
- 14 147 ответов
-
- 4
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп. Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются. Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар! Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то.
-
Так специально сделано. Какой смысл насиловать видеокарту гигантским фпс в меню?
-
Ты имеешь ввиду последний фикс? Где заявлено? В последних фиксах ничего подобного не заявлялось. Поэкспериментируй с опциями rs_refresh_60hz, rs_v_sync .
-
Предновогоднее обновление фикса (ссылки те же) : https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww https://drive.google.com/open?id=126T-mkx-mWkQvTbThTM3X7iO48FbWR4O
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Всегда можно) В лс в том числе. 1. Когда у меня будет настроение. Точно не в этом году. 2. Вроде кто-то проверял уже, что модели NPC из ЗП работают. 3. Лично я - никаких. У меня нет каких-то интересных новых идей. И настроения нет. На данный момент, по крайней мере. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Т.е. по твоему, агитировать включать ФП, с аргументами, которые не выдерживают никакой критики, можно? А противоположную точку зрения значит здесь высказывать нельзя? А люди, люди должны голову на плечах иметь, и понимать, что они делают. На то они и люди. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
О, второй пошел. Я же не заставляю всех подряд его отключать. Суть моих постов в том, что если у людей ФП отключен, и у них всё нормально работает, не надо здесь всех убеждать что его необходимо включить, тем более с такой бредовой аргументацией. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Вот эту фразу я бы относил только с немногочисленным Сталкерам х64... Нет, её можно ко всем сталкерам отнести, которые x32. У них будет максимум занимаемой памяти - ~4 гб, и в этом случае, если оперативной памяти достаточно, файл подкачки тем более не нужен. Матчасть что-ли подучи https://www.viva64.com/ru/k/0036/ Никакой ФП не увеличит кол-во доступной памяти для программы, если оперативной памяти для неё и так достаточно (8+гб RAM уже за глаза хватит для запуска 32-битного сталкера без ФП). ФП вообще не для этого нужен. Вот таким, у кого оперативы мало, и надо ФП юзать, а не всем подряд. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
А я где-то писал обратное? Я про x32 вообще ни слова не написал. И вообще, тут как бы тема по моду с 64-битным движком. Файл подкачки от этого вообще никогда не спасёт. Ни с каким файлом подкачки (хоть 20 гб) ты не заставишь 32 битную программу юзать больше ~4 гб оперативы. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
KRodin ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Если эти игры жрут столько оперативной памяти, что её не хватает - то да, файл подкачки нужен. А если оперативной памяти, к примеру, 16 гб, то для сталкера, который редко занимает в памяти даже 5 гб - файл подкачки кроме вреда, ничего не даст. Вот лагов добавить - вполне может. Особенно если для файла подкачки HDD используется. Сравните скорости HDD, SSD и RAM - думаю всем всё станет понятно. P.S. у меня 16 гб и файл подкачки вообще выключен. Нет, ни о каких скриптах и конфигах она не говорит вообще. -
@Vault13, Проверь, эта проблема на всех рендерах есть?
-
main - стабильный бранч, из него периодически выпускаются релизы. dev - бранч в котором ведется разработка. Как только dev становится стабильным - изменения из него мержутся в main. Обычно это раз в месяц-два происходит. Да.
-
Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры. Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?
-
В следующем фиксе будет поправлено.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ