Перейти к контенту

KRodin

Проверенные
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    266 [Подарить AMKoin]

KRodin последний раз побеждал 11 Октября 2019

KRodin - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

493

5 подписчиков

О KRodin

  • День рождения 13 Августа

Контакты

  • Сайт
    https://discord.gg/Q6QDxbNcfR

Недавние посетители профиля

8 541 просмотр профиля
  1. KRodin

    Разговоры о модах

    Г-ди, скрываемые кости можно запилить в движке за 10 минут. Это не сложно. Это до сих пор не сделано лишь потому, что в том же OGSR Mod ещё со времен огсе вся система скрываемых костей написана на скриптах, и переделывать это всё на движковую систему там было лень, ибо это сизифов труд, тыщи конфигов там перепиливать не понятно ради чего. Я уже ни раз говорил что это будут юзать от силы два-три человека, сломается совместимость с ТЧ - оружием, чтоб её восстановить надо будет потратить кучу времени в никуда, и так далее. Бессмысленное занятие, по крайней мере для меня. Я плевать хотел на этот проект, и на его исходники. Для того чтобы запилить зп-систему оружия, нужны исходники зп, а не какого-то распиаренного проекта, автор которого, к тому же, поливал дерьмом огср, меня и так далее... Если я этого не делаю, значит мне это просто не интересно, по причинам которые я выше описал. Ну скрываемые кости я запилю, это не сложно и быстро. Со всем остальным возиться просто не интересно и муторно. У меня вообще интерес к каким-либо разработкам в последнее время упал.
  2. KRodin

    OGSR Mod

    Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп. Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются. Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар! Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то.
  3. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    Так специально сделано. Какой смысл насиловать видеокарту гигантским фпс в меню?
  4. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    Ты имеешь ввиду последний фикс? Где заявлено? В последних фиксах ничего подобного не заявлялось. Поэкспериментируй с опциями rs_refresh_60hz, rs_v_sync .
  5. KRodin

    OGSR Mod

    Предновогоднее обновление фикса (ссылки те же) : https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww https://drive.google.com/open?id=126T-mkx-mWkQvTbThTM3X7iO48FbWR4O
  6. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    Всегда можно) В лс в том числе. 1. Когда у меня будет настроение. Точно не в этом году. 2. Вроде кто-то проверял уже, что модели NPC из ЗП работают. 3. Лично я - никаких. У меня нет каких-то интересных новых идей. И настроения нет. На данный момент, по крайней мере.
  7. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    Т.е. по твоему, агитировать включать ФП, с аргументами, которые не выдерживают никакой критики, можно? А противоположную точку зрения значит здесь высказывать нельзя? А люди, люди должны голову на плечах иметь, и понимать, что они делают. На то они и люди.
  8. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    О, второй пошел. Я же не заставляю всех подряд его отключать. Суть моих постов в том, что если у людей ФП отключен, и у них всё нормально работает, не надо здесь всех убеждать что его необходимо включить, тем более с такой бредовой аргументацией.
  9. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    Вот эту фразу я бы относил только с немногочисленным Сталкерам х64... Нет, её можно ко всем сталкерам отнести, которые x32. У них будет максимум занимаемой памяти - ~4 гб, и в этом случае, если оперативной памяти достаточно, файл подкачки тем более не нужен. Матчасть что-ли подучи https://www.viva64.com/ru/k/0036/ Никакой ФП не увеличит кол-во доступной памяти для программы, если оперативной памяти для неё и так достаточно (8+гб RAM уже за глаза хватит для запуска 32-битного сталкера без ФП). ФП вообще не для этого нужен. Вот таким, у кого оперативы мало, и надо ФП юзать, а не всем подряд.
  10. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    А я где-то писал обратное? Я про x32 вообще ни слова не написал. И вообще, тут как бы тема по моду с 64-битным движком. Файл подкачки от этого вообще никогда не спасёт. Ни с каким файлом подкачки (хоть 20 гб) ты не заставишь 32 битную программу юзать больше ~4 гб оперативы.
  11. KRodin

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    Если эти игры жрут столько оперативной памяти, что её не хватает - то да, файл подкачки нужен. А если оперативной памяти, к примеру, 16 гб, то для сталкера, который редко занимает в памяти даже 5 гб - файл подкачки кроме вреда, ничего не даст. Вот лагов добавить - вполне может. Особенно если для файла подкачки HDD используется. Сравните скорости HDD, SSD и RAM - думаю всем всё станет понятно. P.S. у меня 16 гб и файл подкачки вообще выключен. Нет, ни о каких скриптах и конфигах она не говорит вообще.
  12. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    @Vault13, Проверь, эта проблема на всех рендерах есть?
  13. KRodin

    OGSR Mod

    main - стабильный бранч, из него периодически выпускаются релизы. dev - бранч в котором ведется разработка. Как только dev становится стабильным - изменения из него мержутся в main. Обычно это раз в месяц-два происходит. Да.
  14. KRodin

    OGSE на OGSR-Engine x64

    Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры. Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?
  15. KRodin

    Техподдержка OGSR Mod

    В следующем фиксе будет поправлено.
×
×
  • Создать...