Перейти к контенту

hi_flyer

Проверенные
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    1,551 [Подарить AMKoin]

hi_flyer последний раз побеждал 22 Февраля 2014

hi_flyer - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

75

2 подписчика

Недавние посетители профиля

2 086 просмотров профиля
  1. Помню, как-то пару лет назад играл в новую соль, вспомнить молодость так сказать, и заметил один момент в новой локации которая называется шахта кажется. В новой версии смотрю эта проблема осталась. В ней имеются светильники, которые не светят. Включить их можно простым скриптом. В bind_stalker.script под строкой local function ogsr_fixes() дописать код - if level.name() == "mine" then get_console():execute("r2_allow_r1_lights 1") else get_console():execute("r2_allow_r1_lights 0") end
  2. hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Релиз ещё не скоро. Не в этом году точно.
  3. hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Есть, в паре тайников.
  4. hi_flyer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Да, ключ -skipinvalid .
  5. hi_flyer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Может быть, позже соберу. Если кто нибудь будет что либо компилировать им, просьба отписаться отписаться, есть ли какие проблемы. Я в целом несколько локаций уже собрал, и проблем каких либо не заметил, но всё же.
  6. hi_flyer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)+ пофиксена "синева"+ добавил новый ключ ( -lmap_terr ). С ним будет компилиться лайтмап террейна (тот, что создаётся в папке уровня, в папке terrain). Без ключа - расчёт этой стадии пропускается. Сделал, т.к далеко не всегда нужно его компилить по новой, а возможности из старых копмиляторов выключать этот расчёт в этой версии не было. https://yadi.sk/d/b05ANcvM3ParTh
  7. hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Нет, группа погибает по сюжету. В разработке.
  8. hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    @UriZzz, 3.0 будет немного более требовательна к железу. Особенно на r2.
  9. hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    На нём можно будет покататься после того, как принесёшь документы с НИИ. В 3.0 будет. Нет.
  10. hi_flyer

    Скриптование

    @dsh, Исходники (не x-ray extensions). Спасибо, то что нужно.
  11. hi_flyer

    Скриптование

    Подскажите для ТЧ скриптовый аналог функции use_ai_locations. Если не ошибаюсь, через нет-пакеты этот флаг можно править.
  12. hi_flyer

    Prosectors Project

    Ещё такой вопрос. Как известно, движок грузит в память всю геометрию уровня сразу, что не даёт особо развернуться в постоении действительно больших локаций. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня?
  13. hi_flyer

    Prosectors Project

    Планируется ли у вас переход на х64?
  14. hi_flyer

    Скриптование

    Такой вопрос. Можно ли добавлять мапспот без привязки его к какому либо объекту? Например к id вертекса?
×
×
  • Создать...