-
Число публикаций
63 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
1,551 [Подарить AMKoin]
hi_flyer последний раз побеждал 22 Февраля 2014
hi_flyer - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
75Недавние посетители профиля
2 086 просмотров профиля
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
hi_flyer ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Помню, как-то пару лет назад играл в новую соль, вспомнить молодость так сказать, и заметил один момент в новой локации которая называется шахта кажется. В новой версии смотрю эта проблема осталась. В ней имеются светильники, которые не светят. Включить их можно простым скриптом. В bind_stalker.script под строкой local function ogsr_fixes() дописать код - if level.name() == "mine" then get_console():execute("r2_allow_r1_lights 1") else get_console():execute("r2_allow_r1_lights 0") end -
Релиз ещё не скоро. Не в этом году точно.
-
Есть, в паре тайников.
-
Да, ключ -skipinvalid .
-
Может быть, позже соберу. Если кто нибудь будет что либо компилировать им, просьба отписаться отписаться, есть ли какие проблемы. Я в целом несколько локаций уже собрал, и проблем каких либо не заметил, но всё же.
-
Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)+ пофиксена "синева"+ добавил новый ключ ( -lmap_terr ). С ним будет компилиться лайтмап террейна (тот, что создаётся в папке уровня, в папке terrain). Без ключа - расчёт этой стадии пропускается. Сделал, т.к далеко не всегда нужно его компилить по новой, а возможности из старых копмиляторов выключать этот расчёт в этой версии не было. https://yadi.sk/d/b05ANcvM3ParTh
-
Нет, группа погибает по сюжету. В разработке.
-
@UriZzz, 3.0 будет немного более требовательна к железу. Особенно на r2.
-
На нём можно будет покататься после того, как принесёшь документы с НИИ. В 3.0 будет. Нет.
-
@dsh, Исходники (не x-ray extensions). Спасибо, то что нужно.
-
Подскажите для ТЧ скриптовый аналог функции use_ai_locations. Если не ошибаюсь, через нет-пакеты этот флаг можно править.
-
Ещё такой вопрос. Как известно, движок грузит в память всю геометрию уровня сразу, что не даёт особо развернуться в постоении действительно больших локаций. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня?
-
Планируется ли у вас переход на х64?
-
-
Такой вопрос. Можно ли добавлять мапспот без привязки его к какому либо объекту? Например к id вертекса?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ