Перейти к контенту

XEPP

Проверенные
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

XEPP последний раз побеждал 20 Апреля 2014

XEPP - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

61

Недавние посетители профиля

1 474 просмотра профиля
  • Jony

  1. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Может еще вылетающие циферки хитпоинтов над противником как в JRPG сделать?
  2. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    хуже от этой правки, во всяком случае, не будет. Тем более, я не думаю, что на её "разработку" ушло много времени
  3. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Не понятно мне совсем, а почему на прицелах для забугорных стволов надписи на русском? И будут ли на текстурах прицелов (да и у всего оружия) имитироваться потёртости краски на углах? И что с того? Прицел российский, но кронштейн у него для пикатинии. И не факт, что он будет стоять только на забугорном оружии, это может быть и СВ-98, и даже возможно ак-12 в будущем. STRIFER
  4. О том, что не учатся тут ничему некоторые, и учиться не хотят

  5. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Иконки то можно сделать конечно же немного покрупнее и немного изменить их внешний вид как и ворлд-модели - шприцы сделать в упаковке, наподобие той, в какие запаковывают тюбики супер-клея, типа таких, но только гранулированно блестящих, как у пачки таблеток. Можно сделать так. Хоть в реале и быстрее открыть и достать шприц из пенала, чем выковырять этот же шприц из такой упаковки, но то что он будет хотя бы в прозрачной упаковке не будет так резать глаз, как если то, что используем какуюто квадратную штуку, а на деле достаётся шприц, имхо.
  6. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Вываливание пузырька из руки полуобморочного ГГ просто гениально) Очень и очень круто. А иконки и ворлд-модель аптечек будете менять? а то в руках шприц, а в инвентаре пенальчик квадратный... Мелькал бы этот пенал в руках перед применением, то вопросов бы не было, а так глаз режет немного, да и не практично както для одного шприцыка целый пенал расходовать, да и место он типа больше занимает в рюкзаке чем отдельный шприц Заменить на тюбики модель и иконки? они просто слишком маленькие и увидеть их будет сложно, да и по цвету распознать еще сложнее, колпачки разноцветные так вообще мелкие. STRIFER
  7. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Всё круто, но будете ли вы запрещать приём таблеток для замкнутых костюмов? (в ролике заметил, что ГГ схавал таблетки сквозь шлем севы). А по поводу бинта.. Что вы так привязались к тому, что ГГ надо обязательно руку бинтом обматывать? Можно же сделать гораздо проще - ГГ держит в руках рулон бинта, надрывает упаковку, снимает её, отматывает немного бинта, бинт уходит из кадра и далее звук перематывания и возни. Т.е. само использование происходит за кадром. Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться обмотать бинтом будучи в экзоскелете. Принцип анимации тот же - анимировать только подготовку к использованию, само использование будет за кадром, будут слышны только звуки и всякие виз. эффекты. Хотя вприницпе, можно и использование заанимировать - только сделать несколько разных анимаций, разные части тела куда он будет применять присыпку. З.Ы. было бы круто сделать и то и другое) Будем, как и с водкой запрещать. Здесь же запрет пока не был включен, чтоб показать анимки с наиболее интересными руками. STRIFER
  8. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    без нормальной реализации физики и распространения огня в сталкере огнемёт нафиг не нужен. Будет очень глупо, когда льёшь огнем на сухой камыш, а он не загорается. Тем более, старпёр это вам не фар край и не сан-андреас
  9. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Дормидонт, я говорил только про замкнутые костюмы, т.е. про те, у которых аквариум вместо шлема. И под видом шлема я имел ввиду какой-нибудь шейдер прозрачности, имитирующий выпуклое стекло перед глазами ГГ со всякими потёртостями и т.д. правда с озвучкой будет глюк - можно например сделать звук дыхания ГГ как в ведре на голове, а что делать со звуками окружающей среды и оружия.. Они ж ведь тоже должны стать приглушёнными. Просто Страйфер и ко смогли-таки в худ-модель запихать шейдер прозрачности (магазин P90, например), поэтому у меня возникли такие мысли. Так что не волнуйся, ни один дюйм твоего крутого монитора не останется незадействованным. Опять-таки я не настаиваю на своём предложении
  10. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @k01jan, я всего лишь предлагаю, а это уж страйферу решать на что ему времени и нервов хватит
  11. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    они никуда не годятся. Страйфер может сделать намного лучше Почему это он не сможет откусывать? Заанимировать кусками укорачивающийся батон после каждого поднесения его к нижнему краю экрана, думаю будет нормально, после 3 "поднесений" анимация заканчивается. Анимация будет долгая, но зато реалистичная и под обстрелом особо не пожрёшь. Тоже самое и с колбасой. А вот консервную банку чтоб ГГ ножом вскрывал а потом она из кадра исчезает и звуки чавканья и шкрябанья ложкой внутри банки
  12. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Страйфер, а может налобный фонарик сделать апгрейдом для брони? и тогда проблема с наличием шлема на голове отпадает. Но в идеале конечно, вынести налобник\ПНВ в отдельные слоты, но только не знаю, располагаете ли вы производственными мощностями для реализации этого) А то глупо конечно немного, что ГГ придётся покупать "уникальный" налобник или ПНВ для каждой брони. Хотя в оригинале ПНВ покупали, и ничё, никто не жаловался) З.Ы. Сделали бы вы ещё вид через шлем для замкнутых костюмов - вот это была бы бомба просто. +9000 к погружению в здешнюю атмосферу
  13. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Страйфер, а кнопки вкл\выкл. оружейного фонарика, быстрого удара ножом и т.д. можно будет поменять в опциях? Или только в user.ltx Можно будет, в новости же писал. STRIFER
  14. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    двустволка офигительна, анимация офигительна, рукава неоч. На зарю вообще не катят. Рукава дутые должны быть, как в старом визуале комбинезона монолита. А то рубашечка какаято с манжетами на пуговичках получилась совсем. И надо безпальцовки с короткими "пальцами", закрывающие только до середины первые фаланги пальцев и с вырезом на тыльной стороне ладони. Всё-таки от оригинала далеко отходить не надо. Ну или на крайняк старый визуал оставьте, какой до этого был. Материал, из которого рукава сделаны, слишком уж тонким кажется, и плотно облегает руки, както ненадёжно выглядит, а вот с дутыми рукавами хоть какаято защита от падений, осколков камня, и т.д. Извиняйте уж за такую жёсткую критику) Странно, что ты только заметил как сильно я отхожу от визуалов нпс когда делаю руки...Комбезы разные бывают, Заря не очень то и крутой комбез в игре. Короче старый визуал будет в запасе. STRIFER
  15. XEPP

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    насколько я понял по видосам шокер випон мода, зум у него реализован безо всяких "увеличительных" шейдеров, т.е. безо всяких эффектов, там "просто" в окошке прицела транслируется другая камера с зумом. На производительность я думаю это не влияет. Да и к тому же, в SWM тоже нехилые модельки стволов и во время прицеливания никаких подвисаний или просадки производительности не ощущалось Нет, это двойной рендеринг, проще говоря по новой рендерится то, что мы видим в зуме, соответственно двойная нагрузка. STRIFER
×
×
  • Создать...