-
Число публикаций
579 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
9,594 [Подарить AMKoin]
Chypakabra последний раз побеждал 22 Января
Chypakabra - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
399О Chypakabra
- В настоящий момент Просмотр темы: Худ
- День рождения 30.05.1980
Звание
-
Звание
"Директор Вселенной", с синдромом "Вахтёра"
Контакты
-
Сайт
https://yadi.sk/d/Snw1s-K43GjcX9
Информация
-
Реальное имя
Денис
-
Город
Павлодар.kz
Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
Chypakabra ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Maister, при установке игры, архивы распаковываются сначала во временную папку C:\Windows\TEMP, а уже потом переносятся куда нужно, твоя беда в том что на диске C:\ маловато места, нужно перенести временную папку на другой диск - Здесь почитай, ну или погугли - "как переместить папку TEMP на другой диск". -
Весеннее обострение? Или не хватка секса в жизни?
-
С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы. Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было".
-
Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры. Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая. Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут. С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое. А выглядеть будет вот так:
-
@Stalkersof, попробуй немного по другому: function upgradeS:spawn_item(spawn_item, dist) -- спавним только в игре if self:check_game() then --self:on_quit() local Sobj = alife():create (spawn_item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) if db.actor:object(Sobj) then db.actor:move_to_slot(db.actor:object(Sobj)) --Перемещаем объект в слот else -- тут действие если Sobj не найден!!! end end end Если я в чём-то не прав - вскоре @Купер, меня "поправит", в свойственной ему манере.
-
@Купер, дружище я не пойму - у тебя какой-то фетиш на "менторский тон"? Или влажные детские мечты об училке? Я тебя огорчу, тот самый "менторский тон", которым ты ЧИТАЕШЬ мои посты, только в ТВОЕЙ голове, просто попробуй читать это по другому, просто попробуй - ты удивишься. Текст написанный печатными буквами на странице форума - не голосовое сообщение, "менторский тон" - ты придумал сам, а если это что-то личное - вэлкам в личку. И ещё одно, малейший мой промах, ты воспринимаешь - как маленькую личную победу? И каждый раз пытаешься меня этим подколоть? Дружище, сходи к доктору или валерьянки попей.
-
@Фокусник, иди в папку --> ..\gamedata\config\ui\ и перебирай файлы pda_******.xml и pda_******_16.xml
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Chypakabra ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Фокусник, открой --> ..\gamedata\config\misc\items.ltx спустись в конец файла и удали строку --> quest_item = true -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Chypakabra ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Ozzzman, когда пообщаешься с Бродягой в ноосфере, (там где используешь картридж и ложишься в капсулу), из капсулы тебя достанет Шрам, вот тут развилка - "Жизнь для живых" и "Вечная весна", для концовки за "Выбросоустойчивого" шизоида - выбирай весну. Но учти концовка мрачная и даже отвратная. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Chypakabra ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Только что, ютуб подкинул видос про "Секретный квест", с Гребнем и Кувалдой, там оказывается есть условие - проходить его нужно ДО НИИЧАЗ, после Кувалда пропадает. Вот видос - там полный расклад, по всем вариантам его прохождения. -
@BozSu75, выбери нужный диск, прям нажми на него, справа появятся три точки - опять нажми и выбери по умолчанию.
-
Привет, так со стимом всё очень просто: 1. Открой стим и нажми настройки, слева вверху. 2. Выбери Хранилище. 3. Сверху справа - показано, где сейчас хранятся игры - нажми. 4. Нажми на крестик - "Добавить диск", откроется окошко с выбором дисков. 5. Выбери галочками все игры, и снизу нажми кнопку "Переместить". 6. Когда всё переместишь, хранилище на диске (С:) можно удалить, и все последующие установки будут в новое хранилище.
-
@Владимир2018, закрывать доступ - отбором прав - на системный диск, чревато крахом системы, тут нужен другой подход. https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/как/7357d636-8506-4d4a-9449-35bb8353921c Или через реестр: Запускаем редактор реестра («Пуск» – «Выполнить» – regedit.exe). В левой части редактора реестра открываем следующий путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion. И в правой части окна редактора реестра дважды щелкаем по параметру ProgramFilesDir, после чего меняем его значение на более удобное Вам – например, D:\Program Files или D:\Games. После чего нажимаем ОК и закрываем редактор реестра
-
Chypakabra bookmarked сообщение в теме Скриптование
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Chypakabra ответил на тему форума автора
Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Поздравляю, ты познакомился с Alife-2.0, бессмысленным и беспощадным. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Chypakabra ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@den_z, не нужно выписывать ВЕСЬ скрипт, там нужно две функции, перепиши их вот так, у себя на аптечках проверял все работает. local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"} local out_alk = "" function has_soldiers_bribe(actor, npc) for k,v in pairs(item_alk) do if db.actor:object(v) then out_alk = v return true end end end function give_soldiers_bribe(actor, npc) if out_alk ~= "" then sak.out_item_namber(out_alk,1) out_alk = "" end end
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды