Перейти к контенту

Chypakabra

Жители
  • Число публикаций

    579
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    9,594 [Подарить AMKoin]

Chypakabra последний раз побеждал 22 Января

Chypakabra - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

399

4 подписчика

О Chypakabra

Звание

  • Звание
    "Директор Вселенной", с синдромом "Вахтёра"

Контакты

  • Сайт
    https://yadi.sk/d/Snw1s-K43GjcX9

Информация

  • Реальное имя
    Денис
  • Город
    Павлодар.kz

Недавние посетители профиля

8 436 просмотров профиля
  1. @Maister, при установке игры, архивы распаковываются сначала во временную папку C:\Windows\TEMP, а уже потом переносятся куда нужно, твоя беда в том что на диске C:\ маловато места, нужно перенести временную папку на другой диск - Здесь почитай, ну или погугли - "как переместить папку TEMP на другой диск".
  2. Chypakabra

    БЛОКпост

    Весеннее обострение? Или не хватка секса в жизни?
  3. Chypakabra

    Худ

    С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы. Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было".
  4. Chypakabra

    Худ

    Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры. Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая. Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут. С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое. А выглядеть будет вот так:
  5. Chypakabra

    Скриптование

    @Stalkersof, попробуй немного по другому: function upgradeS:spawn_item(spawn_item, dist) -- спавним только в игре if self:check_game() then --self:on_quit() local Sobj = alife():create (spawn_item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) if db.actor:object(Sobj) then db.actor:move_to_slot(db.actor:object(Sobj)) --Перемещаем объект в слот else -- тут действие если Sobj не найден!!! end end end Если я в чём-то не прав - вскоре @Купер, меня "поправит", в свойственной ему манере.
  6. Chypakabra

    БЛОКпост

    @Купер, дружище я не пойму - у тебя какой-то фетиш на "менторский тон"? Или влажные детские мечты об училке? Я тебя огорчу, тот самый "менторский тон", которым ты ЧИТАЕШЬ мои посты, только в ТВОЕЙ голове, просто попробуй читать это по другому, просто попробуй - ты удивишься. Текст написанный печатными буквами на странице форума - не голосовое сообщение, "менторский тон" - ты придумал сам, а если это что-то личное - вэлкам в личку. И ещё одно, малейший мой промах, ты воспринимаешь - как маленькую личную победу? И каждый раз пытаешься меня этим подколоть? Дружище, сходи к доктору или валерьянки попей.
  7. Chypakabra

    Худ

    @Фокусник, иди в папку --> ..\gamedata\config\ui\ и перебирай файлы pda_******.xml и pda_******_16.xml
  8. @Фокусник, открой --> ..\gamedata\config\misc\items.ltx спустись в конец файла и удали строку --> quest_item = true
  9. @Ozzzman, когда пообщаешься с Бродягой в ноосфере, (там где используешь картридж и ложишься в капсулу), из капсулы тебя достанет Шрам, вот тут развилка - "Жизнь для живых" и "Вечная весна", для концовки за "Выбросоустойчивого" шизоида - выбирай весну. Но учти концовка мрачная и даже отвратная.
  10. Только что, ютуб подкинул видос про "Секретный квест", с Гребнем и Кувалдой, там оказывается есть условие - проходить его нужно ДО НИИЧАЗ, после Кувалда пропадает. Вот видос - там полный расклад, по всем вариантам его прохождения.
  11. Chypakabra

    Разговоры на компьютерную тему

    @BozSu75, выбери нужный диск, прям нажми на него, справа появятся три точки - опять нажми и выбери по умолчанию.
  12. Chypakabra

    Разговоры на компьютерную тему

    Привет, так со стимом всё очень просто: 1. Открой стим и нажми настройки, слева вверху. 2. Выбери Хранилище. 3. Сверху справа - показано, где сейчас хранятся игры - нажми. 4. Нажми на крестик - "Добавить диск", откроется окошко с выбором дисков. 5. Выбери галочками все игры, и снизу нажми кнопку "Переместить". 6. Когда всё переместишь, хранилище на диске (С:) можно удалить, и все последующие установки будут в новое хранилище.
  13. Chypakabra

    Разговоры на компьютерную тему

    @Владимир2018, закрывать доступ - отбором прав - на системный диск, чревато крахом системы, тут нужен другой подход. https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/как/7357d636-8506-4d4a-9449-35bb8353921c Или через реестр: Запускаем редактор реестра («Пуск» – «Выполнить» – regedit.exe). В левой части редактора реестра открываем следующий путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion. И в правой части окна редактора реестра дважды щелкаем по параметру ProgramFilesDir, после чего меняем его значение на более удобное Вам – например, D:\Program Files или D:\Games. После чего нажимаем ОК и закрываем редактор реестра
  14. Поздравляю, ты познакомился с Alife-2.0, бессмысленным и беспощадным.
  15. @den_z, не нужно выписывать ВЕСЬ скрипт, там нужно две функции, перепиши их вот так, у себя на аптечках проверял все работает. local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"} local out_alk = "" function has_soldiers_bribe(actor, npc) for k,v in pairs(item_alk) do if db.actor:object(v) then out_alk = v return true end end end function give_soldiers_bribe(actor, npc) if out_alk ~= "" then sak.out_item_namber(out_alk,1) out_alk = "" end end
×
×
  • Создать...