dukekan
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
308 [Подарить AMKoin]
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@zoozooz ну я как раз пару медуз таскаю на такой случай -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@*Shadow* ну я как раз сунулся. Взял комбез у Сидоровича, пошёл на старую свалку, и огрёб по полной, еле ноги унёс через южный выход. Пошёл зализывать раны и чинить костюм на предбаннике. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Возвращаюсь значит с восточной свалки. Весь израненный, злой, и спать хочу. А тут цепь аномалий в небе, длинная такая, чуть не во всю локацию. Ну я ж не птица думаю, как нибудь снизу там червячком пересеку. А эта зараза оказывается с гравитационной аномалией под ней. И как назло, конец у неё чуток за забором, который вокруг деревни в Предбаннике. Пришлось ещё и забор обходить. Короче, пришёл я ещё более злой и голодный к торговцу, а он зараза еду не продаёт. Иди говорит, стопы снорков жуй, прямо в ботинках, а я тебе ничего не продам. Видимо репутация у меня совсем уже плохая -
Патч: 8.0.14 Не могу купить еду - уже второй торговец меня обманывает. Вексели берёт, а еду не выдаёт. Сейв для проверки Лог Иногда артефакты улетают в небо. Как правило, в месте скопления большого количества аномалий. Сейва нет, только скрин: https://drive.google.com/file/d/12i_33LNehbjnblj1WQ8y-tEBF2iLhsOJ/view?usp=sharing
- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Отсидел выброс у Сидоровича. Выпили с ним (ну как с ним... я выпил, он поддержал беседой). Пошёл за артефактами чуть севернее бункера, а там уже сталкер во всю собирает моё добро. Оказывается, не я один такой умный, пришлось наперегонки с ним хабар собирать. Атмосферно, однако -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
И впрямь помогло, спасибо -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Вы предметы по заданию на поиск в сером кружке стабильно находите? Я тут как комбайн носом землю пашу, с зажатой F, уже по второму заданию не могу найти вещички. По квестам "Стать сталкером" вроде стабильно находил, а вот дальше что-то зрение подводит -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Хм, про респиратор я и не подумал. Считал что надо обязательно новый костюм для суровых условий глубокого Кордона. Спасибо за идею -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
dukekan ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Ребят, как поднять бабла векселей? Я уже реальный день оттоптал вокруг своего подъезда и скопил себе только на 5 дешёвых контейнеров. Про оружие получше и комбез покруче пока и мечтать не могу. Играю на 14 патче, вокруг полно артефактов вроде сердца камня, но один вексель что за него дают, даже не отбивается нуждой поесть, попить, поспать и метко пострелять. Оплата за задания какая-то не жирная, тоже не пошикуешь. Чем нынче сталкеры на жизнь зарабатывают? -
Всем привет. У меня есть вопрос, кто может - подскажите пожалуйста. Есть идея упростить адаптацию заранее правильно подготовленной модификации к другим, но не хватает знаний по устройству классов Lua. С текстурами и бинарными файлами понятно, их или полностью заменять или оставлять оригинальные. Но в некоторых случаях, к примеру, при создании текстуры инвентаря, размещать элементы на большой текстуре инвентаря справа снизу, и своим предметам прописать эти координаты. Сами же конфиги предметов инклюдить, а не дописывать напрямую в стандартные файлы. Тоже адаптация нужна будет, но хоть поменьше. А вот со скриптами - непонятно. Возможно ли наследование классов Lua от друг друга? Тогда можно будет переопределить к примеру метод update класса actor_binder в своём классе, в нём вызвать метод родителя, для правильной работы механизмов игры и чужих скриптов, а далее уже дописывать свои необходимые действия в этот метод. И чужое не ломаем, и своё дописали так, что работает и адаптировать этот скрипт просто - положили в папку scripts и готово. Возможно ли такое?
-
Можно ли скриптово узнать, есть ли в шлеме/костюме ПНВ и какого он поколения (ЗП)?
-
Вот здесь : http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page-349#entry985779 есть упоминание о правке в XE о получениии (и установке) свойств артефактов по смещению. Никто не натыкался на похожее, только под ЗП?
-
Кто-нибудь может подсказать, как подключить luaxml? Я сделал просто, скопировал все файлы в bin, вот они: http://hkar.ru/HGkt Потом на первом апдейте актора проверяю по примеру: require("LuaXML") -- load XML data from file "test.xml" into local table xfile local xfile = xml.load("test.xml") -- search for substatement having the tag "scene" local xscene = xfile:find("scene") -- if this substatement is found... if xscene ~= nil then -- ...print it to screen debug_info.stip("xml" .. xscene) -- print attribute id and first substatement debug_info.stip("xml" .. tostring(xscene.id) .. tostring(xscene[1]) ) -- set attribute id xscene["id"] = "newId" else debug_info.stip("xml nod not found") end Но апдейт вешается на строке с загрузкой xml.load.
-
А если так: (Упс, не заметил, что ТЧ, да не вижу, как удалить) self.back = CUIStatic() self.back:SetWndRect(Frect():set(200,150,500,550)) self.back:InitTexture("ui\\computer\\text_window_note") self.back:SetWndPos(vector2():set(200,150)) self.back:SetWndSize(vector2():set(500,550)) self.back:SetStretchTexture(true) self:AttachChild(self.back)
-
Редактирование движка X-Ray
dukekan ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Да мне не это сложно, потихоньку можно разобраться, я именно про подготовительную часть - как добавить пути, что скачать дополнительно и пр. Вроде нашёл, попробую https://yadi.sk/d/9VZFHAHrhvrCg
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды