Перейти к контенту

Руся

 Ветераны
  • Число публикаций

    268
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    72 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

17

3 подписчика

Звание

  • Звание
    Когда спрашивают, устроился ли я, приходится отвечать - нет. Пок

Информация

  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Недавние посетители профиля

5 780 просмотров профиля
  1. Руся

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Поздравляю автора искренне с долгожданным релизом! Попробую скачать, поиграть, икто знает - может ещё разок за перевод возьмусь
  2. Руся

    Магазинное питание оружия

    Kirag - только сейчас увидел тему Оказывается, полтора года как выпустили то, о чём мы мечтали ещё 5 лет назад. Поздравляю, хоть и запоздало, если интересно - могу отдать наши старые с Анвилом наработки, я в них уже ни черта не понимаю, а тебе может пригодится. Если что, пиши в личку, постараюсь иногда на этот форум заглядывать.
  3. Руся

    Гравипушка

    Посмотрел, оценил. За изобретение (и технологию) - бурные аплодисменты, снимаю шляпу. А вот по практическому применению - увы, мимо кассы... Ну вспомните товарищи сколько было копий сломано вокруг споров - нужна ли гаусс-пушка и всякие технологические супердевайсы в Зоне. На мой взгляд тут такой же случай. Гравипушка смотрится отлично, но где её в Зоне вставлять, и ЗАЧЕМ - лично мне абсолютно неясно. Маландринус, есть идеи? Твоё творение ведь, тебе и внедрять
  4. Дошёл до поверхности с Бурбоном. Нашёл тела сталкеров , обильно валяющихся в округе. На мой взгляд - именно это и есть самое правильное понимание сталкерства В ИГРАХ. Сталкер - человек, совершающий вылазки в опасные и необитаемые людьми районы, с целью добычи чего-то ценного или необходимого. В контексте мира Метро 2033... Немного лирики: Сталкер - это человек, выходящий иногда на поверхность за патронами/оружием/приборами/книгами/любым другим скарбом, который может не принести выгоду, нет, а увеличить шансы на жизнь тех людей, кто остался за ним, внизу.... И когда сталкер возвращается вниз, домой - это огромная удача. Те, кто живёт в тоннелях и домиках на станциях, помните, каждый моток провода, каждый кусок изоленты, каждый ручной электрогенератор - оплачен жизнью. Жизнью тех, кто ушёл наверх. Стал сталкером. Навсегда.
  5. Руся

    Худ

    Starter, ни хрена у тебя не получится. Во-первых, это в ЧН и ЗП худ рук меняется движком, а в ТЧ - нет. То есть вид рук, держащих оружие, зависит от оружия в слоте, и никак иначе. Второе. Если даже ты сделаешь несколько вариантов оружия типа "автомат с руками от Экзы", "автомат с руками от научного", "автомат с руками от свитера" - это будут по сути своей разные виды вооружения. То есть разные автоматы, поскольку в ТЧ автомат может использовать только один худ. Третье. Если реализовать пункт 2, то заменить оружие (и соответственно худ поменяется) в зависимости от надетого костюма можно, надо всего-то на апдейте следить за имеющимся в шестом слоте костюмом и оружием в первом и втором слотах. И заменять оружие если его тип не соответствует костюму. Пример - костюм=="экза", тогда если оружие не "автомат с руками от экзы", запоминаем его параметры (патроны, их тип, навешанные аддоны, кондишн, режим стрельбы), убираем его вообще, спауним ""автомат с руками от экзы", придаем ему все запомненные параметры, а в слот он вскакивает автоматически. НО. такая замена во-первых, будет заметна игроку, и притормозит момент смены костюма. Во-вторых, вызовет путаницу при продаже оружия, поскольку в инвентаре и в меню продажи все эти типы вооружений будут отображены как разные... Короче - забудь про такую идею в ТЧ, красиво её не реализовать.
  6. Руся

    Динамический HUD (ЗП)

    max_bomba, читай статью про кастом статики, в Школе Моддинга должна быть - поищи. Если самостоятельно разберёшься - запомнишь навсегда, это лучше чем если тебе кто-то напишет скрипт. Ищи команды GetCustomStatic и AddCustomStatic - на форуме точно статья про это была.
  7. Огромное тебе спасибо за русификатор для мода Priboi Story. А то бы я его не потестил и не убедился в том, что мод - дрянь.

  8. Руся

    Биорадар!

    Гонарх, красавчик!!! Ты у себя реализовал нечто похожее на то, что изначально мной задумывалось. Молодец. Видео чем конвертил? Theora, нет?
  9. Руся

    Биорадар!

    Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25. По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан. Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков. <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте.
  10. Руся

    Биорадар!

    Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал. Добавлено через 1 мин.: Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал.
  11. Руся

    SAP - новые артефакты

    Такую модель кто-то делал, помнится с год назад в аське мне говорил, но кто - убей бог не помню Не в модели суть, если честно. Как именно будет выглядеть новая модель - по фигу. Суть вопроса в том, что имеющиеся модели надоели до чёриков, и хочется получить ЛЮБЫЕ другие, и побольше. Для профессионального моделлера (коих немного) слепить такую дело нескольких минут, да и для начинающего тоже нетрудно. Сложнее будет написать скрипты, которые будут давать некоторые нестандартные свойтсва артефактам - но опять же, ничего сверхъестественного, всё приблизительно где-то и когда-то писалось.
  12. Руся

    Интервью

    ........ Вкуснее шашлык. ........ Люблю. Но шашлык вкуснее. ........ Самолёт. В аэропорту нет шашлыка, но он быстрый. ........ Заменить их шашлыком. Кто самый полезный человек в космосе? Когда и где вы любите отдыхать? Зачем солнце такое яркое, когда голова болит с похмелья? Для чего я остался трезвым в день рождения?
  13. Руся

    New Radiation & Cardiography mod

    Давай скрин. Иначе долго спорить будем. У нас в моде скрипт САМ берёт текстуру. То есть - её не надо прописывать нигде, она скриптом читается САМА, специальными коммандами. Если у тебя на том же месте текстура другая - ошибка в скрипте. Или в худе. Да, и напомни - какая у тебя солянка? Вдруг там чего-то несовсемтимое или совместимое не так просто как в адаптации...
  14. Руся

    New Radiation & Cardiography mod

    Скорее всего там кусок худа, который закрывает кардиограмму. А вот почему - надо разобраться. Скорее всего, какие-то файлы от худа не прописаны или прописаны неправильно (худ должен быть убран с экрана в том месте где кардиограмма, потому что она будет под ним, если он остался).
×
×
  • Создать...