OST
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Про подобную ошибку здесь уже писали,но ответа не было.
-
Всем привет! На Юпитере вылет.
-
sneikА это и нужно переделать).
-
Зомбак-терминатор).
-
UR_RF Можно такой.
-
Да прописал, где только можно, помогает на время и опять начинает стабильно вылетать в перестрелке с НПС..
-
Всем привет! Чем лечить такой лог
-
Обновил ссылку-Объект 640 "Черный орел" (object.)
-
@alex5773, Не представляется возможным,вылетает прямо из меню.
-
Доброго времени! Не могу даже начать играть,вылет.
-
Материал это в строке game mtl / materials ? Все равно хлещет с него кровь.. Думаю shaders.xr ковырять надо.. Насчет шейдеров - это уже в другую тему. Здесь вопросы только по спецэффектам.
-
Спасибо! Если использовать готовые эффекты,новый материал модели, достаточно ли для этого одного Actor Editor? Да. Если конечно ты уже знаешь какой материал задать для зомби. Ошибешься с выбором - сразу всплывут баги или глюки какие-нибудь.
-
В PE я не силен, как зомби заменить кровь при попадании на что нибудь более подходящее.
-
Всем привет! Sikorskyi."огонек у сигареты белый.." Я просто изменил(в своем случае) и настроил шейдеры selflight det у глаз НПС и они стали красными и светятся)) Где прописываются партиклы хита при попадании пули в НПС? В shaders.xr, в разделе Material Pair. Раскрываешь вкладку creatures/human и ищешь там objects/bullet. Там параметр Collide Particles.
-
Может уже было.. Проводник так и не хочет вести на Кордон!!! Уже 1.9 [bETA] версия,а одна и та же проблема... Что не так?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ