Перейти к контенту

stillmozz

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Информация

  • Реальное имя
    Денис
  1. VovanDolg, можно, скачай мод ZENOBIAN, сходи на Кордон, к военным (почти то же самое) Но пулемет не работает как нужно. Странно, анимации которые в конце разве, не ученого? (с детектором который) Когда по сюжету Меченый защищает его от зомби (они производили замеры на Янтаре).
  2. Сейчас пытаюсь заспавнить, меняю код в, alife_l01_escape.ltx, сохраняю, "компилю", для проверки декомпилирую (проверяю) как были старые показатели в alife_l01_escape.ltx так и остались, мои правки исчезли (или вообще не поменялись) (цифры, и др)...
  3. Вот, я сейчас и занимаюсь, поиском этого билда. (их 4-5) А найти применение пулемету не проблема. (можно назначить логику НПС (стрельбы), можно самому, можно сделать аномальный пулемет, переносной... и др) В скриптах ЧН была парочку скриптов отвечающих за пулемет... Marafon6540 как ты его спавнил?
  4. stillmozz

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Gkchp вот выдирай
  5. Artos, спасибо. Ничего я не жду. Про движок я не говорил , кстати сами разрабы, в билде сделали пулемет на "секции" машины... а это уже о чем то говорит... Парни, а ни кто не пытался восстановить пулемет до меня? (малоизвестные личности)
  6. Парни привет! Не могу распаковать игровые архивы build 2232. Пытался универсальным унпакером (SUE), консольным унпакером... не выходит... Там пулемет (военные склады)
  7. stillmozz

    Разговоры о модах

    Очень хороший мод, мне все в нем понравилось.
  8. stillmozz

    Худ

    Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. ТЧ, игра без модов. Монитор широкоформатный. При разрешении 1600x900, последние клетки в рюкзаке неактивны (иконки на них ни на что не реагируют). Меняю разрешение на меньшее, клетки активны. Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема?
  9. stillmozz

    Разговоры о модах

    Из моей головы. А официально мутант называется "бревно".
  10. stillmozz

    Разговоры о модах

    Не смог изменить предыдущее сообщение...
  11. Привет всем! (написал о пулемёте и тут понеслось...) Нужно было мне вот так делать... сразу (видео и др)
  12. Возникла проблема... Universal ACDC v.1.31 importing alife objects... importing alife objects from file alife_l05_south_ai_new.ltx... importing artefact spawn places data... importing way objects from file way_l05_south_ai_new.ltx... importing graph... writing all... writing header... writing alife objects... FATAL ERROR! Function: all_spawn::write_alife Line: 473 Description: guids.ltx: No such file or directory
  13. Artos, спасибо! Именно эти параметры искал. Простите за скрипт, просто раньше спавнил так НПС и мутантов (а сейчас не получается). Парни, недавно скачал билд 2604 - (Aug 18 2006) - практически финалка, (файловая структура немного различается и все. Обнаружил в ней, работающий пулемет (на крыше АТП), попробовал заспавнить (использовал ACDC) в финалке. Заспавнился, стреляет - но при использовании, переносит игрока на другие координаты). Возможно ли его заспавнить без багов? Или он привязан к локации?
×
×
  • Создать...