-
Число публикаций
4 084 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
19 -
AMKoin
29,503 [Подарить AMKoin]
dsh последний раз побеждал 18 Апреля 2023
dsh - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
3 824-
Ну угадай с одного раза - где: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/5a01f59d220b7808dbb68cce0af42ce333bb85d4/gamedata/scripts/dsh/dsh_enemies.script#L50 И вот прямо таки как раз для целого гулага вояк на Кордоне.
-
Я не помню уже всех подробностей, там в оригинале был кошмар. Но смутно мне помнится, что оставшаяся там мина обусловленна сюжетом. Вот например, там появляется такая СМС
-
Обновление: - https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/latest.7z - torrent: https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest.torrent - magnet:?xt=urn:btih:114dc419990e50a5b841efd421a76b93d20b59df&dn=dsh%5Fmod%5Flatest У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию: - https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/mini.7z У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление.
-
Перемещения предметов между инвентарями происходят на апдейте, то есть один раз за кадр. Об этом нужно помнить и учитывать. У движка очень неудобная архитектура, построенная на очереди нетпакетов. Когда мы переместили предмет из одного инвентаря в другой, в очередь добавляется нетпакет с информацией об этом перемещении. И только в начале следующего кадра этот нетпакет будет обработан и перемещение отразится на клиентских объектах.
-
@MAN968 почему ломает? Проваливание этого задания всё ещё есть, но позже, при отправке СМС Черномору с Кордона, перед фотографированием невидимок.
-
С такой логикой вообще ничего сделать нельзя. Например, это задание провалится, если из фото ружья выстрелить и не попасть в Монолит. И что, еще соломки подстелить, а то вдруг кто-то подумает, что так и надо? Насколько я нахожу, принудительный провал этого задания был мной добавлен при СМС переписке с Черномором, когда он нам рассказывает про фото-пистолет. Я не написал почему я добавил этот провал, но полагаю, что весь дальнейший сюжет и тексты построены так, будто задание с фотографией Монолита выполнено. К детектору никакой сюжетной привязки нет. Без сейвов более подробно не выяснить.
-
@MAN968 провал задания - это скорее всего, так сказать, предохранитель, который я добавил, что бы не дать что нибудь сломать. Это показывает пользователю, что нужно загрузиться с ближайшего сейчас и таки докончить это задание.
-
Так ты сама можешь ответить на этот вопрос. Нет, не нужен. Они же все видимые, светятся помоему и выглядят не самым обычным образом. Если я правильно помню. Где сейв? Насколько я помню, на сам детектор ничего не завязано, так что это не выглядит логичным. Нужно тексты диалогов почитать, что бы понять, есть там ситуация, когда одно следует из другого. Мне кажется я это уже делал и кажется, пришёл к выводу, что по этим текстам одноногий с Молнией не связаны. Хотя, конечно, все могу уже путать. Если проблема - необъяснимый провал задания, то её и нужно решать. Либо не проваливать, либо объяснять. Но нужны сейвы.
-
Что-то я в вас запутался. Отсутствие детектора не даёт появится какому-то диалогу или не даёт сработать какому-то подзаданию? Если это так, тогда нужно будет убрать. Я не вижу причин, что бы отсутствие этого детектора в инвентаре на что либо влияло.
-
Это уже вопрос к авторам солянки. Вероятно за тем же, зачем там было нужно устройство для варки артефактов.
-
@MAN968 a-a-a, это типа улучшенный детектор артефактов, который Семецкий даёт? Правильно я помню? А как его отсутствие останавливает сюжет, в какой момент? А добавить нужно, конечно, как и всякий уникальный предмет. Простой детектор тоже нужно добавить.
-
@Okichi напомни, что это такое и что оно делает? Смутно что-то помню, но очень смутно.
-
@zxcghoul вот же https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/user.ltx
-
@w2q3 в награду кто-то даёт. На Болотах кажется.
-
Не беспокойся, это все равно невозможно. Я не знаю способа, что бы запретить для мутантов куда-то заходить, а неписям чтобы это не было запрещено. И Сяк не реагирует именно по причине "домика". А то пока Меченый до туда доберётся, там уже ни одного врага бы не осталось. Т.ч. никакого решения не ожидается.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ