Перейти к контенту

SuPRESSed AnanASS

Проверенные
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О SuPRESSed AnanASS

  • День рождения 13.11.1993

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id22638213

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Отдельные спортивные дисциплины, огнестрельное оружие, литература жанра постмодерн и сатира, музыка и кино.
  1. @ColR_iT, Эти моды наличествуют не в одной солянке, не в одном известном моде, как например Lost World. Причем оба. И если мне помогли найти один из вышеописанных модов в другой теме, причем подробно расписали какой файл и за что отвечает, то почему бы мне не попробовать узнать, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, что и я? Вы опасаетесь, что я буду тут устраивать стенания в духе "ну поцоны, помогите!!1"? Что ж, напрасно. Если кто-то откликнется - замечательно, если нет - попробую снова сам. Спасибо за информацию. Это хорошо, что у тебя именно такое мнение. Но основная проблема в том, что в модах упомянутых тобой, как правило абсолютно свой алгоритм проигрывания звука при поедании предмета, подогнанный именно под мод. Ты же ставишь, на сколько можно понять из твоих слов, отдельный "маленький мод" для этого. Ко всему, таковых модов несколько. ColR_iT
  2. Доброго времени суток, дорогие друзья. Выручайте кто может, помощь очень нужна. Стоит мод Shadows of Oblivion. В него я толком не играл - решил для начала оружия поставить, да пару фишек в придачу (а именно - слоты под нож от Чарси и мод на рюкзак-нычку; плюс мелкий мод на проигрыш звуков при поедании какой-либо еды.) Проблема в том, что НИЧЕГО из по крайней мере двух перечисленных модов - а именно мод на рюкзаки-нычки и мод на звуки еды - не ставится. Обращался за помощью к ШиЗу, когда не встал простейший мод на озвучку предметов - он глянул, сказал, что не знает в чем дело. Стоит все правильно. У меня есть подозрения, что мод каким-то невероятным образом не использует файл bind_stalker.script. Проверил это просто - поудалял чуть ли не половину его содержимого, начал новую игру, и...Никаких вылетов. Должен заметить, что изначально bind_stalker.script не был распакован, я его сам закинул в папку scripts в игру. Вообщем, просто с ума схожу, не знаю, что и думать. Помогите, если кто сможет. Спасибо.
  3. @alex5773,@Хек, ребята, спасибо большое!
  4. @Garry_Galler, "Для хранения есть рюкзаки-нычки." Я извиняюсь если пишу не совсем по теме, но где вообще можно достать отдельный мод на эти, собственно, рюкзаки-нычки (а не выбрасываемые рюкзаки)?
  5. Ребята,а ни у кого нет мода Монтировка?Желательно конечно выдранная из Lost World,но вообще любая подойдет. Спасибо.
  6. Увы, вы поняли меня неправильно. Извиняюсь за дезинформирование, играю с модом КОМПАНЬОНЫ, который был интегрирован в ОГСЕ. Напарников ставить даже и не думал, так как с компаньонами в них необходимость как-то даже и отпала. Компаньоны во многом более функциональные. Я тоже совсем не скриптер. Обращаюсь исключительно со странной проблемой,с которой по игре не сталкивался. Еще раз извиняюсь за дезинформацию. Про напарников как-то даже и забыл с тех пор,как свои солянки клепал. Тем не менее, мой вопрос задаю все же: никто с таким не сталкивался?В чем причина?Что делать?
  7. Здравствуйте. У меня к вам вопрос,извиняюсь заранее,если в теме он уже был. Проблема такова: сталкеры-одиночки отказываются становится компаньонами (несмотря на то,что они друзья и подсвечены зеленым),ссылаясь на то,что,дескать "пока ты не один из наших общих дел у нас с тобой быть не может".Насколько я знаю это вообще аргумент сталкеров из различных группировок,но не одиночек (сам в группировке не состою и не состоял).Ранг мастер. Не подскажете,как исправить такой неприятны баг? Напарники мод был интегрирован в OGSE 0.6.9.2. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...